Замена аккумулятора lada 2105 (ваз 2105)

Осознанный выбор аккумулятора для ВАЗ 2105

В первую очередь, необходимо понять, какие функции выполняет АКБ и за что отвечает. Грамотный подход позволит сделать выбор, который станет залогом безупречной работы железного друга. Далеко не каждый владелец авто знает, что правильно АКБ называется «стартерная аккумуляторная батарея». Таким образом, очевидно, что основным назначением данной детали является запуск двигателя. Кроме того, именно аккумулятор отвечает за исправную работу сигнализации и прочих приборов во время стоянки.

Если в дороге вышел из строя генератор, качественный аккумулятор позволит доехать до автомастерской или собственного дома. Именно поэтому следует понимать, что выбор батареи – не праздный вопрос. «Уставший» аккумулятор приведет к тому, что машина попросту остановится при малейших неполадках генератора.

Какими параметрами обладает аккумулятор ВАЗ 2105

Базовым качеством любой АКБ является ее емкость. Именно этот показатель должен в точности соответствовать установленному на машину силовому агрегату и многочисленным потребителям энергии. Емкость измеряется в ампер часах

Вторым по важности показателем является резервная емкость. Данный параметр говорит о том, какое время двигатель будет продолжать работать с неисправным генератором

Как правило, в аккумуляторе на 55 Ач данный показатель составляет 70-90 минут. Разумеется, это время может меняться в зависимости от количества работающих электроприборов. Если авто едет «на аккумуляторе», стоит воздержаться от включения «дворников», обогрева заднего стекла, вентилятора печи и так далее.

Как выбрать аккумулятор

При выборе АКБ специалисты рекомендуют обратить внимание на ряд параметров, которые обеспечат приобретение оптимального варианта

  1. Полярность. На машине ВАЗ 2105 плюсовой провод расположен справа, поэтому следует выбирать АКБ с прямой полярностью. В противном случае возникнет вероятность перетирания проводов и, как следствие, короткого замыкания.
  2. Размер. Корпус батареи должен иметь размер, максимально соответствующий площадке под нее. Если нижняя часть слишком мала или, напротив, велика, с надежностью крепления могут возникнуть проблемы, что отрицательно скажется на эксплуатации.
  3. Мощность генератора. Данный агрегат должен выдавать мощность, которая не намного меньше емкости батареи. Таким образом, если ток генератора составляет 40 А, то АКБ должна иметь емкость 45-55 Ач. В противном случае аккумулятор постоянно будет заряжен не до конца, что приведет к его выходу из строя. Определить, какой генератор установлен на авто, можно по маркировке, либо с помощью тестера.
  4. Стартовая емкость. Для авто ВАЗ 2105 данный показатель составляет 50-55 Ач. Он обеспечит беспроблемное прокручивание стартера до 30 раз. Как правило, этого вполне достаточно для запуска двигателя даже при серьезной отрицательной температуре.
  5. Ток пуска. Данный параметр говорит о времени подачи максимального тока на стартер. Именно этот показатель обеспечивает надежность АКБ в зимний период. Таким образом, желательно, чтобы пусковой ток был как можно выше.

Что лучше: обслуживаемый или необслуживаемый аккумулятор?

На современном рынке представлено две основных разновидности АКБ: обслуживаемая или необслуживаемая. Соответственно:

  • обслуживаемая – при возникновении необходимости может быть заполнена недостающим количеством дистиллированной воды или электролита;
  • необслуживаемая – не требует никакого вмешательства при эксплуатации на протяжении всего срока службы.

Справедливости ради, следует заметить, что необслуживаемая батарея при необходимости все же может быть вскрыта и дополнена необходимой технической жидкостью. Правда, производители категорически не рекомендуют этого делать.

Для ВАЗовской «пятерки» лучшим вариантом станет современная аккумуляторная батарея обслуживаемого типа. Данный тип АКБ наименее чувствителен при эксплуатации авто со старой системой электрики, которая, к сожалению, не отличается безупречной стабильностью.

Периодичность замены АКБ

При должном обслуживании аккумулятор на отечественной «классике» работает до пяти лет. Если батарея выходит из строя за 1-2 года – это серьезный повод задуматься о состоянии проводки и потребителей энергии, установленных на автомобиле. Следует понимать, что неправильный выбор АКБ является причиной многочисленных проблем. Именно поэтому, если нет уверенности в том, что учтены все необходимые факторы, оптимальным решением станет обратиться к профессионалам. Причем, именно к мастерам-электрикам, а не к продавцам, для которых главное – реализовать свой товар.

Какой аккумулятор ставить на ВАЗ

При выборе требуется учитывать такие параметры:

  1. Полярность батареи. Ответом на вопрос какая полярность аккумулятора на ВАЗ будет – прямая. Это значит, что «+» вывод с завода находится слева. Конвейерные АКБ полностью соответствуют требованию и их замена на аналоги должна осуществляться с соблюдением нормы. В противном случае может не хватить длины силовых кабелей.
  2. Габариты. Стандартные монтажные размеры АКБ необходимо учитывать для возможности установки новой детали на старое место. В некоторых моделях допускается замена блока на меньший по габаритам, однако большой агрегат может не стать в нишу.
  3. Емкость. Современные модели АвтоВАЗ комплектуются блоками на 55 Ач. Для классических машин использовались емкости около 40Ач. Выбор аналога должен основываться на этих параметрах. При желании покупателя допускается установка батареи «с запасом». В случаях установки дополнительного энергоемкого оборудования (усиленные фары, мощная акустическая система) – это полностью обосновано.
  4. Ток прокрутки стартера. Здесь все максимально просто – чем больше, тем лучше. Параметр влияет на способность запуска мотора в морозы. Большой пусковой ток способен дать большее усилие стартеру на прокрутку замерзшего двигателя.
  5. Гарантия завода. Минимально допустимый срок 2-3 года.
  6. Конструкция. Принципиально бывают обслуживаемые и закрытые разновидности аккумуляторов. У каждой есть свои достоинства и недостатки.

Схема цепи зарядки АКБ на ВАЗ-2107

Схема цепи зарядки аккумулятора на ВАЗ-2107 такая же, как и у других легковых автомобилей. Механизм ее действия заключается в следующем:

  1. АКБ соединяется своим «минусовым» выводом с помощью медной шины с кузовом.
  2. К «плюсовому» выводу аккумулятора подсоединяется вся электрическая система с помощью двух шин:
    • первая шина идет к стартеру;
    • вторая шина – к генератору.
  3. «Плюсовый» вывод генератора передает напряжение:
    • на блок для предохранителей;
    • на замок зажигания.
  4. С замка зажигания электричество передается в монтажный блок, в котором размещены предохранители (тот, что защищает эту токопроводящую цепь, имеет маркировку «F10»).
  5. С предохранителей напряжение подается:
    • на лампу контроля «Сигнал об уровне заряда» (она предназначена для оповещения о недостаточной зарядке аккумулятора);
    • на вольтметр, который показывает цифровые показатели напряжения в токопроводящей цепи.
  6. Следующий этап в цепи зарядки АКБ – передача тока на:
    • блок с предохранителями;
    • клемму генератора 61 (щеточный узел).

Как видим, неисправность в данной цепи зарядки аккумулятора может появиться практически в любом ее месте. Например, разрушиться контакт, в результате этого генератор перестанет качественно заряжать АКБ транспортного средства.

Другие параметры VAZ 2105:

Длина аккумулятора VAZ 2105 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора VAZ 2105 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора VAZ 2105 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


(чертеж)

200 (мм)
270 (мм)
175 (мм)

Год выпуска или модификация модели

D — (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр плюсовой клеммы для VAZ 2105 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Клемма H (мм)
Высота клеммы (H):

Диаметр минусовой клеммы для VAZ 2105 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Длина (L):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для VAZ 2105 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Длина аккумулятора VAZ 2105 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Ширина аккумулятора VAZ 2105 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

1986
19.5
17.9
18
200
270
175
1985
19.5
17.9
18
200
270
175
1984
19.5
17.9
18
200
270
175
1983
19.5
17.9
18
200
270
175
1982
19.5
17.9
18
200
270
175
1981
19.5
17.9
18
200
270
175
1980
19.5
17.9
18
200
270
175

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Какой хороший аккумулятор выбрать для ВАЗ: рейтинг топ 10

Далее представлен список самых выгодных решений для установки на отечественные автомобили.

10 место:BOSCH S4 005 Silver

Цена от 5000 руб.

  • емкость и пусковой ток;
  • наличие заводской гарантии.
  • падение мощности после первого цикла запуска ДВС;
  • непереносимость сильных морозов.

9 место:ExideExcell EB602

Цена от 4300 руб.

  • качество при умеренной стоимости;
  • показатели пусковых токов;
  • стойкость к замерзанию;
  • срок эксплуатации.

падение характеристик при снижении температуры.

8 место: ToplaEnergy 60

Цена от 4800 руб.

  • достойное качество;
  • пусковой ток;
  • запас емкости подходит тюннингованным моделям;
  • устойчивость к тряске.

отдача заряда и как следствие ограниченное количество попыток запуска ДВС зимой.

7 место: Banner Running Bull

Цена от 9500 руб.

  • отдача энергии летом;
  • запас емкости;
  • гарантия и срок эксплуатации.
  • стоимость;
  • несовместимость с сильными заморозками.

6 место: Тюмень Premium 6СТ-60

Цена от 3300 руб.

  • резервная емкость;
  • морозостойкость;
  • ценник;
  • обслуживаемая конструкция.

замечены проблемы с качеством.

Цена от 5000 руб.

  • пусковые токи;
  • ресурс в условиях тяжелой эксплуатации;
  • выносливая конструкция.

4 место: Tudor AGM

Цена от 8500 руб.

  • быстрая отдача пусковых токов;
  • восстановление заряда;
  • гарантия.
  • сложности после 2-3 попытки запуска;
  • стоимость.

3 место: Mutlu Calcium Silver 60

Цена от 5200 руб.

  • стоимость;
  • обслуживаемая конструкция;
  • количество свинца;
  • период эксплуатации.

быстро выдыхается при многократных попытках пуска двигателя.

Цена от 9800 руб.

  • высокое качество;
  • гарантия;
  • технические характеристики.

1 место: VARTA D52 Silver Dynamic AGM

Цена от 12000 руб.

  • быстрый набор емкости;
  • пусковые токи;
  • срок эксплуатации.

Для автомобиля ВАЗ 2112, какой аккумулятор выбрать подскажет составленный рейтинг. Также здесь присутствуют самые популярные батареи, подходящие под другие модели отечественного автопроизводителя. В рейтинг не вошло большое количество распространенных модификаций, по причине слабых характеристик или завышенной стоимости.

Аккумулятор для ВАЗ 2105

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с дилеммой, – какой аккумулятор для ВАЗ 2105 приобрести, так как любая батарея имеет свой срок службы.

Фото подкапотного пространства автомобиля ВАЗ 2105. Аккумулятор находится в правой нижней части фотографии.

Выбрать аккумуляторную батарею сегодня действительно не просто, так как предлагается их широкий выбор от различных производителей, но выбрать нужно наиболее эффективный.

На что же нужно обращать внимание при приобретении нового аккумулятора. Первое на что нужно обращать внимание, это стоимость аккумулятора, так как качественный аккумулятор сделан по новейшим технологиям и не может стоить дешево

Экономия здесь выйдет во вред самому себе. Так недорогой аккумулятор для ВАЗ 2105 будет иметь, как правило, малый срок службы и небольшой ток отдачи, а значит и меньшую эффективность в работе. Особенно это будет заметно в зимний период времени, когда к аккумулятору предъявляются повышенные требования и владелец сразу может столкнуться с проблемами запуска двигателя.

Это в основном связано с тем, что некачественные аккумуляторы собираются с нарушением технологии, либо совсем ее не придерживаясь. Помимо этого недорогие аккумуляторы, как правило, собираются из дешевых комплектующих в целях экономии, что, несомненно, сказывается на сроке их эксплуатации.

При приобретении аккумуляторной батареи желательно следовать рекомендациям завода-изготовителя автомобиля,

Наиболее оптимальный тип аккумулятора с емкостью 55 АЧ для автомобиля ВАЗ 2105 с двигателем объемом 1.2-1.8 л.

который всегда дает данные на основные параметры «родного» аккумулятора.

Аккумулятор для ВАЗ 2105 должен обладать емкостью необходимой для надежного пуска двигателя, особенно в зимних условиях эксплуатации. Емкость подбирается в зависимости от литража двигателя и чем больше объем мотора, тем большую емкость батареи необходимо выбрать при покупке.

Так для двигателей литражом 1.2-1.8 л требуется батарея на 55 Ач, а если литраж мотора будет 1.8-2.5л, то требуется аккумулятор емкостью порядка 62-66Ач.

При этом стоит учитывать такой фактор как дополнительное оборудование с учетом его потребления. Здесь подразумевается такое оборудование как , например, сигнализация, электропривод стекол дверей, электро замки, навигатор, мощная аудио система оснащенная сабвуфером, подогрев двигателя и прочее дополнительное оборудование. Для этих целей с учетом потребления дополнительного оборудования желательно приобрести аккумуляторную батарею повышенной емкости. Однако нужно учесть и то, какой мощности генератор установлен на автомобиле, чтобы он смог справиться с зарядом батареи большей емкости. В противном случае аккумуляторная батарея будет постоянно работать в недозаряженном состоянии.

Другим показателем, на котором стоит заострить свое внимание, при покупке новой батареи, это стартерный ток или ток отдачи. Чем выше будет этот параметр, тем более продолжительное время аккумулятор сможет в момент запуск «крутить» двигатель

Особенно это важно при отрицательных температурах, когда запуск двигателя затруднен. Размеры аккумулятора также необходимо знать перед покупкой

Габариты батареи можно найти в сопроводительной литературе, либо самому замерить по «родному» аккумулятору

Размеры аккумулятора также необходимо знать перед покупкой. Габариты батареи можно найти в сопроводительной литературе, либо самому замерить по «родному» аккумулятору.

Обратить внимание нужно и на полярность клемм аккумулятора по своей старой батарее, так как полярность клемм «плюс» и «минус» может быть различной (расположение клемм на батарее). Покупать аккумулятор лучше на фирменных станциях техобслуживания, либо в специализированных магазинах

Обязательно нужно проверить плотность батареи и ее работу под нагрузкой, приборы для этого сегодня есть у большинства продавцов

Покупать аккумулятор лучше на фирменных станциях техобслуживания, либо в специализированных магазинах. Обязательно нужно проверить плотность батареи и ее работу под нагрузкой, приборы для этого сегодня есть у большинства продавцов.

Читайте так-же, другие обзоры

  • Заряд аккумулятора ВАЗ 2107

Причины отсутствия зарядки аккумулятора

Для запуска двигателя и правильной работы системы зажигания и прочих электрических схем ВАЗ 2105 необходимо наличие напряжения постоянного тока в бортовой сети. Когда двигатель не заведен, должную величину напряжения поддерживает аккумулятор. После того как мотор запустится, генератор автомобиля обеспечивает заряд аккумулятора и поддержание напряжения бортовой сети на уроне 13,6-14,2 В.


Проверка заряда АКБ при помощи вольтметра

Независимо от оборотов двигателя выходное напряжение на генераторе остается постоянным. За это отвечает реле-регулятор, которое меняет напряжение цепи возбуждения генератора. Если напряжение растет выше допустимого уровня, ток обмотки уменьшается, снижая выходное напряжение. И наоборот.

Если пропала зарядка ВАЗ 2107, причины могут быть следующими:

  • Неисправность генератора;
  • обрыв или плохой контакт в сети возбуждения или выходного напряжения генератора;
  • обрыв ремня генератора.

Восстановления нормальной работы генератора следует начать с определение причины отсутствия заряда АКБ.

Неисправность генератора Ваз 2105

Специалисты подсказывают, что на ВАЗ-2107 с инжектором стандартно стоит генератор 5142.3771 (восьмерочный). У него есть одна очень важная особенность: он выдает больше тока – не 55А в час, как другие генераторы, а около 80-90 А. Это связано со свойствами инжектора, которому требуется электроэнергии больше (но и удельная мощность у него выше).


Утечка тока аккумуляторной батареи автомобиля

Проверять генератор на неисправности специалисты советуют в таком порядке:

  • осмотреть диоды, которые подводят электричество к обмотке возбуждения генератора (если они перегорели, их следует заменить новыми);
  • замерить прибором-тестером уровень напряжения в токопроводящей цепи (если его показатель менее 12 В, то возможно наличие короткого замыкания, значит, проводка перегревается).

Обрыв или плохой контакт в сети возбуждения или выходного напряжения генератора;

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Обрыв ремня генератора

Как правило, обрыв ремня генератора происходит из-за его изношенности. Работая, он находится под достаточно приличной нагрузкой и хоть современные ремни изготавливаются из очень прочных материалов, со временем появляются:

  • потертости;
  • трещины;
  •  стираются зубцы;
  • растрепываются края.

Если вы обнаружили хоть один из этих признаков, то не тяните с заменой, последствия не заставят себя долго ждать. О том, что с приводом не все в порядке может сигнализировать характерный свист. Это происходит, как правило, в сырую погоду. Случается так, что он пропадает во время движения, а бывает и нет. Это происходит из-за ослабления натяжения ремня. Иногда достаточно при помощи натяжных механизмов сильнее натянуть ремень, но, как правило, требуется его замена.

Привод можно заменить самостоятельно — это несложная работа, а можно обратиться на станцию технического обслуживания. Это решать вам, но он должен быть в порядке. Если все-таки ремень генератора оборвался, то не расстраивайтесь. Это некритическая поломка. Просто теперь, когда вы начнете ехать, аккумулятор перестанет заряжаться, а системы начнут усиленно потреблять энергию АКБ.

Вопросы от читателей

А теперь мне бы хотелось ответить на вопросы наших читателей!

Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле

Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, нужно проверить есть ли на этом проводе «плюс» с помощью контрольной лампы, индикаторной отвертки или мультиметра.

Если «плюс» есть— проверяем «таблетку» (она же «шоколадка») и генератор. «Плюса» нет— придется снять панель приборов и проверить лампу. Перегоревшую замените.

Запускаем двигатель. Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра переходит в зеленый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то скорее всего, генератор работает нормально.

Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму

Проверьте предохранитель №10 в монтажном блоке. 99% он окажется перегоревшим. При этом все остальные лампы на панели приборов тоже окажутся обесточенными. Замените его точно таким же и повторите проверку. Ели предохранитель сгорел снова, нужно искать причину, то есть короткое замыкание. Проверяем не отсоединились ли провода от генератора, не перетерлась ли где-то изоляция и т.д.

Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет

Если дать газу- гаснет на высоких оборотах и снова светиться при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белом секторе и уходит на край зеленого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Тот же вывод, если лампа продолжает гореть на любых оборотах, а стрелка вольтметра в белом секторе и даже уходит в красный.

Если генератор вроде бы работает, но аккумулятор постепенно разряжается выполним еще одну проверку. Запускаем двигатель, включаем вентилятор отопителя и ближний свет, берем ключ на «10» и, ослабив минусовую клемму аккумулятора, снимаем ее. Работающий на холостом ходу двигатель (обороты примерно 900) заглохнуть не должен. Если двигатель остановился, ставим клемму на место и заводим снова. Удерживая обороты 1200-1500 снимаем клемму снова. Двигатель снова заглох? Тогда выключаем фары, оставляем вентилятор отопителя включенным повторяем тест. Теперь двигатель с отключенной от аккумулятора минусовой клеммой продолжает работать. Вывод- генератор работает, но требуемый ток не выдает, нужно его ремонтировать.

Как определить отсутствие заряда АКБ на Ваз 2105

Проще всего отсутствие зарядки определить с помощью приборов автомобиля, то есть контрольной лампы зарядки и датчика (вольтметра) на щитке приборов. Стрелка датчика должна находиться в зеленом секторе, а лампа АКБ при работающем двигателе не горит. В противном случае нет зарядки.

Но лучшим способом является проверка напряжения на аккумуляторе мультиметром. При наличии заряда напряжение на нем лежит в пределах 13,6-14,2 В, а когда заряда нет, на нем будет только свое напряжение 12 В (± 0,6 В). Ни в коем случае не снимайте для проверки клеммы с аккумулятора во избежание выхода из строя РР, ЭБУ и других электронных устройств на вашем автомобиле.

Для того чтобы выполнить обнаружение и устранение неисправностей заряда аккумулятора, необходимо использовать следующие инструменты:

  • контрольная лампа 12 В;
  • мультиметр с диапазоном измерения до 60 В переменного и постоянного напряжения;
  • отвертка с плоским жалом;
  • фигурная отвертка с крестовидным жалом;
  • пассатижи;
  • нож;
  • наждачная шкурка.

Аккумуляторная батарея Ваз 2105 закипела – что делать?

Есть несколько причин кипения аккумуляторных батарей. Рассмотрим их в порядке значимости:

  1. Перезаряд аккумулятора
  2. Короткое замыкание банок
  3. Сульфатация пластин
  4. Перегрузка электрической системы
  5. Переполюсовка АКБ

Если аккумулятор закипел на машине во время движения, необходимо немедленно выполнить следующие действия:

  • заглушить двигатель;
  • открыть капот, обеспечит приток воздуха, если АКБ имеет рубашку, снять ее; дать остыть аккумуляторной батарее до температуры ниже 40 градусов Цельсия (легко определить прикосновением рукой); закрыть капот, завести автомобиль и доехать до ближайшей заправки;
  • приобрести дистиллированную воду и произвести доливку до необходимого уровня электролита;
  • если аккумулятор необслуживаемый, доливку можно осуществить через отверстие газоотвода;
  • если в ремкомплекте имеется мультиметр, измерить напряжение на АКБ на заведенном двигателе, если напряжение превышает уровень 15 Вольт, отключить толстый провод генератора, тщательно его заизолировав и закрепив за ближайший элемент кузова;
  • продолжать движение к месту стоянки или ремонта, отключив по возможности все устройства дополнительного комфорта (печка, автомагнитола, кондиционер и другие).

Какой аккумулятор устанавливался на ВАЗ 2105

Автомобиль имел стандартную аккумуляторную батарею от отечественного производителя. Аккумулятор ваз 2105 унифицирован со множеством последующих моделей автомобилей и относится к бюджетному классу. Именно поэтому так часто требуется ваз 2105 зарядка аккумулятора и лампочка аккумулятора ваз 2105 может практически не гореть. Если у вас на ваз 2105 горит лампочка аккумулятора – это свидетельствует о наличии проблем с работой аккумуляторной батареи.

Ваз 2105 какой аккумулятор:

  1. Аккумуляторная батарея обладала показателем емкости в 62 А/ч. Этого параметра вполне достаточно, чтобы обеспечить высокий крутящий момент на протяжении всей поездки. Кроме того, аккумуляторная батарея позволяет питать все подключенные к бортовой сети устройства.
  2. Производитель поставлял автомобили по всей территории СССР и Российской Федерации, поэтому требовалось обеспечить достаточно высокий показатель стартового тока, чтобы даже жители Дальнего Севера могли запустить силовой агрегат без особых проблем. По этой причине был выбран аккумулятор на 600 А тока холодной прокрутки. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить запуск силового агрегата вне зависимости от погодных условий.
  3. Габариты и полярность. Аккумулятор автомобиля имеет габариты 242х175х190мм. Полярность подключения традиционно обратная. Это существенно расширяет выбор аккумуляторных батарей на замену.

Для более удобного сравнения характеристики будут приведены в таблице:

Подводим итоги:

Как видно, существует много причин, по которым нет заряда аккумулятора. При этом ряд проблем, когда АКБ не заряжается, является общим для разных авто (например, нет зарядки ВАЗ 2107 или не заряжается аккумулятор иномарки). При этом часть из них вполне можно обнаружить и устранить своими руками. Главное, определить, почему нет зарядки аккумулятора, после чего принимаются соответствующие меры.

Напоследок отметим, что с чисткой клемм и восстановлением целостности проводов и контактов проблем обычно не возникает даже у рядовых автолюбителей. Если же дело в генераторе, при условии отсутствия навыков по его ремонту, самому рекомендуется разве что осуществить демонтаж и затем передать генератор для ремонта в специализированный сервис. Это позволит избежать частых ошибок, которые допускают при ремонте генератора своими руками, а также получить гарантии на отремонтированное устройство.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: