Renault Duster 2014

Автомобиль Рено Дастер 2014 года. Особенности новинки, обзор разновидностей комплектаций, силовых агрегатов, ходовые характеристики, мнения и отзывы автовладельцев.

Renault Duster 2014 года подвергся небольшим изменениям, когда было налажено производство кроссовера в России, а его рестайл 2015 года уже был ожидаемой моделью РФ. У модели 2014 года, как видно по фото из интернета, появилась новая решетка радиатора, изменился интерьер, стала больше площадь отчистки дворников, изменилось еще кое-что по мелочам, но основные характеристики и габариты остались прежними, за исключением того, что новый дизель получил дополнительно пять лошадей. Но, по отзывам владельцев, прибавление мощности автомобиля оказалось не слишком заметным.

Рено Дастер 2014 выпускного года показал свою надежность и неплохие характеристики для моделей своего ценового сегмента. Можно считать, что автомобиль стал самым недорогим кроссовером, наиболее приближенным к внедорожникам. Это видно и по многочисленным фото в интернете.

Renault Duster 2014

Разновидности

Выпускалось несколько версий автомобиля, отличающихся только внутренней комплектацией и техническими характеристиками.

Предлагалось два бензиновых двигателя мощностью 102 л. с. и 135 л. с. с рабочими объемами, соответственно, 1.6 и 2.0 литра или дизель 1.5 литра мощностью 90 л. с.

Также предлагалось оборудовать автомобиль механической пяти или шестиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатой автоматической. Новый дизель комплектовался только шестиступенчатой механической КПП. По отзывам владельцев, для дизеля очень удачная коробка для бездорожья. В Интернете много фото, демонстрирующих ее.

Renault Duster 2014 года оснащался полным или передним приводом.

Можно собрать 16 вариантов комплектации авто:

  • Authentique 4х2 или 4х4 с двигателем 1.6 литра и с коробками МКП5 или МКП6;
  • Expression 4х2 или 4х4 комплектуется любыми двигателями из трех: 1.6, 2.0, 1.5, автоматической или механической трансмииссией, расширенным списком оборудования и опций;
  • Privilege — то же самое, что и Expression, но с улучшенными мерами безопасности и средствами комфорта;
  • Luxe Privilege — то же, что и Privilege, но с самым максимальным комплектом дополнительного оборудования. Топ модель комплектуется только агрегатами с объемом 2.0 и 1.5.

Ходовые качества

В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь следующие технические характеристики:

  • 1.6, МКПП 4х2 – мощность 102 л.с, потребление бензина на 100 км – 7.5 л;
  • 1.6, МКПП 4х4 – мощность 102 л.с, потребление бензина на 100 км – 8.0 л;
  • 2.0, МКПП 4х4 – мощность 135 л.с, потребление бензина на 100 км – 7.8 л;
  • 2.0, АКПП 4х2 – мощность 135 л.с, потребление бензина на 100 км – 8.2 л;
  • 1.5 dCi, МКПП 4х4 – мощность 90 л.с, потребление солярки на 100 км – 5.3 л.

Изменения 2014

Легкий рестайл сделал салон более комфортным. Просмотрев фото, можно заметить, что появились дополнительные ниши для всякой мелочи. Кнопки стеклоподъемников встали на привычные места, но кнопка сигнала так и осталась на левом подрулевом переключателе. Появилась возможность установки медиацентра LG c 7 дюймовым экраном. Центр может воспроизводить аудио, видео, а также использоваться как GPS навигатор, показывать фото. По отзывам, местоположение центра выбрано неудачно, слишком низко.

Новый салон приобрел внешний вид от Логана, а кузов совершенно не изменился, хотя неплохо было бы усилить передний бампер и шумовую защиту.

По отзывам знатоков Duster 2014 года, салон от Логана стал выглядеть солиднее.

Мнения пользователей

Игорь, водительский стаж 7 лет

Купил Дастер 2014 выпускного года, прочитав пару положительных отзывов, просмотрев кучу фото в интернете. Как прочитал, сколько стоит – пошел покупать. Взял Authentique с передним приводом и атмосферным движком 1.6, коробка — механика. Как по мне – это Лада из 90-х. Комфорт на том же уровне. Хорошая машина для прорабов, агрономов в рабочее время.

Но на фоне общего негативного впечатления за время эксплуатации вырисовались и позитивные моменты, которые сам и реализовал. Укомплектовать Рено Дастер 2014 выпускного года медиацентром с 7 дюймовым экраном и навигатором за 150 долларов было совсем несложно. Очень недорого удалось купить передний тюнинговый бампер с сеткой под Ленд Ровер и расширители арок. Внешний вид стал лучше. Чтобы пыль не забивалась в моторный отсек, вставил уплотнитель от Газели. Это не мое изобретение, в одном из видео отзывов видел.

Интерьер Renault Duster

А дальше все начало нравиться. По городу езжу на 92 бензине с расходом около 10 литров. В обслуживании машина проста и не требует специального оборудования. Конечно, по мощности моя Дуся уступает авто с агрегатом 2.0, но мне достаточно.

Подвеска отрабатывает жестко и глубоко. И конечно высокий клиренс позволяет преодолевать препятствия, которые Лада не пройдет.

Валера, водительский стаж 14 лет

Приобрел полноприводный дизель Рено Дастер 2014 выпускного года, потому что живу в поселке, в котором дорог нет, трасс нет, а есть грязь, ямы и ухабы. Прочитал отзывы владельцев, изучил фото в интернете, и выбрал что подешевле.

Зимой, в мороз -20 — 25°C завожусь без особых проблем. В солярку ничего не доливаю. Но моторный отсек утепляю, ставлю и картонку под решетку радиатора, помогает быстрее разогреть мотор. Но, конечно, зимой по утрам разогреваю мотор минут 10.

По поводу проходимости, мой дизель похож на маленький танк. Стандартно трогаюсь со второй передачи, но иногда использую и первую пониженную. Помогает выбраться из неприятных ситуаций. Обычно езжу в режиме автомат, но часто приходиться переключаться на полный привод.

По мощности агрегат, конечно, слабоват, хоть его в отзывах и нахваливают. Это замечаешь на подъемах и обгонах. Даже если учитывать, что у меня новый мотор 90 л. с., на хорошем подъеме приходится скидывать до двух передач.

Но, так как это приходится делать редко, то меня вполне устраивает даже 90 сильный дизель. Тем более, сколько не попадал в грязевые ямы, столько же самостоятельно и выезжал. Особенно нравится потребление дизеля – около 6 литров.

Головное устройство Renault Duster

Артем, водительский стаж 5 лет

Взял 2.0 Privilege 4х4 в полной комплектации. По фото в интернете очень уж понравился. Недолго игрался поездками по лесам да горам. И был очень машиной моей на 2.0 с приводом 4х4 доволен. Но таки передний бампер стукнул. Надо менять. Можно поставить родной передний бампер, российский или тайваньский. Выбрал самый дорогой родной. В СТО сказали приезжать за машиной через четыре дня. Мол, пока бампер привезут, пока его покрасят, высушат и установят четыре дня и пройдет. Приехал за машиной. Новый бампер стоит хорошо, Но ближе посмотрел — щели. А в ответ мастера заявляют – по-другому сделать ничего нельзя. У всех так бампер родной становится. В общем, поругался я с неучами и поехал в другое место. Показал автослесарю бампер, а он мне отвечает, что не может ничего сделать. Все так становятся. Полистал в интернете отзывы, так и есть, я не один.

Езжу теперь с криво поставленным бампером. Если не присматриваться, то незаметно. Потому расстраиваться не стоит. А в остальном машина — огонь, технические характеристики меня вполне устраивают, еще бы бензина поменьше съедала. Объем агрегата 2.0 литра с приводом 4х4 считаю самой оптимальной конфигурацией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: