Механическая коробка передач
Лада Икс Рей на механике бывает двух вариантов: JR5 518 и JH3 512. Обе коробки французского производства, имеют по пять ступеней переключения и отличаются надежностью и четкостью переключения скоростных передач. Новые механические КПП получили ряд преимуществ, перед своими предшественниками. Теперь они меньше вибрируют и работают более тихо. Для перевода с одной скорости на другую теперь приходится затрачивать еще меньше усилий, ход рычага легкий и плавный.
Механизм переключения был перемещен из нижней сферы коробки в верхнюю часть. Благодаря этому нововведению в коробку передач Лады Икс Рей нужно заливать гораздо меньше масла, что позволяет неплохо экономить на этом расходном материале. Также исчезла вероятность замерзания и загустения масла, теперь исключена возможность усложнения переключения скоростей при минусовых температурах.
Сам модуль переключения скоростей в Ладе Икс Рей имеет германское происхождение. Он отвечает за четкость исполнения команд и своевременность перевода скоростных режимов. Также механическая КПП оснащена новыми синхронизаторами и вторичным валом, который делает ее более прочной и бесшумной.
Рассмотрим характеристики механики Лады Икс Рей более детально:
Модель | Свойства |
JR5 518 | Механическая пятиступенчатая коробка с многоконусными синхронизаторами.
Передачи: 1 скорость – 3.727 2-ая – 2.048 3-ая – 1.321 4-ая – 0.971 5-ая – 0.795 главная – 4.500 задняя – 3.545 |
JH3 512 |
Механическая КПП, 5 ступеней, многоконусные синхронизаторы. Передачи: 1 скорость – 3.727 2-ая – 2.048 3-ая – 1.393 4-ая – 1.029 5-ая – 0.756 главная – 4.357 задняя – 3.545 |