Чем отличается новый Дастер от старого

Сравнительная статья об отличиях нового Рено Дастер от старого. Как изменился внешний вид автомобиля, что нового появилось в салоне, в технических возможностях Рено Дастер.

Рено Дастер — это автомобиль, который заслужил немалую популярность в сегменте полноразмерных кроссоверов. Еще с момента появления первого поколения модели стало ясно: это лидер по соотношению цена-качество среди всех бюджетных моделей внедорожников. Чем способен удивить рестайл модели, который произошел относительно недавно? Взглянем на этот автомобиль поближе.

Внешний облик

Глядя на фото Рено Дастер в новом кузове, не сразу понимаешь, с какой именно моделью приходится иметь дело. Однако, присмотревшись чуть внимательнее, все тут же встает на свои места: слегка угловатые формы передка и «кормы», характерная форма арок и боковых окон с головой выдает старого знакомого.

Renault Duster новый

Однако, французы основательно поработали над внешностью рестайлигновой модели, поэтому многое на фото все же бросается в глаза и приятно удивляет. В первую очередь, изменения коснулись оптики.

В отличие от старого поколения, теперь автомобиль украшают новые светодиодные фонари и фары сложной геометрической формы, о которых владельцам дорестайлинга можно лишь мечтать.

Помимо оптики, инженеры значительно доработали передок кузова машины. На фото он выглядит более изящным, продуманным и доставляет куда больше радости, чем первое поколение модели. Если внимательно приглядеться, секрет такой колоссальной разницы становится очевиден.

В первую очередь, перед нами предстает обновленная решетка радиатора Рено Дастер, которая теперь имеет большой хромированный ромб посередине и более выразительную форму, импонирующую кузову. Бампер Рено Дастер также стал кардинально другим и приобрел мощную серебристую защиту. Именно поэтому теперь фото автомобиля способны приковать внимание многих, кто решился на выбор бюджетного кроссовера.

А что внутри?

На фото из сети Интернет интерьер Рено Дастер в новом кузове теперь вовсе не тот, каким его привыкли видеть владельцы первого поколения: слегка заляпистым, немного неуклюжим и не слишком дизайнерски продуманным. В чем секрет? В первую очередь, внимание приковывает новая приборная панель.

Тем, кто хотя бы раз видел фото интерьера рестайлингового Логана, она покажется до боли знакомой. И это неспроста.

Щиток приборов Рено Дастер в новом кузове полностью позаимствован у последней линейки данного модельного ряда и лишний раз подчеркивает принадлежность модели именитой французской марки.

Помимо этого, серьезные изменения претерпела центральная консоль. Ее фото вызывают у смотрящего смешанные чувства. С одной стороны, выглядеть интерьер за счет полностью обновленной центральной панели стал действительно иначе. Он стал более дорогим, изящным и по-своему уникальным. Теперь, садясь за руль Рено Дастер в новом кузове, не чувствуешь себя водителем бюджетного автомобиля.

Обратная сторона медали отражена в крайне неудобном как для водителя, так и пассажира расположении штатной навигационной системы Рено Дастер, фото которой пестрят автокаталоги. Хотя и предлагается она лишь за дополнительную плату, не уделить внимание неудачному ее расположению в машине никак не удастся.

Экран расположен в самом низу, над панелью климатической установки. Чтобы видеть, что происходит на дисплее, приходится сильно наклонять голову и тем самым отвлекаться от дороги.

Взгляд изнутри

Отдельного внимания заслуживает линейка двигателей и трансмиссий. Они сильно различаются с предыдущим поколением Рено Дастер и прошли тщательную доработку. Теперь машина прибавила не только в плане технических характеристик, но и повысила экономичность.

Салон нового Рено Дастер

Так, новый бензиновый мотор, который предлагается в базе, в сравнении развивает теперь 102 лошадиные силы, а чуть более мощный вариант готов развить целых 135 «лошадок». Дизель прибавил почти 20 сил и насчитывает 90 лошадей, что действительно поражает.

Резюме

Рено Дастер в новом кузове, в-целом, производит положительное впечатление: он подвергся серьезным изменениям, которые сделали машину выразительной снаружи и более совершенной в технической части. Если учесть, что цена на рестайл практически не изменилась по сравнению с первым поколением, эта модель привлечет внимание покупателей и определенно будет иметь успех на рынке бюджетных кроссоверов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: