Компактный городской кроссовер типа Renault Captur выпускается с 2013 года. За это время автомобиль успел отлично себя зарекомендовать на европейском рынке, продемонстрировав отменную надежность, неплохие технические характеристики и экономичность. О том, что из себя представляет этот паркетник, и насколько оправданы столь теплые отзывы, которые были ему посвящены, читайте далее.
Оцениваем внешность
Проводя обзор и тест-драйв нового кроссовера от Рено, не сразу понимаешь, что имеешь дело с произведением именно этого французского автоконцерна. Здесь полностью отсутствует привычная банальность очертаний, чрезмерно округлые формы и дизайн, который вызывает легкое чувство сонливости.
Даже наоборот, после проведения полноценного обзора можно с уверенностью утверждать, дизайн авто, действительно, удался.
Уже в первые недели продаж, старт которых состоялся меньше чем через год после официальной презентации, количество проданных автомобилей на внутреннем рынке Европы достигло десятка тысяч.
Здесь уникально практически все, начиная от стремительных и округлых форм передка и боковин и заканчивая новой оптикой, которая способна сходу приковывать внимание в плотном городском потоке. Правда, некоторые эксперты, проводившие обзоры, отмечают, что часть элементов очень напоминает дизайн нового Колеос, который вышел в свет недавно.
Интерьер, в отличие от внешности, не является чем-то новым. Так, приборная панель, которая имеет на удивление удачный дизайн, как оказалось, позаимствована у Рено Траффик последнего поколения, презентация которого состоялась сравнительно недавно.
Центральная консоль, которая включает в себя сенсорную мультимедийную систему и автоматический климат-контроль, уже встречалась в обзоре таких всемирно известных моделей, как: Рено Логан или Сандеро последнего поколения.
Багажник здесь крайне небольшой и, судя по результатам обзора, явно не предназначен для переездов на дачу и длительных поездок всей семьей. Его объем, исходя из паспортных данных, достигает всего 377 литров. Правда, сдвинув задний диван кроссовера вперед или сложив его спинку, эту цифру можно значительно увеличить.
Проверка на деле
Внешность нового кроссовера от Рено, действительно, удалась. Но каков компактный внедорожник в действии? Что он может предложить водителю?
Начнем с хорошего. Часть тест-драйва, относящуюся к проверке экономичности, паркетник прошел на «ура». Версия с полуторалитровым дизелем даже в городской пробке не выдала на бортовом компьютере значение, превышающее 4 литра на 100 километров пути.
Вторым неоспоримым преимуществом кроссовера Рено, которое было выявлена в ходе тест-драйва, — это превосходная шумоизоляция. Действительно, даже при езде по гравийной дороге в салоне сохранялась относительная тишина.
Работа мотора судя по результатам тест-драйва, осталась на высоте. Недаром дизельный вариант за все годы продажи паркетника Рено стал самым популярным среди всех предлагаемых версий. Кроме того, именно такой силовой агрегат имеет наибольший крутящий момент, а потому способен придать автомобилю достаточно резвый разгон.
Автоматическая коробка передач, оборудованная двумя сцеплениями, в течение всего тест-драйва ведет себя довольно неплохо. Благодаря применению абсолютно нового механизма и электроники, удалось добиться действительно своевременного переключения скоростей, без рывков и провалов.
Резюме
Предоставленный для обзора и тест-драйва Renault Captur является оптимальным вариантом для тех, кто за невысокую цену предпочитает достаточный уровень комфорта и неплохую проходимость. В скором времени кроссовер обещает появиться и на российском рынке, и тогда возможности автомобиля можно будет оценить и на наших дорогах.