Покупка качественного моторного масла – это важное условие стабильной и надежной работы двигателя. Осуществить это, однако, довольно сложно. Тем не менее рынок расходников предлагает большой выбор моделей самых разных производителей. Одним из них является компания Idemitsu, которая известна благодаря двум своим наиболее популярным маслам: Extreme Eco и Zepro Touring.
Отзывы водителей
Специалисты утверждают, что оба варианта соответствуют всем международным стандартам качества. Однако лучше всех рассказывают о них именно водители, которые на личном опыте ощущают все плюсы и минусы этих материалов.
Кирилл, Subaru Forester
Не буду ходить вокруг да около и сразу скажу прямо: Idemitsu Extreme Eco 5W30 – лучшее масло, которое я когда-либо заливал в машину. Перед этим мной были испробованы 2–3 японских масла (в том числе заводское), но все они либо требовали повышенных затрат топлива, либо не чистили поверхности деталей агрегата. Не помню уже, как наткнулся на этот вариант, но с тех пор мысли о покупке новой жидкости отпали.
Активные моющие присадки прекрасно справляются с гарью, оставляя лишь небольшие остатки продуктов горения.
Кроме того, название само по себе указывает на экологическую составляющую, которая заключается в экономии топлива и, соответственно, снижении выбросов выхлопных газов.
Камиль, Toyota Supra
Найти хорошее масло для турбированного двигателя очень непросто. Думаю, в этом со мной согласятся все обладатели высокопроизводительных авто. Одно время брал классическую смазку от Toyota, но позже друг, катающийся на Honda Civic, посоветовал попробовать
Idemitsu Zepro Touring. Если говорить по факту, то в масле есть все, что нужно двигателю с турбонаддувом: отличные моющие присадки, хороший баланс кальция, высокий порог испаряемости.
Машинка верно служит мне порядка 15 лет, и за все время в двигателе большую его часть находился именно этот расходник. Как я понял по опыту общения с другими водителями, Идемитсу Зепро Туринг – идеальный вариант для японских авто, причем как для турбированных, так и для обычных.
Александр, Ford Mondeo
Очень долго выбирал, какой вариант лучше: масло Idemitsu SN 5W30 или Idemitsu Extreme Eco 5W30. Казалось бы, оба варианта практически одинаковые, вот только цена несколько различается (второй вариант дороже). Значит, что-то разное в них все-таки есть. И, судя по всему, этим фактором являются пониженные выбросы CO2 в атмосферу. Я подумал, что переплачивать не стоит, потому выбрал экономию средств вместо экологии. Работа жидкости меня полностью устраивает, не могу сказать что-либо плохое. Но, честно говоря, не знаю, есть ли разница на практике с другим вариантом. Побывал на форумах, прочитал отзывы. Как я понял, SN чуть больше расходует топливо. Хотя, если пересчитать все по ценам, думаю, то на то и выходит.
Михаил, Lada Vesta
Нередко слышал, что Идемитсу – одна из лучших японских марок автомобильных масел. Попробовать решил после того, как начались постоянные проблемы с повышенным испарением у российского расходника (пожалуй, воздержусь от оглашения производителя). В итоге получил часто стучащий движок, что не есть хорошо, поэтому перебрался на азиатскую смазку. Искал хорошее масло SAE 5W 30, в итоге остановился на Зепро Туринг. Через пару недель заметил, что по расходу продвижение лишь небольшое. А в плавности работы ничего не поменялось. С такой ценой лучше чуть больше лить нашего, чем разоряться на японском.
Заключение
Моторные масла Idemitsu – гарантия долгой и успешной эксплуатации автомобиля. Автолюбители высоко ценят защитные и очищающие свойства смазочного материала, несмотря на цену, стараются по возможности приобретать именно его. Однако жидкость не со всеми двигателями взаимодействует одинаково хорошо, поэтому надо внимательно изучать требования производителей перед покупкой.