Фирма ContiTech образовалась в 1991 г. в результате реформирования концерна Continental, крупнейшего европейского и мирового производителя автомобильных шин и резинотехнических изделий.
Информация о предприятии
Одно из направлений производства – всевозможные ремни, применяемые в автомобильных двигателях. Это, к примеру, ремни привода генератора и ГРМ.
Предприятие располагает производственными мощностями, находящимися в разных странах, и выпускает продукцию для большинства ведущих автоконцернов, а также поставляет ее на вторичный рынок. Ассортимент приводных ремней составляет более 500 наименований, включая зубчатые и поликлиновые.
Богатейший опыт работы, собственные лаборатории и исследовательские центры позволяют изготавливать товары высочайшего класса. Регулярно совершенствуется не только продукция, но и само производство, традиции которого насчитывают более сотни лет. О качестве производимых деталей свидетельствуют многочисленные положительные отзывы водителей и мастеров-техников.
Влияние городских поездок на срок службы автокомплектующих
Большая загруженность городских улиц автомобильным транспортом создала интересную проблему – многие автозапчасти перестали выдерживать оговоренный срок службы, который привязан к пробегу автомобиля.
Этому есть простое объяснение. Автомобильный двигатель работает постоянно, а простаивание в многочисленных пробках не изменяет километраж.
Для того чтобы запасные части автомобиля выдерживали необходимый пробег, их реальный срок службы должен быть значительно увеличен. Именно это направление исследовательской и конструкторской деятельности, а также повышение технологии и культуры производства являются приоритетными в деятельности компании ContiTech.
Требования к составляющим ГРМ
Привод ГРМ должен иметь очень высокое качество и надежность.
Специфика устройства автомобильных двигателей такова, что при обрыве ременного механизма ГРМ у большинства моделей двигателя происходит соударение поршня с открытыми клапанами. В таком случае практически неизбежен дорогостоящий ремонт.
Некоторые модели имеют в поршнях специальные проточки под головки клапанов для предотвращения их соприкосновений. Здесь никаких трагических последствий, кроме внезапной остановки двигателя, не произойдет.
Что говорят автовладельцы и работники автосервиса
Сергей. Mitsubishi Lancer. За рулем 5 лет
55 тыс. километров назад менял ремешок ГРМ. После недолгих размышлений и мук выбора поставил себе Контитеч. После пробега особых замечаний нет. Думаю, послужит еще какое-то время. Буду менять через пару десятков тысяч только потому, что не хочется рисковать. Возьму такой же. Зачем искать лучше, если и этот неплох.
Виталий. Мастер автосервиса. Стаж работы на СТО – 20 лет
В наше небогатое деньгами время многие клиенты хотят на чем-то сэкономить. Да, ремень ГРМ ContiTech не из дешевых. Но к чему приведет экономия, если при обрыве этого элемента поршень ударится о клапан? Обычно после этого довода речь о том, что изделия данной фирмы стоят дорого, уже не ведется.
Вячеслав. Продавец в автомагазине. Работаю 5 лет
Всем покупателям, кто интересуется ремнями, стараюсь продать СontiTech. Пока претензий не было. Большинство при очередной замене ремня ContiTech покупают такой же. Это говорит о высоком качестве.
Иван. Автолюбитель. Водит машину 25 лет
На своем автомобиле, так получилось, вся резина – шины, ремни – от компании Контитеч. Последнюю машину брал с рук, с пробегом, поэтому наиболее ответственные комплектующие заменил без оглядки. Фирма знакомая, раньше доводилось сталкиваться с продукцией. Надеюсь, не подведет.
Заключение
Хочется еще раз напомнить о том, что экономить на серьезных вещах не стоит. И замена ременной передачи – как раз такой случай.