Название Eneos подразумевает под собой следующее: neos – новый (греч.) и Е – энергия (английское energy). Все вместе – «Новая Энергия». Бренд входит в активы японской компании Ниппон Ойл Корпорэйшн, которая также управляет сетью автозаправок, где, помимо продажи топлива и сопутствующих товаров, осуществляют экспресс-замену смазки двигателя.
Моторное масло Eneos занимает 4/5 всего рынка в Японии, потому что большинство автовладельцев использует именно это масло в своих машинах.
Масла Eneos соответствуют жестким условиям, которые содержатся в классификациях API, ACEA, SAE, ILSAC и в требованиях спецификаций производителей автомобилей и двигателей.
Смазки Eneos подразделяются на несколько типов.
Синтетика для бензиновых моторов
В производстве использованы технологии на основе новейших разработок японских ученых, обеспечивающие наибольшую защиту компонентов и улучшающие отдачу двигателя.
В состав масла включены самые современные присадки, содержащие дисульфид молибдена противодействующие износу.
- Super Gasoline 5W–50 – стопроцентная синтетика, обладающая уникальными эксплуатационными свойствами, созданная для моторов, работающих на бензине, форсированных или с турбонаддувом. Благодаря присадкам, снижает износ и мощностные потери при работе при особо высоких и особо низких температурах и увеличенных нагрузках. Предотвращает образование нагара, шлама и отложений. Может использоваться в моторах, оснащенными катализаторами и нейтрализаторами.
- Super Gasoline SM 5W-30 – синтетика на 100%, обладающая уникальными эксплуатационными свойствами, созданная для моторов, работающих на бензине, форсированных или с турбонаддувом. Не подвержена окислительным процессам и обладает стойкостью к деградации при высоких температурах. Снижает расход топлива за счет своих энергосберегающих свойств и способствует снижению трения благодаря пакету присадок, содержащих дисульфид молибдена. Стабильность вязкостных характеристик позволяет использовать его как в очень холодном, так и в очень жарком климате.
- Gran-Touring 5W-40 – синтетика на 100%, разработанная для многоклапанных моторов, работающих с увеличенными нагрузками и оснащенных интеркулерами и турбонагнетателями. Помогает снизить потери на трение, соответственно, увеличить мощность и срок эксплуатации двигателя. Средство не подвержено отрицательному влиянию температур и окислительных процессов, защищает от преждевременного износа и образования вредных отложений. Облегчает пуск и стабильность работы в разнообразных условиях, вплоть до самых суровых, благодаря уникальности свойств и низкой температуре замерзания.
Характеристики
Типы по SAE | 5W-50 | 5W-30 | 5W-40 |
Вязкостные показатели при температуре 100°С, сСт | 17.51 | 10.46 | 14.4 |
Вязкостные показатели при температуре 40°С, сСт | 108.2 | 61.24 | 84.83 |
Щелочной показатель, мг KOH/г | 7.47 | 6.96 | 7.44 |
Потеря текучести (t, °С) | -42.5 | -40 | -42.5 |
Возгорание (t, °C) | 222 | 218 | 220 |
https://www.youtube.com/watch?v=o5nlc5Bv2Sg
Полусинтетика для бензиновых моторов
Масло полусинтетика компании Eneos создано для защиты и увеличения срока службы бензиновых моторов, установленных на легковых авто, малотоннажных грузовиках, микроавтобусах и внедорожниках, в том числе многоклапанных, турбированных и оборудованных системами нейтрализации выхлопа.
Гарантирует беспроблемный пуск в морозы до минус 40°С.
Предотвращает образование очагов коррозии и износа, а также появление нагара и отложений в условиях экстремальной работы. Применение высоких технологий в производстве базы вместе с самыми современными присадками обеспечило наилучшую стабильность масла. Это облегчило пуск в морозы и исключило возникновение масляного голодания не разогретого мотора. Также данная смазка характеризуется низкой летучестью и испаряемостью.
Основные свойства
Тип по SAE | 5W-30 | 5W-40 |
Вязкостное число при t 100°С, сСт | 9.77 | 14.4 |
Вязкостный показатель при t 40°С, сСт | 65.81 | 84.83 |
Щелочной покзатель, мг KOH/г | 5.98 | 7.44 |
Потеря текучести (t, °С) | -42.5 | -42.5 |
Воспламенение при нагреве (t, °C) | 220 | 220 |
Минеральные смазки для моторов на бензине
Eneos Gasoline – минеральные жидкости, предназначенные для обычных четырехтактных моторов на бензине, для их дополнительной защиты и увеличения срока эксплуатации. Гарантируют облегченный пуск в морозы до -40°С. Идеальный вариант для машин японского и российского производства. Эффективно нейтрализуют серу, которой изобилует российское топливо.
Характеристики
Тип по SAE | 20W-50 | 10W-40 | 10W-30 | 5W-30 |
Вязкостный показатель при t 100°С, сСт | 18.65 | 14.50 | 9.77 | 9,675 |
Щелочной показатель, мг KOH/г | 5.61 | 10.04 | 5.98 | 5,58 |
Потеря текучести при температуре, °С | -30 | -40 | -42.5 | -42,5 |
Линейка моторных масел Turbo Gasoline создана для турбированных, многоклапанных, бензиновых моторов. Обладает прекрасными моющими и смазочными свойствами и защищает от образования нагара. Масло наделено исключительными противоокислительными, чистящими и стабильными вязкостными качествами. Минимизирует риск появления нагара, лака и шламовых отложений. Образует прочную пленку и плохо испаряется. Защищает мотор при запуске в морозы, за счет высокой прокачиваемости. С учетом того, что двигатели становятся всё мощнее, компактней, оборотистей, Eneos создало масло Turbo Gasoline, отвечающее высоким требованиям автомобилестроителей.
Характеристики
SAE | 20W — 50 | 10W — 40 | 10W — 30 | 5W — 30 |
Вязкостный показатель при температуре 100°С, сСт | 18.68 | 14.08 | 10.12 | 9.59 |
Показатель вязкости при температуре 40°С, сСт | 167 | 107.7 | 65.22 | 57.17 |
Щелочной показатель, мг KOH/г | 5.61 | 5.65 | 5.65 | 5.68 |
Потеря текучести (t, °С) | -30 | -38 | -35 | -42.5 |
Как отзываются о смазках
Евгений, Мицубиши Ланцер
В прежний Лансер и в нынешний лью только Энеос. Стоимость оно оправдывает. Из минусов – малая щелочность, следовательно, его надо менять чаще, до 8 тыс. км. Причем первые пару тыс. км двигатель работает нормально, потом начинает шуметь, видимо, у присадок вырабатывается ресурс. Но отзывы только положительные.
Алексей, Лада Калина
После ремонта залили мне его из бочки. Сервисники сказали, что за подбор масла они отвечают, и оно меня не разочарует. Живу в Сибири, когда работаю, машина нужна в любом случае и даже в -38, как в этом году и было. Ни разу она меня не подвела. За 9 000 км пробега до следующей смены его практически не убавилось. Буду и дальше его лить.
Иван, Тойота Калдина
Проездил на Енеосе тысячи три километров примерно, и потекли сальники – и распределительного, и коленчатого валов, прокладка трамблера, ремень ГРМ весь в масле был. Не знаю, из-за масла это или время пришло у сальников, но в подсознании засело, что в нем не хватает присадок, поддерживающих резину.
Борис, Хёндай Солярис
Была Хонда Аккорд, наезжено около 200 тысяч. С Oil Esso плохо заводилась в зиму и расходовала не по-детски. Товарищ посоветовал Eneos, так за 12 000 км подлил пол-литра. И зимой в морозы заводил. Сейчас взял Солярис, о том, чтобы другую смазку заливать, и мыслей нет.
Вывод
Японское масло Eneos от Nippon Oil Corporation не только считается средством № 1 на внутреннем рынке, но и соответствует всем возможным классификациям. Фасовка производится в металлические банки, которые нерентабельно подделывать. Поэтому, приобретая смазку данной марки, можно практически на 100% быть уверенным в хорошем качестве продукта.
Достойная, очень даже синтетика, за приемлемые деньги. Устраивает и качество и стоимость. Беру не первый раз, оптимальной работоспособности движок достиг после 2й смены. Меняю на 6-7 тысячах. Есть ощущение, что стал меньше расход топлива.
Масло японское и, как все японское, отличного качества. Езжу на Гетсе и последние 2 года заливаю Eneos со сменой каждые 7000. Двигатель остается чистым, масложора сильного нет. За время между сменами масло становится коричневым, чистит гадость из движка хорошо. Я в этом ценовом сегменте многое попробовать успел, это, на мой взгляд одно из самых нормальных.
Super Gasoline точно хорошо очищает движок. Три года исключительно это масло заливаю в Киа Сид, под клапанной крышкой чисто, движок чистый, нагара нет. И эксплуатационные свойства для наших условий подходят, до минус 30 дает заводится.