Как поменять заднее крыло (инструкция)
Замена заднего крыла – это довольно трудоемкий процесс, но при наличии необходимого инструмента можно справиться, следуя инструкции:
Помните, заниматься собственноручным ремонтом ВАЗ можно только в том случае, если вы разбираетесь в кузовных работах и знаете, как работать со сварочным аппаратом и слесарным инструментом. Столкнувшись с ним впервые, вы вряд ли сможете выполнить качественный ремонт.
- Освобождаем багажник от ненужных и легковоспламеняющихся вещей, а также коврика багажника.
- Откручиваем и снимаем бампер.
- Снимаем фары.
- Демонтируем бак для топлива.
- Аккуратными движениями тонким зубилом нужно слегка выдавить заднее крыло, но при этом постараться не повредить кузов автомобиля.
- Высверливаем заклёпки в местах соединения крыла с поперечной рамой.
- Снимаем заднее крыло.
- При помощи кусачек и зубила избавляемся от полосок металла, которые остались на крыле.
- Рихтуем и шлифуем кромки крыла.
- Грунтуем реактивным грунтом.
- Грунтуем обычным грунтом.
- Зачищаем до металла сварочные точки.
- Прикрепляем новое крыло с помощью сварки.
- Красим новое крыло в цвет кузова.
1
Снимаем передний бампер и, если есть, подкрылок колесной арки.
2
Ключом с головкой «на 10» отворачиваем задний (нижний) саморез крепления крыла.
3
Затем этой же головкой «на 10» отворачиваем передний (нижний) саморез к кронштейну.
5
Сдвигаем боковой указатель поворота немного вперед и оттягиваем его заднюю часть.
6
Далее головкой «на 10» отвинчиваем два самореза крепления к передней стойке (под крылом).
7
Приблизительно они находятся здесь, только с обратной стороны.
8
Ключом «на 10» отворачиваем четыре верхних самореза крепления крыла к кузову.
9
Полностью снимаем боковой указатель поворота. Потянув, отсоединяем патрон с лампой от плафона указателя поворота.
10
Выведя аккуратно крыло из-за паза фары …
11
… снимаем крыло.
12
Устанавливаем новое крыло, собираем всё в обратной последовательности.
Регулировка привода сцепления на ВАЗ 2105, 2106, 2107
02.07.2012 ВАЗ 2105. ВАЗ 2106. ВАЗ 2107
В данной статье будет рассмотрена регулировка сцепления, в частности, его привода, на классических моделях волжского автомобильного завода. В качестве «подопытного кролика» у нас будет ВАЗ — 2106. И вот почему: конструкция сцепления, да и вообще, многих механических узлов что на «шестерке», что на «пятерке», «семерке» и прочих современниках ФИАТ 124 аналогичная, так что можно брать любой из данных автомобилей в качестве примера и не беспокоиться о том, что что — что может не подойти. Это ни для кого не секрет, и каждый дядя Вася в соседнем гараже скажет то же самое. Но сейчас мы не будем разбираться в конструктивных особенностях и устройстве «классики», а перейдем непосредственно к регулировке сцепления. Начнем.