Снятие и установка переднего крыла

Как поменять заднее крыло (инструкция)

Замена заднего крыла – это довольно трудоемкий процесс, но при наличии необходимого инструмента можно справиться, следуя инструкции:

Помните, заниматься собственноручным ремонтом ВАЗ можно только в том случае, если вы разбираетесь в кузовных работах и знаете, как работать со сварочным аппаратом и слесарным инструментом. Столкнувшись с ним впервые, вы вряд ли сможете выполнить качественный ремонт.

  1. Освобождаем багажник от ненужных и легковоспламеняющихся вещей, а также коврика багажника.
  2. Откручиваем и снимаем бампер.
  3. Снимаем фары.
  4. Демонтируем бак для топлива.
  5. Аккуратными движениями тонким зубилом нужно слегка выдавить заднее крыло, но при этом постараться не повредить кузов автомобиля.
  6. Высверливаем заклёпки в местах соединения крыла с поперечной рамой.
  7. Снимаем заднее крыло.
  8. При помощи кусачек и зубила избавляемся от полосок металла, которые остались на крыле.
  9. Рихтуем и шлифуем кромки крыла.
  10. Грунтуем реактивным грунтом.
  11. Грунтуем обычным грунтом.
  12. Зачищаем до металла сварочные точки.
  13. Прикрепляем новое крыло с помощью сварки.
  14. Красим новое крыло в цвет кузова.

1

Снимаем передний бампер и, если есть, подкрылок колесной арки.

2

Ключом с головкой «на 10» отворачиваем задний (нижний) саморез крепления крыла.

3

Затем этой же головкой «на 10» отворачиваем передний (нижний) саморез к кронштейну.

5

Сдвигаем боковой указатель поворота немного вперед и оттягиваем его заднюю часть.

6

Далее головкой «на 10» отвинчиваем два самореза крепления к передней стойке (под крылом).

7

Приблизительно они находятся здесь, только с обратной стороны.

8

Ключом «на 10» отворачиваем четыре верхних самореза крепления крыла к кузову.

9

Полностью снимаем боковой указатель поворота. Потянув, отсоединяем патрон с лампой от плафона указателя поворота.

10

Выведя аккуратно крыло из-за паза фары …

11

… снимаем крыло.

12

Устанавливаем новое крыло, собираем всё в обратной последовательности.

Регулировка привода сцепления на ВАЗ 2105, 2106, 2107

02.07.2012 ВАЗ 2105. ВАЗ 2106. ВАЗ 2107

В данной статье будет рассмотрена регулировка сцепления, в частности, его привода, на классических моделях волжского автомобильного завода. В качестве «подопытного кролика» у нас будет ВАЗ — 2106. И вот почему: конструкция сцепления, да и вообще, многих механических узлов что на «шестерке», что на «пятерке», «семерке» и прочих современниках ФИАТ 124 аналогичная, так что можно брать любой из данных автомобилей в качестве примера и не беспокоиться о том, что что — что может не подойти. Это ни для кого не секрет, и каждый дядя Вася в соседнем гараже скажет то же самое. Но сейчас мы не будем разбираться в конструктивных особенностях и устройстве «классики», а перейдем непосредственно к регулировке сцепления. Начнем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: