Nissan Almera Classic – один из самых популярных бюджетных автомобилей в России за последнее десятилетие. Надежное японское качество, стильный сдержанный дизайн, отличная производительность и приемлемая цена – все эти плюсы наглядно объясняют высокий спрос на транспортное средство. Многие специалисты досконально изучали авто и давали свое экспертное мнение, однако лучше всего могут рассказать о Ниссан Альмера Классик отзывы владельцев, которые знают автомобиль как свои пять пальцев.
Мнения водителей
Руслан, 1.6 МТ, 2009 г. в.
Машину брал в начале 2010 года с автосалона. Гнал по морозу где-то 200–250 км, сразу же понял, что это мой вариант. Ничего не дребезжит, на кочках не прыгает, как угорелая, баранка легко крутится. Наверное, из этого можно было примерно понять, какое авто было у меня до этого (если понять не получилось, подскажу: первый автомобиль – Lada Kalina). Сборка очень крепкая, материалы качественные, особенно понравилась обивка сидений, приятная ткань. По мощности вопросов нет, хотя на хороших трассах при обгонах бывает, что немного не хватает лошадок. Но это случается редко, да и за такую стоимость грешно жаловаться. Спустя 7 лет по-прежнему доволен, неисправностей пока не было (разве что колесо пробило). Все-таки японцы умеют делать качественные авто.
Денис, 1.6 МТ, 2006 г. в.
Честно говоря, долго думал над покупкой Ниссан Альмера Классик 2006 и отзывы владельцев читал. Посмотрел много видео, понравилось, предыдущий владелец тоже хвалил машину. Конечно, с пробегом более 150000 км рискованно брать любой автомобиль, но могу сказать, что даже с таким «стажем» не нашел, к чему придраться после пяти месяцев езды. Понравилось, что даже спустя 10 лет механика работает на ура, переключается все очень плавно.
Мощность для своей цены и пробега более чем устраивает. Единственное: приходится часто заглядывать в форсунки, потому что один раз не прочистил, потом чуть ли не весь двигатель промывал.
По салону могу сказать, что обивка кресел хорошая, качественная очень, но вот руль зато проскальзывает. Хотя минус это довольно символический, поскольку он исправляется недорогим специальным чехлом.
Забыл совсем сказать про вместительность. Сзади с полным комфортом умещается три худеньких пассажира, но когда присаживается кто-то поплотнее, немного тесновато становится. Как итог скажу, что Альмера Классик 2006 года явно стоит своих денег.
Кирилл, 1.6 АТ, 2008 г. в.
Предыдущий владелец, который по совместительству является моим старым приятелем, сказал, что лучше всего Алмеру можно прочувствовать на трассе. Сначала подумал, чем же так плох город, ведь катаюсь каждый день, все в порядке, никаких нареканий. Потом выехал как-то на КАД и понял, что зря не прислушался к совету. Проехав 10–15 км, почувствовал, что автомобиль немного «рвет» на дороге. Конечно, до пункта назначения добрался, но потом на СТО сказали, что уже месяца два как нужно отрегулировать коробку передач. Но, правда, после ремонта все хорошо стало. Автомат ест прилично, но у меня и режим езды такой: то плетусь, то быстро еду, все-таки город крупный.
По салону есть одно нарекание: очень сильно заедает бардачок. Бывает, целый день не открывается, а на следующий – как ни в чем не бывало. В целом же очень доволен покупкой.
https://www.youtube.com/watch?v=s7oQeLQdgw0
Эдуард, 1.6 АТ, 2006 г. в.
Купил чистый автомобиль с автосалона. Перед покупкой внимательно поизучал мнения разные, о Ниссан Альмера 2006 отзывов владельцев много прочитал. Выбрал вариант с автоматом – одна из самых удобных машин, которые мне удавалось водить. Руль, рычаг переключения передач, педали – все с легкостью перемещается, но при этом ход нормальный, без излишеств.
Отдельно хочу выделить сиденья: уж очень комфортно сидеть в них, куда бы и сколько ни нужно было ехать. По крайней мере, у меня именно такие ощущения. По техническую часть говорить излишне, уже и до меня о Ниссан Альмера Классик отзывов порядочно было, и об этом подробно рассказали.
Если нужна машина с хорошей мощностью и автоматом, то наш «бюджетник» подойдет чуть ли не идеально.
Сергей, 1.6 МТ, 2011 г. в.
Посмотрел парочку видео с обзорами 1.6-литрового автомата и понял, что лучше возьму механику. Может, в пробках АКПП и лучше, но в моем городке удобнее все же ручной вариант. Больше всего понравилось, что 107 л. с, заявленные в технической документации, практически полностью соответствуют реальной мощности. Насколько я знаю, начитавшись отзывов об авто предыдущих поколений, нехватка сил встречалась довольно часто. В Nissan Almera 2006–2012 годов выпуска этот пробел исправили.
Многие жалуются на расход в 12–14 литров. Не знаю, откуда они такие цифры берут. Мой бортовик работает нормально, но показывает не больше 7–8 л в смешанном цикле. Это скорее зависит от манеры езды, чем от самой машины. Ну и плюс нужно, конечно, следить за маслом и форсунками, потому что увеличенное потребление на Альмере нередко именно оттуда идет.
Станислав, 1.6 МТ, 2007 г. в.
Долго выбирал между версиями 1.6 МТ и 1.6 АТ. Вроде бы, с одной стороны, привык к механике, но в то же время хотелось попробовать что-то новенькое. Думал, думал, надумал остаться на МКПП. Сказать честно, отмечу немалую роль в таком решении о Nissan Almera Classic отзывов, которых я начитался практически перед поездкой в салон. Самым убедительным аргументом оказалась чуть более высокая экономия топлива. Прокатался на машинке 10 лет и могу твердо сказать, что это было на 100% правильное решение.
Автомат все-таки лучше брать завсегдатаям пробок, а на свободной дороге экономичнее ведет себя механика.
Отмечу еще, что тормоза работают на «отлично». Много раз приходилось тормозить, но ни колодки, ни барабаны даже и не думали изнашиваться. Мне, как ценителю безопасности, это говорит о многом. Касательно последнего еще скажу, что в машине есть надежные подушки как для пассажира, так и для водителя. Как уже чуть раньше говорил, приходилось резко тормозить, и в один из таких случаев при остановке с плюс-минус средней скоростью (благо, было лето) выпали подушки безопасности. Никаких повреждений в итоге не получили (были пристегнуты). В общем, Almera устраивает полностью, безумно доволен машиной.
Артем, 1.6. АТ, 2009 г. в.
Бюджетные машины с 1.6-литровым двигателем очень популярны, поэтому сейчас их на авторынке много. Просмотрел множество моделей Kia, Renault, Hyundai, но остановился благодаря отзывам на Nissan Almera Classic. Конечно, есть свои недостатки, но достоинства их сполна компенсируют.
Мощность в 107 л. с. проявляет себя практически на все 100, автомат переключается без вопросов.
Можно, правда, выделить один небольшой недостаток: если включить печку, саб и, к примеру, радио, то на обгоне мощности будет не хватать.
Хотя это проблема всех бюджетных авто. Внутри все отлично, для 4 людей вместе с водителем места предостаточно (о 5 речь не идет, поскольку друзья у меня, скажем так, не самые худые).
Конечно, внешне очень нравится авто. С одной стороны, дизайн невзрачный и спокойный, а с другой – он прекрасно сочетается со сдержанным характером авто. К тому же сборка качественная, краска заводская держится хорошо. Скрывать не буду, удачная покупка.
Заключение
Отзывы о Ниссан Альмера Классик дают четкий ответ на вопрос о том, почему данный автомобиль пользуется в России широкой популярностью. Владельцы машин разных годов выпуска и трансмиссий отмечают отличную производительность, вместительный салон и приятный дизайн, которые привлекают со временем все больше и больше покупателей.