Одним из самых ожидаемых событий для отечественных автолюбителей стал выход на рынок нового кроссовера Renault Duster. Этот новый автомобиль 2016-того года уже успел стать по-настоящему народным, благодаря полюбившейся всем марке Рено. Рено Дастер в новом кузове отличается превосходными характеристиками, стильным дизайном и действительно привлекательной ценой.
Экстерьер и интерьер долгожданной модели
По отзывам обладателей предшествующей модели, геометрическая проходимость внедорожника была на высоте. Именно поэтому основной задачей разработчиков стала сохранность проходимости. Производитель уже пообещал, что впоследствии улучшит базовое оснащение внедорожника и при этом постарается сохранить статус бюджетного автомобиля.
Новый Renault Duster во внешнем виде может похвастаться новыми обновленными передними фарами и задними фонарями. Однако, вопреки ожиданиям многим, оптика не стала светодиодной, предпочтение было решено отдать классическому варианту. Цена на данную комплектацию порадует всех любителей Рено. Производитель сделал автомобиль доступным для всех. Новые линии экстерьера отлично дополняет обновленная радиаторная решетка, новый мощный бампер и колесные диски с новым дизайном. Изначально было предложено создать для модели нового поколения такой бампер, который уменьшил бы угол въезда на целых 30 градусов. В итоге эту идею вышестоящее руководство отвергнуло. Ведь многие уже влюбились в серьезные и мощные черты Дастера. Фото нового Дастера были обнародованы самой компанией.
- Эргономичный салон автомобиля радует каждого пассажира. Материалы обивки салона выполнены из более высокого качества. Буквально везде присутствуют интересные дизайнерские решения, которые не только радуют глаз, но и предоставляют больше комфорта.
- Каркас кресел в машине теперь иной. Длина спинки немного увеличена, а подушки улучшены. Новые решения придадут сиденьям объемности. Несмотря на это, удобство сидений повысилось не на много. Во время долгих поездок у пассажиров могут затекать конечности.
- Новый Рено Дастер может смело похвастаться подкорректированным видом центральной консоли. В ее центре установлен удобный сенсорный экран. В него встроена более совершенная и удобная мультимедийная система под названием MediaNav. Данная мультимедийная система обладает увеличенной оперативной памятью. А ее процессор более производителен.
- В салон Renault Duster New превосходно вписывается новая панель приборов. Вместо двух колодцев находятся три. В центре дисплей монохромного типа. Отлично порадует своего нового владельца шумоизоляция салона. Также установлены и превосходно настроены камеры для бокового обзора.
Основой для оформления салона последнего Дастера послужила другая модель этого производителя под названием Oroch.
В этом можно убедиться, просмотрев соответствующие фотографии в Интернете.
Технические характеристики
Новый Дастер предлагается потенциальным покупателям в кузове универсал. Его пятиместный салон довольно просторный и уютный. Объем багажника составляет 408 литров. На отечественном рынке покупателям предоставляется на выбор несколько типов двигателей. Туда входят два бензиновых и дизельный. Характеристики их следующие.
- Первый агрегат, работающий на бензине, вмещает в себя 1.6 литров. Его мощность 102 лошадиные силы.
- Второй двигатель на 135 лошадиных сил. Он немного побольше – 2.0 литра.
- Дизельный силовой агрегат 1.5 литров мощностью вмещает в себя 90 лошадиных сил.
Есть две комплектации дизельного мотора. Его выпускают с полным приводом и механической коробкой передач. Бензиновый младший агрегат на отечественном рынке предлагается с двумя видами трансмиссии, передней и полноприводной. Коробка передач в обоих случаях механическая, но можно выбрать из пяти-диапазонной и шести-диапазонной. Более мощный бензиновый двигатель работает с полным приводом.
В новом Рено Дастер в передней части установлены тормоза дискового типа. Сзади работает барабанный тормоз. Топливный бак вмещает в себя 50 литров горючего. Минимальный вес долгожданного кроссовера составляет 1205 килограмма.
Для полноприводной системы предусмотрено три варианта работы:
- 2WD;
- AUTO;
В первом варианте основную работу берут на себя два передних ведущих колеса. Вторая система заставляет внедорожник выбирать наилучший способ сцепления с дорожной поверхностью. Если сцепление передних колес плохое, система подключает задние и наоборот. Третья система подключает четыре колеса. Причем все они независимы.
Коробки передач, как механическая, так и автомат, прекрасно справляются со своей работой. Они плавно переключаются, обеспечивают динамичный разгон и позволяют экономить топливо.
Много положительных отзывов было о непробиваемой подвеске городского внедорожника. В этой модели производитель решил не расстраивать и сохранить ее мощность.
Улучшена была и без того крепкая электромагнитная многодисковая муфта. Полный привод автомобиля работает в трех основных режимах.
- Задняя ось принудительно отключена.
- Муфта заблокирована.
- Автоматический режим.
Производитель отдельно отметил дизельную силовую установку. Он сказал, что ее специально адаптировали для дизтоплива России. Фото нового Рено Дастер доказывают его высокую проходимость и прочность подвески, которая так полюбилась владельцам предыдущих версий.
Комплектации и цены популярного внедорожника
Многие убеждены, что модельному ряду данных кроссоверов не характерны многочисленные новшества. Но в этот раз производитель сумел порадовать. Машину оснастили системой Renault Start. Она отвечает за дистанционный запуск силового агрегата, обогрев лобового стекла. В нее встроены функции для напоминания о смене передачи и помощи при подъеме в гору.
Подведем итоги
Долгожданная продажа внедорожника уже стартовала на отечественном рынке. До этого потенциальные покупатели много раз задавались вопросом, сколько будет стоить Рено Дастер. Ими было изучено бессчетное количество обзоров нового авто. Но теперь им не о чем переживать. Официальные дилеры смело представляют автолюбителям измененный автомобиль по прежней стоимости. Учитывая все новшества и дополнения, можно отметить, что цена более чем заманчива.