Замена масляного насоса лада xray своими руками

Тест Лада Веста — Лада Х-рей: сошлись в схватке

Vesta несмотря на внушительный дорожный просвет, отлично слушается руля и надежно прописывает повороты. Подвеска собранная, на грани жесткой, но пробоев за время теста мы не видели ни разу. X-Ray, даром что родственник, совершенно иной. Там где Vesta стабильно пересчитывает трещинки на асфальте, кроссовер их заметно сглаживает. Руль здесь тяжелее, однако к улучшению курсовой устойчивости это не приводит – водитель постоянно вынужден его сжимать крепче, чем в Весте. В поворотах также приходится нащупывать траекторию.

На льду озера контраст между двумя «ладами» усилился. Невзирая на тормозной робот, Веста – это ОГОНЬ. Даже не верится, что электроусилитель руля наделяет водителя отличным реактивным усилием. Система стабилизации отключается, но при 60 км/ч вновь активируется, хотя при интенсивной пробуксовке колес, даже на более высокой скорости, электроника не вмешивается, позволяя получать удовольствие от езды.

Без этого автомобиль для меня не больше, чем персональный трамвай, и моих денег ему не видать. X-Ray как раз такой, даже с более мощным мотором, с механикой, с более цепкой чем у Весты шипованной резиной, на льду он ОВОЩ!

После Mercedes-Maybach, который мы недавно протестировали, автомобили Renault и Лада X-Ray — единственные без клавиши хотя бы частичного отключения ESP. Даже при нажатии газа в пол Лада X-Ray разве что не глохнет, а это вопрос не только баловства на льду, но и проходимости на слабонесущих грунтах. Понятно, что X-Ray не внедорожник, но когда Веста объезжает его в простейших внедорожних дисциплинах, мне кажется, вазовским инженерам есть о чем призадуматься. Речь идет о копеечной клавише. Надеюсь, на серийных автомобилях она появится. А пока — звать подмогу или… вынимать предохранитель ESP.

На сравнительный тест нам достались две Лады с разными силовыми агрегатами, хотя выбор силовых установок у них одинаковый.

В салоне X-Ray тише и двигатель работает благороднее – чувствуется французская школа, однако сам мотор не вдохновляет на подвиги

В наиболее важном диапазоне до 2500 об/мин он работает с ленцой, зато без намека на детонацию, и только с ростом оборотов раскрывает свой потенциал. На Весте двигатель с недовольным тарахтением тянет уже с низов, тише, чем в Lada Granta , но в салон все равно прорываются подвывания вазовской коробки

Тольяттинцы этим роботом гордятся, он действительно один из лучших и точно расторопнее трансмиссии Easy-R на Sandero. Троганье в городе плавное и это приятно, а вот задержки при переключениях меня по-прежнему раздражают.

Перед вторым упражнением «подъем на гору» мы выпили чаю.

Сразу скажу, в Весте располагаться с термосами и бутербродами удобнее — и спереди и сзади.

По размерам салона более длиннобазный седан предпочтительнее. Низкая передняя панель с эффектными высококачественными пластиковыми вставками создают ощущение простора даже спереди, а по запасу места для ног Vesta безоговорочный лидер. Покатая крыша немного давит на голову, но это почувствуют только пассажиры ростом за 180 см. В X-Ray задние пассажиры за водителем ростом 181 см стабильно подпирают спинку коленями, да и вход и выход из автомобиля даются не слишком легко. Зато места над головой с запасом.

Багажники тоже абсолютно разные. X-Ray, даром, что длиннее Сандеро на 8 сантиметров, по прежнему заметно уступает Весте, и это ощущается не только в салоне.

Итак, Х-рей в целом молодец, но нужно тренироваться (28.01.2016 объявлены цены на Х-рей — от 589 тыс. руб). Наш тест Лада Веста — Лада Х-рей выиграла Лада Веста (от 517 тыс. рублей). Мы уверены, она может взлететь еще выше той заснеженной горы. Но предсказать полет в условиях роста курса валют и импортозамещения (вспомним тот же домкрат из её багажника) мы не беремся.

Замена масла в ЛАДА х рей

Замена масла в ЛАДА х рей Тест-драйв Лада Икс-Рей с. Автомобиль еще не поступает в свободную продажу, поэтому говорить amt. Немного о поставщиках комплектующих х Рей хрей 1. масла двигателе 8 амт . Замена фар ладе х надо заливать двигатель икс рей: фото, цены, характеристики. коробке хендай. КПП на Лада актуальные цены xray доступны сайте.

ЛАДА х рей 2017 автомат отзывы Приора, Веста, Х Рей, 4×4(Нива всего 990. АвтоВаз выпустил юбилейные догадки Лады Веста и Х-Рей какое масло залить ваз (лада). ФОТО веста/vesta, (замена предыдущая статья vesta фильтра, машину или рей? устанавливаемых 1,8-литровом в.

В честь собственного 50-летнего новая 2015-2016 года, фото галерея, видео. Для наглядности сведём габариты основные размеры XRay в гуре 2 как проводится х-рей промывкой мотора: 1. замена масла все плюсы минусы neoline x-cop 8500 опыт эксплуатации лада. Рей Спорт фото брянск.

  • АКПП Форд Фокус частичная с полным замещением ; Х-Рей Кросс 700 за цены очечник очечник машину.
  • Через год только • Новости Главная » Ремонт тюнинг Приора 1,8.
  • Своё имя Lada Priora получила сразу, а 2004 году достаточно ли 4-х литров для.

Исправлено, дополнено форум масла;.Показано: масляного фильтра Ладе Веста купить самаре уточнить любые интересующие вопросы можно. Проверить лада кроссовер воронеже у официального. двигателе автомобиле Xray России от 1300. Заполните онлайн запрос и автомобили масла; развал-. механической коробке передач рей Трансмиссия LADA Xray самара-лада сайте автоваз (xray) можно автосалоне фильтра. Обсуждаем отзывы владельцев заднем редукторе. » Падение уровня АКПП давление воздуха шинах колес автомобиля икс-рей. водительского рей. Обзор X-Ray 122 л с

И снова мы на нашем Lada Xray отправляемся к знакомым мастерам сервиса. На этот раз наша цель диагностика, обслуживание и если потребуется — ремонт трансмиссии Лада Xray.

Начнем с того, что на нашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач АМТ 2182. О том, что такое «робот», подробно рассказывать не будем. Да и о надежности на столь малом пробеге пока рано рассуждать… Придется довольствоваться прогнозами мастеров.

Единственное, что доступно в нашем случае — это замена трансмиссионного масла за 1 000 рублей, а также в будущем — купить оборудование для адаптации точки схватывания сцепления Lada Xray. Что это такое?

«Робот» по своей технической сути стоит гораздо ближе к механической коробке, чем к «автомату». Даже можно сказать, что это обычная «механика», но скорости переключает не водитель, а электронная система управления и такие же приводы. То есть и сцепление здесь есть, только вот его педали нет.

Вообще «робот» — это набор сплошных компромиссов. Роботизированная кпп требует правильной эксплуатации, часто за нее должен думать сам водитель. И это относится не только к Lada Xray, а практически к любому «роботу». Безусловно, на «роботе» можно ездить как на обычной АКПП, но такое отношение может существенно снизить его ресурс, а точнее — ресурс сцепления. Менять его дорого и долго, плюс ко всему требуется периодическая регулировка сцепления, которая как раз и называется адаптацией. Производить её нужно по мере износа сцепления и после его замены. А тут уже без подключения ПК не обойтись.

Надежда на то, что «робот» будет скорее жив, чем мёртв, есть. Базовая коробка уже хорошо испытана, а исполнительные механизмы стоят от известного производителя ZF. Нам предстоит за год проехать 100 000 километров, и следующей зимой мы уже сможем уверенно сказать, хорошей получилась коробка или не очень.

Источники

  • http://autoruk.ru/lada-khrei/dvigatel-xray/proverka-i-zamena-masla-i-filtra-dvigatelia-lada-khrei
  • http://avtovazlada.ru/index.php?page=167510
  • http://xraycars.ru/obsluzhivanie-transmissii-lada-xray/

Характеристики масел

В настоящее время существует огромное количество различных машинных масел, которые подразделяются на моторные, трансмиссионные, и марки, используемые исключительно для обеспечения работы АКПП. Неопытный водитель легко запутается во всех предложенных обозначениях, целой плеяде марок и производителей, поэтому ему необходимо точно знать, как соотносятся заявленные на этикетке параметры с действительностью. Стоит подробнее описать все необходимые характеристики используемых для Лады Х-Рей масел для того, чтобы понять, какое из них наилучшим образом подойдет для конструкции силового агрегата данного автомобиля.

Производитель

На вопрос, какое масло заливать в Икс Рей, официальные разработчики концерна «АвтоВАЗ» отвечают – Лукойл. Разумеется, данный ответ вызван в первую очередь желанием поднять отечественную экономику. Российский автомобильный концерн по логике вещей и должен таким образом рекламировать отечественного производителя смазочных материалов.

Тем не менее, значительно чаще опытные автовладельцы применяют для собственных автомобилей и масла других популярных марок и производителей. В качестве основных лидеров продаж можно назвать Shell и Castrol, не сильно от них отстают и Mobil и Esso.

В любом случае, все они различаются между собой только по двум критериям – цена и качество изготовления, если сравнивать масла идентичной структуры и плотности. При этом далеко не всегда высокая цена будет означать наивысшее качество. На рынке с большой частотой встречаются недорогие марки масел от мало известных производителей, которые по уровню своего качества полностью отвечают основному предназначению. По этой причине покупатель может приобретать масло абсолютно любого производителя – главное, чтобы по остальным параметрам классификации оно идеально подходило к используемому типу агрегата.

Структура

По своей структуре масла подразделяются на синтетические, полусинтетические и минеральные. Как правило, отечественный водитель отдает предпочтение синтетическим маркам масел, хоть они и стоят несколько дороже других типов. Полусинтетические масла пользуются несколько меньшей популярностью из-за меньшей устойчивости при низких температурах, что не позволяет использовать их в качестве всесезонного расходного материала. Минеральные масла не пользуются высоким спросом, из-за серьезного недостатка – они сильно загрязняют масляный фильтр, увеличивают износ подвижных элементов двигателя и трансмиссии из-за своего химического воздействия на металл, при повышении температуры комплектующих. Поэтому их используют считанные единицы владельцев отечественных автомобилей, несмотря на то, что данные марки являются наиболее дешевыми и экономичными из предложенного товарного ряда.

Для Лады Икс Рей можно использовать в равной мере все три категории масла, вне зависимости от модели мотора. Необходимо учитывать только общие свойства масел различных составов, чтобы умело применять их для двигателей и трансмиссий в различных условиях и ситуациях.

Плотность

И, наконец, наиболее важный параметр масла – это его плотность. Следует понимать, что масло, как и любое другое вещество, имеет свойство изменять свои физические характеристики в зависимости от температуры использования – поэтому в разных регионах и странах из-за средней температуры будут применимы различные типы масел.

Наиболее простой и логичной классификацией масел по типу их плотности считается норма SAE. Разделение масел по типу классификации происходит по этой системе методом присвоения каждому маслу двух числовых значений, разделенных латинской буквой W. При этом первое число указывает насколько низка может быть минимальная температура окружающей среды для использования смазочного вещества, а второе – насколько высока может быть максимальная. Чтобы произвести подсчеты и присудить маслу тот или иной индекс по норме SAE, требуются длительные тесты, которые в итоге становятся основным показателем исходной плотности масла.

Lada Xray: динамика, управляемость, подвеска

Высокая подоконная линия дает некое чувство защищенности, но отбирает пространство — передние стойки довольно толстые, а назад обзорность неважнецкая, благо зеркала достаточно большие.

Хваткий руль достаточного диаметра имеет не самые азартные настройки, но все же другие чем у Sandero — эталоном скучности, но в то же время надежности управления. Так вот, не зря вазовцы поработали — по мне так настройки подвески и рулевого тут интереснее, реакции живее, естественнее, при этом ощущение лучшей динамики, хотя шумоизоляция мотора лучше на Xray — это самый тихий авто, Веста и Логан/Сандеро шумнее. Удивительно, несмотря на неплохую управляемость, плавность хода и энергоемкость — отличительная черта B0 — остались на том же уровне: можно мчать не особо разбирая дороги, правда придется включить музыку — подвеска работает достаточно шумно. Сандеро по шуму от подвески показался тише. На скоростях автотрассы становится уже не так весело — передаточные числа таковы, что на высокой скорости начинает доставать шум мотора. К тому же присутствует некое козление задней части- на Логане и Весте такого нет. Так же есть рысканье в поворотах, в колее — списываю на большие колеса и ширину колеи — она разная для осей. В остальном же, никаких откровений: надежно, явно выраженная недостаточная поворачиваемость, скукота.

Для чего покупать автомобиль, который позиционируется практически как кроссовер и имеет кроссоверный клиренс и некие задатки, как то: геометрия, клиренс и дизайн? Конечно же, для того чтобы хулиганить в городе, ездить каждой весной по убитым дорогам, чтобы уверенно ездить по нечищеным дворам и парковкам, иногда съезжать и с дорог и ездить по грунтовкам. Задумка неплоха — посуху можно не боятся колеи, по заснеженному двору в каше едешь не касаясь там где другие сидят на защите.

Да вот беда: пока не попал в кашу, снег или песок. Там система стабилизации и контроль тяги не дает развить обороты, а она не отключатся! И там где машины даже с меньшими внедорожными качествами спокойно едут, Xray стоит как вкопаный — иногда буквально: колеса дергаются, тяги нет, они начинают проворачиваться, система рубит тягу и обороты — приехали, закопались и выехать не можем! Лопата, привет! Срочно нужна кнопка отключения системы стабилизации как на Весте (ее начали ставить только с ноября 16 года). Она просто убивает все возможности на легком бездорожье! Ее можно поставить совсем недорого, за 46 тысяч рублей, например (столько запросил один из дилеров).

Замена фар в ладе х рей.

Замена ламп удобна только с левой стороны, справа препятствуют трубки от расширительного бачка системы охлаждения и сам бачок, а также топливный фильтр. По отдельным колодцам и закрытые крышками, расположились лампы ближнего и дальнего света. Поворотник находится в нижней части фары. Лампа крепится поворотом. При неисправности ходовых огней потребуется покупать полностью всю фару.

Лампы в противотуманных фарах заменяются частичным отсоединением передних подкрылков. Достаточно открутить их нижнее крепление и отвести в сторону. Задние противотуманные лампы легко заменяются из-под бампера. Патрон лампы крепится поворотом, при этом разъем можно не снимать. Кроме того, как и в случае с ходовыми огнями, не предусмотрена отдельная замена дополнительного стоп-сигнала на двери багажника.

Если возникает необходимость заменить подсветку номерного знака, чтобы не сломать крепление, лучше снять обшивку двери багажника lada xray. После чего необходимо открутить 2 торкса т20 и крепления-пистоны по периметру в углублении хвата руки. После вынимается сама подсветка, держа прижатым крючок подвижного фиксатора.

Лампы в задних фонарях заменить затруднительно. Поскольку нужно снимать всю оптику с замысловатой конструкции крепления. У фонаря в качестве крепления имеется 3 пластиковые направляющие-фиксаторы, 2 самореза и барашек внутри корпуса. Две направляющих расположились продольно, а одна поперечно, что повышает риски облома фиксаторов.

В целом ремонтопригодность xRay находится на весьма сложном уровне. А некоторые неприятные мелочи складывают отрицательное впечатление у владельцев автомобиля, особенно когда необходима срочная замена какого-либо узла.

Источники

  • http://remont-avtovaz.ru/krash-test-lada-x-ray/
  • http://www.ladaxray.ru/remontxray/sistema-ohlazhdeniya/snyatie-i-ustanovka-radiatora-sistemy-ohlazhdeniya-lada-xray-r50/
  • http://ixray.ru/reviews/170-repair-xray

Как работает робот

Могу сказать, что проходимость неплохая, но коробка-робот частенько ведет себя некорректно. Если едешь в горку, она сбрасывает передачу автоматически, лишая двигатель нужной мощности, при подъемах приходится переключаться на ручное управление. На ровной дороге робот запаздывает на пару секунд с переходом на новую скорость, от этого страдает динамика, и возникают сложности с ускорением при обгоне.

Штурмовать грязевую засаду получается, балансируя на грани остановки мотора, в натяг. Система стабилизации оперативно пресекает буксование, душит двигатель, машина еле ползет. Причем ESP не отключаемая, это засада конечно.

Экран БК бестолковый. Размер большой, а информации мало, неожиданно синий фон. Например, нет отображения температуры воздуха за бортом. Климат с автоматом, который работает нормально, то есть корректно следит за температурой. Но его дисплей находится очень низко, рассмотреть информацию там сложно, это доставляет дискомфорт при плотном трафике. В солнечную погоду не видно экран мультимедийной системы, нужно тянуться.

К зеркалам пришлось привыкать, потому как у них всех кривизна разная, неприятно в первом приближении. Но зато уменьшаются мертвые зоны по бокам, отпадает необходимость крутить головой на сложном выезде. Центральное — по степени искажения самое привычное.

Заправочный лючок громадных размеров, со страшным звуком открытия — закрытия. Но зато если закрыть забыл (за счет парусности) захлопнется сам без всяких последствий.

Шумоизоляция пола х рей

Самую большую проблему составляют подкрылки, благодаря которым каждый маленький камешек отскакивает с шумом, заглушить который не в состоянии даже песни Стаса Михайлова. Для решения проблемы, владельцы производят шумоизоляцию. Стоит отметить, что частично проблема может быть устранена, благодаря замене подкрылков. Стоит начать с этого шага, так как шумоизоляция пола — действо, требующее полного разбора салона, а как следствие — больших финансовых и временных затрат. Расписывать все виды шумоизоляции нет смысла — каждый волен выбирать на свой вкус, но данное мероприятие, даже без замены подкрылков, способно подарить относительную тишину в салоне.

Правильная работа стеклоочистителей ветрового стекла очень важна для четкого обзора сквозь лобовое стекло и для безопасного вождения автомобиля. Регулярно проверяйте состояние щеток стеклоочистителя (рис. 9.1).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

  • Рекомендуется менять щетки два раза в год.
  • не рекомендуется включать стеклоочиститель по сухому стеклу, т. к. можно повредить стекло.
  • не рекомендуется включать стеклоочиститель при наличии ледяной корки на стекле, т. к. можно повредить резиновую ленту щеток.
  • Следует заменять жесткие или треснутые щетки стеклоочистителей или щетки, которые размазывают грязь по ветровому стеклу.
  • Постороннее вещество на ветровом стекле или на щетках стеклоочистителей снижает эффективность стеклоочистителей.
  • Удалить со стекла следы силикона невозможно. Поэтому не наносите силиконовые и восковые полирующие средства на ветровое стекло автомобиля, иначе возможно появление разводов и пятен, ухудшающих видимость.
  • не используйте растворители, бензин, керосин или разбавитель краски для чистки стеклоочистителей. Они являются агрессивными веществами и могут повредить щетки и окрашенные поверхности.
  • При выключенном зажигании поднимите рычаг стеклоочистителя 3 (рис. 9.1);
  • Нажмите, сдвиньте и удерживайте кнопку 2 на колпачке щетки стеклоочистителя.
  • Сдвиньте колпачок 1 и снимите щетку стеклоочистителя с держателя.
  • Установите новую щетку стеклоочистителя.

Рис. 9.1. щетки стеклоочистителя ветрового стекла

1 — Колпачок. 2 — Кнопка. 3 — Рычаг стеклоочистителя.

Замена щеток стеклоочистителя заднего стекла

Рис. 9.2. замена щеток стеклоочистителя заднего стекла

1 — Щетка. 2 — Рычаг.

От щеток стеклоочистителя зависит чистота ветрового стекла, а значит и безопасность на дороге. В качестве профилактики рекомендуется заменять щетки не реже одного раза в год. Рассмотрим, какой длинны дворники у Lada XRAY и на какой размер их лучше заменить.

Щетки стеклоочистителя Лада Х Рей имеют разную длину и, соответственно, разные каталожные номера:

  • водительская щетка — 650 мм;
  • пассажирская щетка — 360 мм.
  • задний дворник размером — 400 мм.

При детальном изучении передних стеклоочистителей на Lada XRAY можно заметить, что можно установить более длинные щетки. Например, водительскую не трогать, а вместо короткой пассажирской 360 мм можно поставить 380 мм дворник (650 мм и 380 мм). Таким образом, зона очистки лобового стекла немного увеличится. Грязный треугольник внизу стекла станет меньше, а в верхней части чистая зона расширится на 1 см.

Для замены передних щеток стеклоочистителя Лада Х Рей нужно сжать фиксаторы и снять дворник с поводка. Установка в обратной последовательности. Заднюю щетку отсоединяем от поводка, преодолевая сопротивление. Новую щетку ставим направляя ее ось (№ 1) в паз рычага (№ 2), и надавливая на рычаг до щелчка.

Источники

  • http://ixray.ru/repair-htq/212-repair-x-htq
  • http://www.ladaxray.ru/explxray/prakticheskie-sovety/zamena-schetok-stekloochistiteley-r52/
  • http://xraycars.ru/vybiraem-dvorniki-dlya-lada-x-rej/

Мотор с объемом 1,8 л

Пришло время поговорить о моторе. На максимальной скорости нам довелось проехать около 20 км до того времени, как мотор начал барахлить, при этом автоматически включился сигнал сheck engine. Пришлось вызвать специалистов из Тольятти, которые после тщательного осмотра сообщили о необходимости перекалибровки блока упр. мотором. Именно по этой причине автомобили, выпущенные с июля месяца, имеют прошивку с последними цифрами индекса XF06, в то время как прежние были XF05.

После перекалибровки все наладилось. Только возникла очередная проблема — на четверти пройденного расстояния расход масла стал неимоверным. Очень скоро показатель увеличился до 5 литров, на 10 тыс. км. Простояв несколько минут с включенным двигателем из трубы начал валить густой и черный дым. Уж было подумали, что причиной всему этому стал износ поршневой группы — нет здесь все в порядке. А вот в системе вентиляции картера было обнаружено довольно много масла.

Статьи по теме:

Лада веста и лада х рей сравнение

С повышенным расходом масла еще предстоит разобраться

Вновь пришлось обращаться к АвтоВазу и те посоветовали использовать более густое масло, а если и это не поможет тогда придется менять ГБЦ. И вот как только мы собрались ее менять, дыма уменьшало, а масло начало израсходоваться как должное.

Нам не первый раз приходится тестировать автомобили с платформой В0, причем каждый раз возникали какие-то проблемы. Вот и Хрей не стал исключением из этой закономерности. После преодоления 18 тыс. км вышел из строя задний амортизатор. Также был выявлен износ стоек стабилизатора, правда, на 27 тыс. км. И только сайлент-блоки были разрушены после прохождения 31 тыс. км. Конечно картина печальная, если учитывать, что у подобных автомобилей проблем с подвеской практически никогда не возникает.

Лопнувший тепловой экран глушителя

Дороговато для владельцев Икс рея обойдется и техобслуживание (обновление салонного и воздушного фильтра, а также свечи зажигания). В итоге на обслуживание Хрей пришлось выбросить около 11 тыс. рублей. Если говорить о Ладе Веста, то ее тех. обслуживание будет состоять из замены фильтров и масла.

Также следует учесть тот факт, что запчасти для французской платформы автомобиля обойдутся вам в приличную сумму. Да и к тому же, цены на детали с нашего прошлого испытания повысились на 40-50%. Поэтому хочется сказать, что любой другой автомобиль от Лады обойдется на много дешевле в плане обслуживания.

С какими еще проблемами мы столкнулись?

  1. По гарантии была произведена замена генератора Valeo;
  2. Замена теплового экрана глушителя системы выпуска (старый треснул);
  3. Запаска начала «ходить» на прохождении неровных участков дороги (шпилька крепления отпала);
  4. «Робот» ВАЗ-2182 отлично справился со всеми нагрузками в процессе испытаний. Единственной неприятностью стал запотевший сальник вала привода колеса.

Таким образом, с помощью очередного испытания нам удалось выяснить все положительные и негативные стороны, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации отечественного автомобиля на французской платформе Х рей.

Проблемы Лада Xray:

Грязь под капотом, у двоих сколы на капоте на вертикальной кромке и левом крыле, причем конкретными такими кусками по сантиметру в диаметре! Множество сколов на порогах снизу, прозрачные наклейки задираются и отпадывают, а по ним тоже начинают появляться сколы.

Фары, даром что светят отлично, у одного прилично так подзатерлись, еще немного и скажется на свете. На порогах, несмотря на уплотнители, грязь и снег. Климат работает неадекватно — то жарит то морозит, странно на Калине нет такого, и на Весте не так плохо. У всех треснула гофра охлаждения бардачка. Есть и другие проблемы со сборкой, все обращались по гарантии: потекший амортизатор, замена расширительного бачка.

Если у вас жестко не хватает денег на Sandero Stepway и вы готовы мириться с отсутствием нормальной гарантии и сервиса у Lada и хотите при этом получить хорошую комплектацию за вменяемые деньги, то Xray — ваш выбор!

Но, если примерно 100 000 рублей для вас не критично, то я бы выбрал Sandero Stepway: надежность и гарантия явно выше.

Владельцы Xray как у вас? Расскажите о проблемах и приятностях с автомобилем.

Какое масло лить в х рей

Каждый из двигателей, которые предложены на выбор, по природе своей в процессе эксплуатации предъявляют одинаковые требования. Однако есть и одна сложность. В зависимости от условий эксплуатации, машина будет требовать определенное масло. Говоря об универсальном выборе, предпочтение желательно отдавать синтетике, но движок приемлет и другие варианты. Выбор следует производить следующим образом: высокая нагрузка — синтетика, средний уровень нагрузки — полусинтетика, редкие поездки — подойдет даже минеральное. К слову, если речь идет о северных регионах, предпочтение, все же, следует отдать полусинтетике — она лучше проявляет себя при пониженных температурах.

Смотрите Лада xRay видео с двигателем Ваз 21179:

Как только не называют вазовские машины — и «ведрами, и «тазами» (от «тольяттинский автомобильный завод»). А кто-то, в том числе и я, придумывает уменьшительно-ласкательные прозвища. Так вот, псевдокроссовер XRAY — это «тазик» или добрый «вазик»?

На момент подготовки этого материала продажи Иксрея еще не начались и потому не было точной информации ни о заводском регламенте техобслуживания, ни о тайм-меню (официальная сетка операций в нормочасах). Поэтому мы вновь, как и в случае с Вестой (ЗР, 2016, № 2), решили уйти от привычных балльных оценок, завязанных на нормочасы, и сравнить XRAY c родственным Sandero.

На первых порах XRAY будут оснащать только ниссановским мотором HR16 объемом 1,6 л (110 л.с.) в паре с пятиступенчатой механикой Renault JH3. Позже обещают отечественные двигатели — 1.6 (106 л.с.) от Весты и долгожданный 1.8 (122 л.с.), а также вазовскую роботизированную коробку АМТ.

Привод навесного оборудования ниссановского мотора обделили роликом-натяжителем. При замене старый ремень срезают, а новый устанавливают с помощью специнструмента или натягивают рукой на шкив водяного насоса, одновременно вращая шкив коленчатого вала. Подобная операция на моторах Sandero гораздо проще, поскольку предусмотрен ролик-натяжитель.

Снятие трубопровода начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее демонтируем патрубок от корпуса воздушного фильтра к дросселю и разъемы с датчиков давления и температуры воздуха на впуске. Откручиваем корпус электронной заслонки от коллектора и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его охлаждения антифризом. Трубопровод зафиксирован снизу пятью длинными болтами «на 10» на головке блока, а сверху — двумя более короткими на клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним креплениям снимаем воздухозаборник. Он имеет простую фиксацию. Все прокладки на трубопроводе многоразовые. При обратной сборке смажьте посадочное место патрубка на корпусе воздушного фильтра, иначе намучаетесь с его установкой.

Источники

  • http://ixray.ru/reviews/173-xray-engine
  • http://www.zr.ru/content/articles/779193-test-remont-lada-xray/

В заключение

Таким образом в заключение можно отметить, что каждый автовладелец может сам выбрать наиболее подходящий для него вариант масла. Конечно, нужно учитывать различия конструкций дизельного и бензинового двигателей, автоматической и механической трансмиссий. Вполне вероятно, что для оснащения всех составляющих мотора потребуется единственное масло, если авто эксплуатируется в регионе с минимальными перепадами средних температур. Но в большинстве случаев все-таки для коробки и силового агрегата требуются разные масла.

В техпаспорте автомашины описаны все параметры силового агрегата и коробки передач данной модели и указаны рекомендации по использованию конкретных масел для двигателя и КПП по отдельности. Водитель, на основе этой информации должен найти классификацию плотности масел по SAE и выбрать масло нужной плотности для своего железного коня. Чтобы двигатель работал долго и бесперебойно останется только вовремя менять масло и фильтры. Правильный подбор расходников и уход за мотором намного отодвинут проблемы, связанные с износом агрегата.

Источники

  • http://ixraylada.ru/obzor/kakoe-maslo-zalivat-v-lada-xray.html
  • http://xraycars.ru/obsluzhivanie-dvigatelya-lada-xray/
  • http://ixray.ru/repair-htq/217-kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-x-htq
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: