Замена переднего крыла ваз 2106

Двигатель ВАЗ 21081 характеристики

Годы выпуска — (1984 — 1996) Материал блока цилиндров — чугун Система питания — карбюратор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 2 Ход поршня — 61мм Диаметр цилиндра — 76мм Степень сжатия — 9 Объем мотора — 1100 см. куб. Мощность 21081 — 54 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент — 79Нм/3600 об.мин Топливо — АИ91 Расход топлива — город 8,2л. | трасса 7 л. | смешанн. 7,7 л/100 км Расход масла — 50 г/1000 км Масло в двигатель 21081: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе 21081: 3.5 л. При замене лить 3.2 л.

Ресурс : 1. По данным завода — 125 тыс.км 2. На практике — н.д.

ТЮНИНГ Потенциал — н.д. Без потери ресурса — н.д.

Двигатель устанавливался на: ВАЗ 21081 ВАЗ 21091

Зачем менять подкрылки

Есть несколько причин, которые могут побудить вас заменить подкрылки на своем автомобиле ВАЗ 2114.

  • Старые автомобильные подкрылки утратили свою эффективность, лопнули. Они просто пришли в негодность, потому новые арочные элементы просто необходимы.
  • Это изделия, выполняющие роль защиты кузова от коррозии, преждевременного образования ржавчины.
  • Подкрылки дополнительно защищают днище, а точнее колесные ниши. Это, пожалуй, самое слабое место днища автомобиля.
  • Снижается так называемый пескоструйный эффект. Песок является неотъемлемой частью любой дороги. Определенное его количество есть практически везде. Этот песок, попадающий под автомобиль, колесами увеличивает скорость своего движения. Как результат, песок буквально бьёт автомобиль снизу, разрушая со временем все защитные редуты.
  • Защита от реагентов. Как вы знаете, зимой дороги покрываются снегом и льдом. Чтобы не допустить множественные аварии и ДТП, дороги нужно очищать. Обычными лопатами и тракторами здесь не обойтись, поскольку все равно слой снега остается. Специальные реагенты или даже обычная соль растворяют снег и лед, делая дороги безопасными и нескользкими. Увы, эти реагенты негативно сказываются на кузовах автомобилей, приводят к разъеданию, образованию ржавчины. Подкрылки достаточно эффективно защищают машину от них.

Подготовка к замене крыла и необходимые инструменты

Предварительно нужно подготовить само авто. Для этого его следует загнать ВАЗ 2114 на техническую яму или эстакаду. Если таковой возможности нет, то достаточно будет просто приподнять его домкратом с той стороны, с которой будет проводиться замена крыла, и надежно зафиксировать в этом положении. Далее необходимо снять колесо и устранить все мешающие детали. К таковым относятся:

  • передний бампер;
  • облицовочные накладки;
  • пороги;
  • подкрылки.

Перед снятием бампера нужно отсоединить контакты противотуманных фар. Для этого достаточно снять с аккумулятора клемму с полярностью «минус». Такая простая процедура существенно снизит риск повреждения всей электроники автомобиля, избавив владельца от лишних финансовых затрат.

Для выполнения процедуры снятия и замены потребуется:

  • отвёртка;
  • пассатижи;
  • набор накидных ключей;
  • набор гаечных ключей;
  • антикоррозийный состав (может не пригодиться).

Восстановление крыльев автомобиля

В зависимости от повреждения, требуются различные методы устранения дефектов. Расскажем, как проходит ремонт при наиболее серьезных вмятинах на элементе. В данном случае требуется восстановление геометрии, состоящее из основных этапов.

Вытягивание

Современная технология вытягивания позволят добиться идеального выравнивания полученной вмятины, а, следовательно, можно уменьшить финансовые затраты на рихтовку. Подобное восстановление считается наиболее эффективным при торцевых повреждениях крыла.

В свою очередь вытягивание выполняется в несколько шагов:

  • поврежденную деталь снимают, в область вмятины и на ее заднюю поверхность устанавливают два бруска, которые подходят по размеру;
  • между этими брусками ставят домкрат;
  • после можно приступать к вытягиванию с помощью выдвижения домкрата;
  • когда геометрия восстановлена, начинается следующий этап ремонта.

Рихтовка

При данной процедуре используется специальное оборудование — деревянную киянку или молоток для рихтовки. Это необходимо для достижения высокой эффективности выправления вмятин. Рихтовка позволяет скрыть излишки металла, которые могут появиться при деформациях.

Покраска

В зависимости от степени повреждения, покраска может не понадобиться. В других случаях полная или локальная окраска будет заключительным этапом ремонта крыла в данном случае ВАЗ 2103. В ходе работы осуществляется компьютерный подбор цвета, а также при профессиональной помощи наших опытных мастеров. Это позволяет гарантировать безупречный результат.

Мы надеемся, что подобные проблемы минуют автовладельцев. Но если Вам потребовался ремонт кузова, Вы можете обратиться в «Экспо Кар Сервис» за доступным и высококачественным обслуживанием.

Основные узлы ВАЗ

История компании ВАЗ началась с автомобильного завода, построенного в Тольятти в 1970 году. Основой его стал технический проект, который разработали специалисты итальянского концерна Fiat под непосредственным руководством его его главы Джанни Аньелли.

В советский период своего существования этот автозавод выпускал такие марки, как Нива, Жигули (или ВАЗ-2101), Самара, Спутник, Ока. Однако в процессе модернизации производства возникла персональная торговая марка под названием Lada. Кроме того, бывший АвтоВАЗ стал выпускать Renault, Nissan и Datsun.

Модификации

Стандартный двигатель ВАЗ, с рабочим объемом 1300 кубов, можно встретить на большинстве образцов данной модели. Его технические характеристики вовсе не уступали предыдущим моделям Лада, с объемом двигателя 1500. Это объяснялось тем, что вес модели 2108 был значительно меньше.

Разгон до сотни, автомобиль совершал за 19 секунд, а максимальная скорость составляла 148 км/час. Мощность двигателя равна 63 л.с., при которой, расход топлива на 100 километров, в городском цикле, равнялся 8,5 литров.

ВАЗ 2108 с таким двигателем могла оснащаться четырех или пятиступенчатой коробкой передач. Чаще, использовалась 5-ти ступенчатая, так как она позволяла автомобилю более плавно идти в городском потоке, и давала экономичную пятую передачу при движении по трассе.

Через некоторое время, АвтоВАЗ выпустил модификацию предыдущего автомобиля, которая имела индекс ВАЗ 21081. Отличие от штатного двигателя было в том, что его объем был уменьшен до 1100. Такое решение было принято в связи с тем, что Самара 2108 была выпущена в экспорт за границу. А в таких странах, как Португалия, Бельгия и т.д., налог на автомобиль определялся в зависимости от того, какой литраж имел двигатель. Совещанием отечественных инженеров-конструкторов, было принято решение, поставить в двигатель укороченный коленчатый вал, который значительно убавил ход поршня, и уменьшил его рабочий объем. Блок цилиндров, по своему строению, был полностью такой же, как и на двигателе 1300 кубов. Разница была лишь в том, что сам блок располагался ниже на 5,5 мм.

Уменьшение объема, несколько повлияло на технические характеристики автомобиля. Например, разгон до 100 км/час занимал аж 22 секунды, вместо штатных 19, а максимальная скорость составила 140 км/час. Мощность двигателя понизилась до 54 л.с. Но, не смотря на понижение всех показателей, расход топлива практически не изменился — 8,2 литра на 100 километров.

Конечно, помимо экспортной и штатной вариации двигателя, имелась еще одна, разработанная буквально через год, после выпуска автомобиля с конвейера — ВАЗ 21083. Ее смело можно назвать самой удачной. Над ее изготовлением трудились довольно долго, так как цель модификации заключалась в том, чтоб повысить характеристики автомобиля, не меняя устройства двигателя.

Максимальная скорость улучшенного мотора, могла достигать 155 км/час, а разгон до сотни — за 17 секунд. Это дает значительный перевес, по сравнению с моделями 2108 и 21081. Мощность, увеличилась 70 л.с, что на 7 л.с. больше, чем у штатного образца. При этом, расход топлива вырос не на много, и составил 8,6 литра.

Исходя из этого, на вопрос: «какой двигатель поставить на ВАЗ 2108, для его максимальной продуктивности?», можно смело ответить — двигатель ВАЗ 21083, объемом 1500

Снятие переднего крыла на модели ВАЗ-2106

Обнаружить заводские сварочные швы на крыле является основной задачей любого ремонтника (обычно они заметны невооруженным взглядом). Для того чтобы не погнуть крыло или другие элементы кузова при «спиливании» сварки понадобится электродрель с подходящим сверлом, как правило, на 12. Постепенно проходимся инструментом по каждому шву, проделывая незначительные входные отверстия снаружи крыла.

Болгаркой отрезаем нижнюю часть крыла под водительской фарой, не забывая надеть на нее защитный кожух, который спасет глаза от губительных искр и исключит вероятность нанесения травм рук.

Далее берем электрическое зубило и снимаем верхнюю часть металла между просверленными ранее входными отверстиями. При правильном выполнении всех действий крыло само начнет отделяться от кузова, так что снять его не составит никакого труда.

Жгут ВАЗ 2115

Замена успокоителя ВАЗ 2107 Некоторые схемы взяты сайта chipdiagnost прайс-лист планета.ru Общая схема первых с обогрева сидений. Нажмите для увеличения (600 КБайт) Описание: 1 — блок фар 2114; 2 моторедукторы очистителей контроллера.

  • 1 почтой.
  • 1 2111-1411020-71 (261 присоединяясь к настоящему соглашению оставляя свои данные сборник схем электрического оборудования разные модели и.
  • 3763 000-10) Применяемость контроллера: 2108, (8 кл (580 2115; 2-моторедукторы купить форсунок 2114,2115,2109,21099, 8 кл, 21110 3724036 21110-3724036 калуге выгодной цене.

Предлагаем Вашему вниманию примерный план (сценарий если хотите) тюнинга ВАЗ 2108. Хотя многое может быть актуальным и для 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Всё нижеперечисленное сугубо наше (администрации сайта 2108.info) личное мнение и не претендует на звание единственного правильного варианта тюнинга. Поспорить и дискутировать на этот предмет можно на нашем форуме в соответсвующей теме, т.е. здесь.

В некоторой мере эта статья может быть обзором предстоящего фронта работ, может немалое количество доработок кого-то «вернет с облаков на землю»…

Цель описаного в этой статье тюнинга — улучшение потребительских качеств Самары путем минимальных затрат (в свете разгорающегося кризиса — довольно актуально). Тюнинг — дело сугубо интимное, поэтому возможно наши идеи подойдут далеко не всем. Но вполне могут служить как некий ориентир.

В качестве исходного метериала рассмотрим короткокрылую восьмёрку с двигателем рабочий объемом 1,3 л. и четырёхступенчатой КПП, главная передача — 3,9.

1. Кузов:

Установка пластиковых подкрылков, это необходимо для установки больших колес, поскольку при алюминиевых подкрылках колеса больше 175 R13 просто не влезут

Рано или поздно машину придется красить, рекомендуем в яркий цвет, но так чтобы по возможности………………

Решил произвести небольшую доработку подсветки печки на Лада 2109. Меня всегда удручало, что подсветка печки горит постоянно и я решил, что нужно сделать так, чтобы она горела только при включенной печке. Оказалось всё просто. Итак нам нужно: 1. Отрезать белый провод от лампочки

2. Вставить его к красному проводу на колодке

Вышло так.

Результат оказался таким как я хотел и даже больше. Больше заключается в том, что теперь яркость подсветки привязана к скорости, то есть первая тускло третья ярко.

Как это работает теперь

Доработка подсветки печки на ВАЗ 2109 выполнена

Источники

  • http://avtovazlada.ru/index.php?page=43031
  • http://2108.info/2008/page/4/
  • http://spike.su/index.php/Доработка-подсветки-печки-Лада-2109.html

Установка нового крыла ВАЗ 2107

Для монтажа крыла необходима сварка-полуавтомат или газовая сварка. Первый вариант более безопасный и не требует использование взрывоопасных газовых баллонов. Чтобы правильно установить новое крыло ВАЗ 2107, необходимо установить на место дверь, блок-фару, капот и бампер автомобиля. После этого крыло необходимо:

  • выставить крыло с соблюдением зазоров между ним и прочими частями кузова;
  • зафиксировать крыло при помощи струбцин.

Далее придется снова демонтировать двери, блок-фару, бампер и капот. Перед этим можно дополнительно “прихватить” крыло сваркой в нескольких местах так, чтобы оно не сместилось

Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие других деталей. Сварка производится в три этапа:

  • крыло приваривается временно, на несколько коротких швов так, чтобы оно не могло сместиться и без струбцин;
  • осуществляется проверка правильности положения крыла на автомобиле;
  • производится окончательная сварка крыла.

https://youtube.com/watch?v=g-rbXkYq_MU

На этом замена крыла ВАЗ 2107 закончена. Остается тщательно зачистить места сварки и загрунтовать, а затем и покрасить, крыло и места сварки.

Проверяем систему зажигания

Для проверки модуля зажигания автомобиля с инжекторным двигателем на восемь клапанов, вам будут нужны такие предметы:

  • компьютер с установленной на нём программой диагностики инжекторного двигателя;
  • инструмент для тестирования;
  • ключ с отверткой.

Не спешите проверять зажигательный модуль перед проведения теста всей системы. Она должна работать корректно и исправно, с подключением всех устройств. Если есть необходимость, включите массу и зажигание. После этого должно начаться поступление бензина в систему. Если горит красный индикатор, диагностируйте проблемы на борткомпьютере ВАЗ-21099, к которому подключен ноутбук.

После проведения всех приготовлений проверьте дроссельную заслонку. Для этого включите зажигание и с помощью тестера определите значение напряжения датчика бортового компьютера. Должны быть такие показатели: напряжение бортовой системы — больше или равно 12 воль, датчик — на уровне 0,5 вольт, степень открытия заслонки — до 1 процента.

Нажмите на педаль газа. Показатели должны измениться — в пределах 4,5 вольт и от 90% соответственно. Для лучшего результата лучше довести показатель дроссельной системы до ста процентов. После всего этого отключите регулятор поступления дополнительного воздуха и добейтесь 50-ти процентного открытия. Последний этап — регулировка дроссельной системы до полного закрытия.

Популярность автомобилей ВАЗ

Помимо этого, на производстве изготавливаются по заказам других производителей машинокомплекты для сборки авто марки Лада, а также их модификации. Основной филиал и производственные мощности компании по-прежнему расположены в Тольятти.

Многие автомобили, выпущенные автоконцерном, стали настоящим хитом советского автопрома. Например, такая мощная версия Жигули, как ВАЗ-2103, стала одной из престижнейших машин в СССР. А ВАЗовская Нива вообще стала сенсацией мирового автомобильного рынка.

Однако, несмотря на многочисленные преимущества автомобилей от ВАЗ, и эти машины ломаются. Особенно если учесть, что в народе до сих пор в ходу машины этой марки, выпущенные не одно десятилетие назад. И, судя по всему, еще долго они будут преодолевать многочисленные колдобины и ямы родных дорог.

Возможные неисправности марок этой компании в принципе соответствуют аналогичным проблемам других автомобилей. И мы с удовольствием предложим вам проведение авторемонтных работ таких марок автоконцерна ВАЗ, как

  • 2101,
  • 2103,
  • 2102,
  • 2106,
  • 2107,
  • и остальных моделей как советского, так и современного производства (например, Lada Kalina, Lada Priora и др.).

Выставляем зажигание

Теперь, когда закончены приготовления, следует выставить правильный угол момента зажигания для ВАЗ-21099. Сделать это несложно с помощью пошаговой инструкции ниже:

  • запустите двигатель. Количество оборотов должно быть минимальным — не больше 800 оборотов в минуту. Для проверки используйте тахометр;
  • луч стробоскопа должен светить в смотровое окно на люке;
  • самая длинная отметка маховика должна выставиться на уровне нулевой отметки ( в градусах). Определите положение на метку, характерную для вашего топлива.

Изменять зажигательный угол нужно от нулевого положения длинной линии, т.е. от центра треугольника в сторону ветрового стекла машины. Чтобы не ошибиться, понемногу поворачивайте распределительный корпус зажигания вправо. Такое движение увеличивает угол опережения, тогда как движение против часовой стрелки уменьшает его.

Точное направление движения поможет найти шкала на трамблёре с нарисованными плюсом и минусом. Её очень удобно использовать для правильной регулировки. Стоит иметь в виду, что каждое деление равно 8 градусам, поэтому во избежание ошибки регулировать нужно медленно. После того, как нужное положение достигнуто, отключите трамблёр и закрепите его в нужном положении.

Порядок замены прокладки головки блока цилиндров на ВАЗ 2109-2108

Прокладка может остаться как на поверхности головки, так и прилипнуть к самому блоку. Можно попытаться снять ее руками без использования каких-либо инструментов, а если не получится — аккуратно можно поддеть плоской отверткой, не повредив поверхности детали.

Осмотрите внимательно поверхность ГБЦ и если на ней обнаружатся выраженные следы коррозии, особенно в непосредственной близости к каналам охлаждающей жидкости, в таком случае необходимо произвести ее ремонт: фрезеровка, шлифовка и т.д. Если все в норме, то удаляем следы старой прокладки, используя специальные средства:

Ждем несколько минут, пока все это дело откиснет и удаляем остатки, которые не поддались химии, если таковые остались, лезвием бритвы. Потом все насухо вытираем и можно даже обезжирить, чтобы никаких посторонних следов на поверхности не осталось:

Блок двигателя также необходимо очистить, после чего установить на него новую прокладку

Важно, чтобы отверстия в прокладке совпали с направляющими, которые расположены по углам блока:

ПРОДАЖА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЛАДА ГРАНТА

На нашем сайте Korobka.Pro Вы можете купить по выгодным ценам коробки передач (КПП) на автомобили Гранта.

Основной базовой коробкой передач Гранты является КПП ВАЗ 21081 с тросовым приводом переключения передач. Это абсолютно новая, заново спроектированная КПП для автомобилей Гранта, Калина спорт. Коробка получила двухсоставные синхронизаторы, которые позволяют быстрее и четче переключать передачи. Благодаря верхнему расположению механизма выбора передач, на один сальник в КПП стало меньше, да и объем необходимого масла стал на 1 литр меньше. Нужно всего 2,2 литра полусинтетического масла вязкостью 75w90, которое не требует замены при правильной эксплуатации весь срок службы автомобиля. Проектированием механизма выбора передач занималась немецкая компания INA. Она же его поставляет на сборочный конвейер.

В 2015 году появилась новая модификация КПП ВАЗ 21800, это унифицированная коробка передач, которая устанавливается также на семейство Приора. Из нашей практики мы можем сказать, что это взаимозаменяемые КПП с одинаковой внутренней конструкцией.

Гранта так же предлагается и с автоматической трансмиссией. Это может быть робот на базе КПП ВАЗ 210800 или гиромеханический автомат японской фирмы JATСO.

Знания всех этих нюансов позволяет нам производить, с использованием комплектующих ОАО»АвтоВАЗ», надежные коробки передач по демократичной цене. Ведь Вам не придется переплачивать за именитый бренд.

Для бесперебойной работы КПП семейства Гранта специалисты рекомендуют после установки коробки проверять уровень масла в картере уже через 2 тыс,км пробега. В последствии проверять уровень масла требуется каждые 15 тыс км пробега, при необходимости доливать его, а так же проверять как работает агрегат.

Уточнить цены и наличие коробок передач, а также купить КПП для Гранты можно по единому телефону 8 (800) 500-96-63.

Источники

  • http://automas.ru/vaz/2108/zamena-dolivka-masla-v-korobke-peredach-vaz-2108-2109-21099-s-shhupom-bez/
  • http://korobka.pro/kpp-vaz-1/granda.html

Нюансы выбора

Подкрылки крепятся под крылья автомобиля при помощи саморезов. В зависимости от комплекта, подойдут либо штатные отверстия, либо придется делать новые

Потому важно проверить, придется ли сверлить кузов, или вы обойдетесь малой кровью.

Универсальность. Сразу скажем, универсальных подкрылок не существует, потому вам следует искать конкретно подкрылки на ВАЗ 2114

Более того, любые другие вазовские подкрылки не подойдут для вашей конкретной модели. Ну, разве что вы будете там что-то вырезать, подпиливать и так далее.

Арочные конструкции выполняют из полиэтилена высокого качества. Это обусловлено тем, что данный материал практически не подвержен влиянию агрессивной среды, химических компонентов. Плюс полиэтилен пластичный, прочный, не трескается под действием низких температур.

Если подобрать правильные и качественные подкрылки, проблем с их установкой у вас точно не возникнет. Для монтажа не требуется применение каких-то особых инструментов. Да и на саму процедуру уходить немного времени. Быть профессионалом в области ремонта автомобилей при этом совершенно не обязательно.

Закрепленная подкрылка

Процедура замены

Итак, потребность в замене подкрылок на вашем автомобиле определена. Также вы сумели грамотно подобрать комплект новых арочных элементов. Можно приступать к замене.

Вам потребуется приобрести:

  • Комплект подкрылок на передние и задние колеса;
  • Средство типа Body 90. Это битумный материал, обладающий антигравийными и антикоррозийными свойствами. Его наносят простой кистью или пульверизатором;
  • Обезжириватель;
  • Кисти;
  • Саморезы.

Комплект подкрылок

Выполняем замену подкрылок:

Постарайтесь тщательно помыть автомобиль, особое внимание уделив подкрылкам.

Демонтажные работы лучше начать с задних арок.

Ослабьте колесные болты, поднимите домкратом нужное колесо, снимите его.

Демонтировать пружину, тормозной диск или пыльник вовсе не нужно. А вот обернуть их в защитную пленку или простые пакеты — совершенно нелишнее мероприятие.

Теперь щеткой и водой смойте оставшуюся грязь, от которой не удалось избавиться в процессе мойки автомобиля.

Дайте машине как следует высохнуть.

Теперь тряпку смочите в обезжиривателе и обработайте арки

Жалеть средство не стоит.

Опять подождите, пока средство высохнет.

Нанесите слой Body 910. Возможно, придется менять кисти, поскольку одной вам вряд ли хватит.

Средство на битумной основе должно высохнуть.

Теперь приложите подкрылок, прижмите его максимально плотно к колесной арке. Это нужно делать для того, чтобы нанести метки под саморезы.

Сделав разметку, можно приступать непосредственно к установке новых арочных защитных элементов. Воспользуйтесь шуруповертом, если есть такая возможность. Работать простой отверткой достаточно сложно, но возможно.

На образовавшиеся швы нанесите еще немного средства на битумной основе.

Теперь можно снять пакеты и пленки с агрегатов, поставить колесо на место, опустить домкрат и приступать к следующему.

По аналогичному методу меняются подкрылки каждого из четырех колес. Лучше заручиться поддержкой товарища, поскольку некоторые этапы самостоятельно выполнять крайне сложно. Прежде всего, это касается нанесения разметки на подкрылки. Там придется аккуратно, ровно и плотно прижать подкрылок, плюс одновременно с этим работать маркером. Двух рук здесь явно не хватит.

Процедура по замене подкрылок не сложная, но требует достаточно большого запаса свободного времени.

Стоит добавить, что передние заводские подкрылки не полностью закрывают колесные арки, зато лучше аналогов перекрывают область под передним бампером.

Потому лучше отдавать предпочтение именно оригиналам. Хотя некоторые аналоги других производителей имеют свои достоинства

Тут уже принимайте во внимание собственные суждения на этот счет.

Отечественные автомобили ВАЗ всегда отличались надежными и прочными кузовами. Конструкторы, зная специфику условий эксплуатации, старались максимально подготовить все узлы автомобиля к длительной и бесперебойной работе. С развитием технологий, появились новые материалы, которые позволили сделать авто более легкими. Но подобные нововведения негативно сказались на прочности кузовных деталей.

Одна из запчастей ВАЗ 2114, которая наиболее часто страдает от разного рода механических повреждений — это переднее крыло машины. Проблемы могут возникать в результате:

  • дорожно-транспортного происшествия;
  • неудачной парковки;
  • простого износа самой детали.

Поэтому владельцам таких моделей автомобилей будет полезно знать, каким образом можно снять и заменить переднее крыло своего транспортного средства.

Видео — как выставить зажигание на ВАЗ 2109

https://youtube.com/watch?v=eNH7o1KqxxQ

Замок передней двери правый ДААЗ 2108-6105014 Применяемость: ВАЗ-2108, −21081, −21083, −2109, −21093, −21099, −2110, −21111, −2113, −2114, −2115

Замки рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от −40°С до +45°С и относительной влажности до 90% при температуре 27°С. Замки относятся к неремонтируемым, необслуживаемым изделиям группы II по ГОСТ 27.003. Замки дверей относятся к изделиям пассивной безопасности автомобиля и поэтому сертифицированы на соответствие требованиям ГОСТ Р 41.11 (Правила ЕЭК ООН № 11).

  • показатель безотказности — 90% наработка до отказа для 1 категории эксплуатации автомобиля 100000 срабатываний открытия-закрытия на стенде при напряжении питания 13 В на выводах сигнализации открытого положения замка;
  • показатель безотказности электропривода блокировки — 90% наработка до отказа 50000 циклов работы на стенде при напряжении питания 13В на выводах.

Использована информация: ДААЗ

Источники

  • http://tuning-lada-2109.ru/kak-pravilno-otregulirovat-zazhiganie-na-vaz-2109/
  • http://www.avtoall.ru/fiksator_vaz_2108_uaz_3163_zamka_dveri_pravyiy_daaz-003570/

Видеоролик с пошаговой инструкцией ремонта крыла на автомобиле ВАЗ-2106

Крылья автомобиля играют важную эстетическую роль, участвуя в создании определенного стиля и характера машины. Тюнинг передних крыльев является популярной услугой, и уже многие автолюбители успели обратиться за ней в автосервисы.

Помимо этого, данная деталь влияет на аэродинамику автомобиля и выполняет другую необходимую функцию. Крыло охлаждает весь блок переднего колеса, обеспечивая:

  • отток горячего воздуха от тормозных дисков и суппортов;
  • дополнительную вентиляцию моторного отсека;
  • охлаждение резины, которая подвергается высокой температуре при динамичной езде.

К сожалению, данный элемент относится к деталям, которые наиболее легко подвергаются повреждениям. Например, при дорожно-транспортном происшествии или неудачном выполнении маневров.

Ремонт крыла ВАЗ 2103 относится к малярно-кузовным работам и осуществляется в компании «Экспо Кар Сервис» на высочайшем уровне качества.

Кузовной ремонт ВАЗ

Чаще всего, автомобили от ВАЗ поступают в наш автосервис в связи с необходимостью кузовного ремонта. Причины этого могут быть разнообразны — произошедшее ДТП, износ, связанный с длительной эксплуатацией, коррозия и так далее.

Кстати, после проведения практически всех перечисленных работ автомобиль, скорее всего, будет нуждаться в окрашивании, которое также можно заказать у нас.

Кроме того, специалисты нашей ремонтной мастерской на высококачественном уровне сделают для вас и другие ремонтные работы для авто марки ВАЗ, включая окраску и локальный ремонт капота, бампера, дверей, багажника, крыльев и других функциональных элементов автомобиля.

Воспользовавшись нашими услугами, вы можете быть уверены, что ваша «ласточка» прослужит вам еще долгие годы, а то и десятилетия, порой давая фору даже современным «иномаркам»!

Источники

  • http://autoremka.ru/vaz/vaz-2106/zamena-kryla-na-avtomobile-vaz-2106-podrobnaya-instrukciya.html
  • http://expocarservice.ru/remont/vaz/2103/krylo.html
  • http://kuzovnoy-chelyabinsk.ru/kuzovnoy-remont-pokraska-vaz/

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2109, 2108 своими руками

Для определения точности последовательности замены ремня, я нашел довольно хорошее описание на сайте http://www.vazmaster.ru/. Начнем!

1. Необходимо очистить двигатель от пыли, масла, загрязнений (и двигателю полезно, и работать гораздо приятнее).

2. Далее снимаем защитную крышку, которая закрывает ремень привода ГРМ.

3. Любым для вас удобным способом (за вывешанное колесо на 4 передаче, за болт шестерни распредвала, иными способами) необходимо совместить метки на шестерне распредвала и его корпуса, что будет соответствовать ВМТ в 1-ом цилендре.

4.Далее необходимо отвернуть болт крепления шкива коленчатого вала, застопорить вал можно с помощью отвертки. Необходимо следить, чтобы вал не проворачивался и остался в одном и том же положении.

5. Снимаем шкив коленвала

6. Ослабляем натяжение ремня ГРМ, сделать это можно ослабив гайку, которая фиксирует натяжной ролик.

7. Снимаете ремень

8. Дальше все в обратном порядке. Нужно контролировать, чтобы коленвал не смещался. Надеваем ремень на шкив коленвала.

9. Следующим шагом — одеваем на шкив распредвала, затем на натяжной ролик.

10. Не забываем установить на место шкив коленвала. Рекомендуют момент затяжки — 99-110 Н*м (9,9-11,0 кгс*м).

11. Осталось только натянуть ремень, для чего нужно, оттолкнув ролик, выставить натяжение. Оно должно быть таким, чтобы ремень проворачивался на 90 гр., как показано на рисунке.

Ну и небольшое видео:

https://youtube.com/watch?v=UoRDZMUrUxU

Источники

  • http://ladakalinablog.ru/zamena-remnya-grm-i-rolika-na-8-klapannom-motore/
  • http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2108/zamena-natyazhnogo-rolika-remnya-grm-na-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html
  • http://tuningvaz.in/zamena-remnya-grm-vaz/

Устройство двигателя ВАЗ 2108

Любой заводской двигатель автомобиля ВАЗ 2108, не зависимо от того, какой у него объем, имеет одинаковую конструкцию. Перед тем, как ознакомится с ней, давайте образно поделим двигатель на несколько отдельных механизмов:

  • Коленчатый вал;
  • Поршневая группа;
  • Головка блока цилиндров и газораспределительный механизм;
  • Детали, подвергающиеся сильному нагреванию, и требующие постоянной смазки.

Начнем с коленвала. Его предназначение — преобразовывать поступательные движения поршня в вращательное движение колес. Изготавливается данная деталь из чугуна, и имеет 4 изгиба (по 1 на каждый из цилиндров). В валу имеется несколько отверстий, по которым проходит масло, по пути очищаясь от той грязи и примесей. На одном, из концов коленчатого вала крепится маховик. Он имеет значительный вес, и служи для того, чтоб поддерживать вращение, за счет собственной инерции.

Далее идет поршневая группа. Ее можно разделить на несколько запчастей: поршни, кольца, палец и колено. Все перечисленные детали подвергаются постоянному воздействию высокой температуры, поэтому изготавливаются из стали. Исключение — поршни. Для их выплавки используют алюминий. Сам же поршень, имеет три кольца (2 компрессионных и 1 масляное), которые не дают проникнуть отработанным газам в камеру сгорания, и убирают масло со стенок цилиндра.

Устройство головки цилиндров, включает в себя функции газораспределительного механизма. Данный узел следит за тем, чтоб в двигатель происходил своевременный впрыск топлива, а отработанные газы вовремя покидали емкость цилиндра. Изготавливается головка из чугуна, а поршни, из стали.

Обслуживание и эксплуатация двигателя

Ремонт двигателя ВАЗ 2108 может отнять у Вас массу денег и времени. Поэтому, чтоб избежать поломок, следует знать, как правильно эксплуатировать автомобиль, и какое обслуживание следует проводить

Включая зажигание, убедитесь в том, что коробка находится в нейтральном положении. Заводить автомобиль рекомендуется с выжатой педалью сцепления, так как масло в кпп загустевает, и оказывает дополнительную нагрузку на непрогретый двигатель, что вскоре может привести к серьезной поломке. Перед тем, как начать движение, машину нужно прогреть, подняв количество оборотов в минуту до 1500 — 2000.

Не рекомендуется заправлять ВАЗ 2108 этилированным бензином, так как он ускорит износ каталитических нейтрализаторов. Хотя-бы раз в неделю проверяйте состояние чехлов и кожухов, защищающих узлы ходовой части, так как наличие в них трещин или дыр, способствует проникновению внутрь влаги, что практически мгновенно выведет из строя любой узел.

Как можно чаще проверяйте состояние проводов, в особенности клемм. Они должны быть туго зажаты, чтоб при включении зажигания на них не пробивала искра. Иначе это может привести к ускоренному износу аккумулятора.

Эксплуатационные характеристики двигателя могут со временем понижаться в том случае, если не производится своевременная замена масла и фильтров. Например, после каждых 5 000 километров пробега, водитель обязан поставить новые бензиновые фильтры, так как в старых скопится большое количество воды.

От того, какое масло заливать в двигатель, будет определяться какой пробег оно сможет выдержать до полной отработки. Минеральное масло, рассчитано на 3000 −3500 км пробега, а полусинтетическое и синтетическое — на 5000 — 7000 км. Перед тем, как поставить какой-либо дополнительный агрегат (наддув, прямоток и т.д.) на ВАЗ 2108, удостоверьтесь в том, что его установка не запрещена заводом производителем автомобиля. В противном случае, такое улучшение может не только понизить технические характеристики двигателя, а и привести к его серьезной поломке.

Итоговая покраска крыла на модели ВАЗ-2106

Перед тем, как придать замененному элементу требуемый цвет, тщательно шпатлюются все неровности и вмятины, после чего газетной бумагой или малярным скотчем обклеиваются пограничные области, на которые не должна попасть краска.

Немаловажным этапом восстановительных работ также станет мокрая грунтовка поверхности замененного крыла при помощи специального покрасочного пистолета, на которую была ранее нанесена шпатлевка. Это позволит эмали быстрее высохнуть и идеально ровно покрыть крыло. Выжидаем 10-15 минут и поступательными движениями наносим требуемую краску, которая должна высохнуть в течение двух-трех суток.

В результате проделанных мероприятий, новое крыло на модели ВАЗ-2106 станет незаменимым и идеально подходящим элементом кузова, который будет отлично противостоять агрессивным механическими или химическим воздействиям, радуя владельца авто своей долговечностью и качеством.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: