Технические характеристики Renault Duster 2013 года

Подробное описание автомобилей Рено Дастер 2013 года выпуска. Особенности моделей, их возможности, устанавливаемые двигатели, ходовая часто авто.

Французский городской кроссовер Рено Дастер уже давно завоевал сердца тех, кто хочет получить проходимый и надежный автомобиль: даже глядя на фото, поражаешься его уникальному стилю. Однако остается и немало тех, кто еще не знаком с данным автомобилем и только начинает изучать его подробнее. Для тех, кто еще не знает, на что способен Renault Duster 2013 модельного года, эта статья исчерпывающе ответит на все вопросы, и осветит технические характеристики наиболее подробным образом.

Двигатели

Самый важный элемент любого автомобиля двигатель, как правило, не освещается на фото. Действительно, от конфигурации и характеристик мотора зависит то, как машина будет ехать и каков будет ее «аппетит».

Renault Duster 2013

Для Duster 2013 года предоставляются сразу три различных двигателя: два бензиновых и один дизель. Все они отвечают современным экологическим стандартам, являются надежными и безотказными.

Самый базовый двигатель Рено Дастер— шестнадцатиклапанный «атмосферник», который выдает мощность в 102 лошадиные силы. Согласно отзывам, мотор с такими техническими характеристиками действительно наименее тяговитый и его разгона до сотни за без малого 12 секунд не позволяет полноценно чувствовать себя на трассе и при желании ездить динамично.

«Топовый» мотор выдает мощность в 135 лошадиных сил. При этом, согласно техническим характеристикам, разгон до ста километров в час сокращается до 10 секунд, а расход такого автомобиля составит те же 10 литров в городском цикле и 7 на трассе, как и в первом случае.

Дизель является самым экономичным. Судя по отзывам владельцев, этот 1.5-литровый мотор способен выдать 90 сил, а его расход в 5.5 литров по трассе действительно способен удивить.

Ходовая часть

Если взглянуть на фото Рено Дастер и его подвески, становится очевидно: здесь все продумано до мелочей. Исходя из отзывов, ставка здесь сделана на надежность, поэтому спереди установлен привычный МакФерсон, а сзади — полу- или полностью независимый механизм, в зависимости от того, полный или передний привод установлен на Рено Дастер.

К слову, подключение задней оси на полноприводных версиях осуществляется через автоматическую муфту, которая работает за счет циркуляции масла под высоким давлением. Переключатель в салоне, привлекающий внимание на фото, позволяет выбирать один из трех режимов: передний, автоматический или постоянный полный привод.

Мнение извне

Как бы много обзоров Рено Дастер образца 2013 года не было в сети, какое бы бесчисленное множество фото не было изучено, лучше всего об автомобиле расскажут отзывы владельцев.

Опыт владения таким автомобилем поможет покупателю узнать, какие подводные камни таит в себе приобретение такой машины и к чему надо готовиться, решившись на ее покупку.

Помимо фото, необходимо ознакомиться с отзывами о том, как Рено Дастер едет на самом деле и насколько соответствует паспортным данным фактическая динамика в городе и на трассе.

Евгения. Стаж владения — 11 месяцев.

Насмотревшись на привлекательные фото и взвесив все «за» и «против», решилась и купила Рено Дастер с двухлитровым мотором, полным приводом и «механикой». Поездки не вызывают никаких нареканий. Машина ведет себя именно так, как требуется. На трассе при обгоне приходится выжимать из ласточки все соки, иначе не успеть. Еще странно себя ведет переход с четвертой на третью передачу: коробка нагревается — видимо, особенность этой модели. В остальном, машиной довольна.

Отдельного отзыва заслуживает система полного привода и проходимость Рено Дастер.

Евгений. Стаж владения — 4 месяца.

Живу в деревне, поэтому машина нужна для езды по грязи и глубокому снегу — дороги чистят плохо и не всегда. Обладая данным авто и сравнивая свое мнение с отзывами владельцев в сети, могу сказать одно: полный привод спасает от многих неприятностей. Муфта еще ни разу не перегрелась и не дала сбой, а шайба-переключатель мгновенно переводит машину из одного режима езды в другой.

Проходимость Renault Duster 2013

Многие, кто предпочел дизельный вариант двигателя, положительно отзываются о приобретении.

Иван Алексеевич. Стаж владения — 2 месяца.

Когда я покупал 90-сильный дизель, думал, что машина будет овощем в городе и не даст динамично стартовать со светофора. Как же я ошибался. Турбодизель способен на многое за счет установленной турбины, а расход 8 литров на сотню радует каждый день.

Подводя итоги

Рено Дастер — проходимая и надежная машина, отзывы о которой лишний раз подтверждают этот факт. Судя по фото и перечню характеристик, этот городской кроссовер способен не только поразить своей незаурядной внешностью, но и стать экономичным и неприхотливым помощником, который не подведет в неподходящий момент.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: