Техобслуживание Рено Дастер

Описание технического обслуживания Рено Дастер, прохождения ТО. Как часто нужно проходить техническое обслуживание, что проверяется в первую очередь.

Техническое обслуживание автомобиля — неотъемлемая процедура, которая проводится регулярно? позволяет многократно повысить ресурс и надежность всех агрегатов и механизмов в десятки раз. Для Рено Дастер имеет большое значение ТО и проходит в строгом соответствии с документацией и рекомендациями производителя.

Почему это так важно?

Все те, кому посчастливилось приобрести новый Рено Дастер или успеть взять его с рук с действительной гарантией, знают про обязательное техническое обслуживание не понаслышке. Почему дилер придает этому достаточно большое значение и мгновенно лишает гарантии всех тех, кто пропустил хотя бы одно регламентное ТО?

Рено Дастер

Ответ лежит на поверхности. Все дело в том, что таблица регламента технического обслуживания составляется инженерами, которые принимали непосредственное участие в разработке и проектировании автомобиля и хорошо знают про особенности устройства и строение деталей, составляющих машины.

В связи с этим, составлена регламентная документация ТО, описывающая периодичность и перечень работ, которые наиболее благоприятны для той или иной конфигурации Рено Дастер.

Климатические условия, индивидуальные для каждого региона страны, также имеют большое значение для ТО, поэтому при эксплуатации в экстремальные морозы или жару, подробно описан альтернативный перечень работ, который строго рекомендован в данном случае.

Обязательные работы

Все, без исключения, ТО, проводимые для Рено Дастер раз в 15 тысяч километров, включают два больших блока работ: обязательная замена жидкостей или агрегатов либо их проверка и замена в случае необходимости.

Особое внимание уделяется первому ТО, поскольку именно на первых тысячах километров пробега на поверхность всплывают заводские дефекты и недочеты, которые оперативно устраняются при их выявлении.

Первоочередно подлежит замене на Рено Дастер моторное масло и масляный фильтр. Причем если для бензиновых двигателей периодичность такой работы составляет 15000км пробега, то для дизеля этот интервал в полтора раза меньше и составит лишь 10000км. При этом, если автомобиль приехал на обслуживание летом, то заливается более вязкое масло, которое обладает наилучшими свойствами в теплое время года и препятствует повышенному его расходу во время езды. Зимой же в Рено Дастер заливается более жидкое масло, которое облегчит старт двигателя даже в сильные морозы.

Помимо этого, на первом ТО производится обязательная смена воздушного фильтра двигателя. Это решение производителя вполне оправдано, поскольку в условиях городских пробок, так и при движении на трассе Рено Дастер эксплуатируется в режиме повышенной пыльности. В результате этого, фильтр быстро забивается и препятствует проникновению свежего воздуха в салон.

При эксплуатации в экстремальных условиях, график проведения работ сокращается ровно в два раза. Более того, увеличивается частота ревизии деталей и механизмов, повышается внимание к ним при очередной проверке.

К слову, очередное и все последующие ТО проводятся по такому же алгоритму. Разница в том, что раз в 60000 километров проводится замена ремня ГРМ вместе с натяжным роликом и ремня привода навесного оборудования.

Салон Рено Дастер

Ревизионный сервис

Обязательная и неотъемлемая часть ТО — это проведение регулярной проверки состояния всех агрегатов для определения неисправностей Рено Дастер. Эта проверка производится при каждом визите к официальному дилеру и уже включена в стоимость работ.

Согласно технической документации, сначала проверке подвергаются узлы коробки передач. Проверяется как плавность хода рычага, так и механизм сцепления: состояние диска тщательно сверяется с эталонным, и при необходимости, производится замена комплекта сцепления.

Помимо этого, тщательной проверке подвергается ходовая часть Рено Дастер. Осматриваются части подвески, которые берут на себя основной удар при прохождении неровностей дорожного полотна. В этот список входят опорные подшипники, ШРУСы, части ступицы и амортизаторы со стойками. Также осматривается состояние стабилизатора, сайлент-блоков передних и задних рычагов, пыльников и прокладок, а также стоек на предмет утечки гидравлической жидкости.

Особенно тщательной проверке подвергается двигатель. Чтобы выявить возможные неполадки в его работе, к диагностическому разъему подключают компьютер и считывают коды ошибок, возникшие при работе программы. По ним могут судить не только о неполадках в моторе, но и других электронных системах и помощниках.

Помимо этого, при ревизионном ТО проходит проверку состояния тормозная система, включая тормозные колодки и шланги и вся электрика вместе с АКБ, а также механизмы рулевого управления и гидроусилитель. Раз в 2 года производитель рекомендует осуществлять чистку кондиционера, а раз в 4 — полностью заменять реагент.

Двигатель Renault Duster

Резюме

Техническое обслуживание — крайне важная для Рено Дастер процедура. Благодаря регулярному прохождению, автомобиль прослужит еще долго и не доставит владельцу лишних хлопот. При своевременном обращении в сервис, возрастает шанс безотказной работы автомобиля и высокого ресурса каждой используемой детали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: