Причины выхода со строя и последствия не своевременной замены
Существует несколько причин выхода со строя ремня ГРМ на Ладе Калине с 8 клапанами.
Из-за низкого качества ремень ГРМ сползает ближе в сторону к водителю
Рассмотрим, основные из них:
- Износ. В процессе эксплуатации ремень греется, что приводит к его растяжению. В свою очередь последствиям становятся образование трещин.
- Качество изготовление детали. Плохая деталь может прослужить намного меньше положенного срока эксплуатации.
- Неправильно подобранные запасные части. При неверной установке детали или не той, что положено двигатель будет работать не верно, будет нарушен процесс газораспределения. Это приводит к повышенному износу элементов силового агрегата или замене головки блока.
Последствия несвоевременной замены ремня и ролика ГРМ
На 8-ми клапанной Калине двигатель «не втыковый» — на сленге это означает, что поршня не встречаются с клапанами в случае обрыва ремня ГРМ
Итак, рассмотрим основные из неприятностей, которые могут случиться:
- Износ поршневой и вкладышей.
- Повышенный расход масла.
- Износ распределительного вала и направляющих клапанов.
- Гнутые клапана головки блока.
- Деформация шестерни ГРМ.
Ремень газораспределительного механизма представляет из себя специальный зубчатый ремень, который изготовлен из резины и армированной капроновой нитью. Роль этого устройства состоит в том, чтобы передать момент вращения со шкива коленчатого вала на распределительный вал с одновременным снижением оборотов в два раза.
Видео замены ремня ГРМ на 8-ми клапанной Лада Калина: