GT Oil – смазки, производимые в Южно-Корейской республике и Нидерландах. Они появились на рынке в 2007 году. В 2011-м производитель серьезно расширил ассортимент смазок и изменил дизайн упаковки в лучшую сторону.
Общие сведения
Средства позиционируются как бюджетные, но высокотехнологичные, качественные продукты. Если изучить на GT Oil отзывы, размещенные в интернете, то видно, что производителю удалось совместить в своих жидкостях и невысокую стоимость, и хорошее качество.
В производстве применены современнейшие технологии и рецептуры, позволившие смазкам получить самые высокие квалификации, присваиваемые API (аббревиатура расшифровывается как Американский Институт Нефти) для бензиновых моторов (SM, SN) и дизелей (CI и CJ-4). Допущены к использованию по строжайшим требованиям автопроизводителей Мерседес и Камминс. Они также соответствуют спецификациям ACEA (Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей) C3, A3, B4, E4, E6, E9.
Линейка GT постоянно увеличивается и улучшается, расширяя возможности использования в технике, работающей в различных климатических условиях.
Особенности
Масло GT Oil создается с учетом специфичности российской эксплуатации машин – моторы с большой наработкой, увеличенные пробеги, эксплуатация в тяжелых погодных условиях, очень высокая или низкая температура или резкие её перепады. Они испытаны в полевых условиях у ведущих российских производителей: ВАЗ, Камский Автомобильный Завод, УАЗ, Заволжский моторный завод, в соответствии с чем выданы официальные допуски.
В производстве применяется технология Maximum Purity, обеспечивающая исключительное очищение и защиту моторов, работающих в сложных эксплуатационных условиях.
Специалисты, связанные с обслуживанием автомобилей, и автомобилисты, эксплуатирующие машины в экстремальных условиях, в том числе и в мото- и автоспорте, утверждают, что масла GT находятся на одном уровне с именитыми брендами, а иногда могут и превосходить их по качеству и функциональности. Особо выделяют следующее:
- Прочность образованной на поверхности металла пленки, защищающей от износа, особенно при повышенных температурах.
- Облегченный пуск в морозы.
- Хорошие моющие свойства.
- Хорошая стойкость к окислению.
- Долгое время сохраняют исходные характеристики.
Масла GT Oil для легкового автотранспорта, малотоннажных грузовиков и фургонов производятся на южнокорейском заводе, где также выпускается продукция ACDelco, Valvolie, Cummins и Tectyl.
Базовые масла создаются на основе глубокого синтеза и гидрокрекинга, с использованием модифицированных высококачественных присадок. У основного ассортимента смазок в базе лежит масло 3-й группы с повышенным индексом вязкости (VHVI превосходит 120), произведенное методом гидрокрекинга.
За счет глубокого очищения повышается вязкостный индекс и улучшается качество, и, соответственно, такой показатель, как текучесть, менее зависим от перепадов температур. Таким образом, масла третьей группы стоят на уровне, а иногда и превосходят синтетические продукты, изготовленные традиционным способом. Присадки, поставляемые компанией Лубризол, обеспечивают оптимальные свойства масла, увеличивающие его КПД, предохраняя двигатель от износа и очищая его.
Что говорят водители
Дмитрий, Great Wall
Масло Extra Synt 5W40 прекрасно показало себя в тридцатиградусные морозы, машина как часики завелась. У знакомого Ниссан на оригинале фирменном не завелся.
Егор, Ниссан Альмера
Прекрасный продукт, выбирал долго и выбрал GT Oil. Вскрывали клапанную крышку, под ней все чисто, мотор стал тихий, доливать не приходится. Замену делаю, не доезжая 10 тыс. км.
Алексей, Шкода Октавия
До какого-то времени лил Кастрол у дилера, по окончании гарантии хотел залить Валволайн, но не нашел. Консультанты в магазине подсказали, что GT разливается на одном заводе с Валволайном, типа совместное производство, и я решил его попробовать. Отъездил на нем около ста тысяч. Пару раз снимал клапанную крышку из-за обрыва ремня, чистота идеальная. Первые два раза, когда сливал, напрягало, что выходит чуть ли не мазут. Знающие люди подсказали, что это осадки и шлак от Кастрола.
Евгений, УАЗ Патриот
«Гоняю» УАЗа по его прямому назначению, езжу по ухабам. После одного из заездов спонсоры подарили коробку с моторным и трансмиссионным маслом. Проездил на нем весь сезон, уровень не убывает, цвет хороший. В движок выдали Турбо СМ 10W-40, в мосты – 75W-90. Проблем нет, все нравится, всем советую. Средство как раз подходит для экстремальной езды.
Вывод
В сочетании GT и Oil под первыми двумя буквами спрятана аббревиатура Gran Turismo, используемая в обозначении гоночных машин и чемпионата по автогонкам и являющаяся воплощением надежности, скорости и больших расстояний. Смазки разработаны для использования в России и отвечают требованиям, предъявляемым к маслам, эксплуатирующимся в тяжелых условиях.
Голосую за этот бренд. И не только потому, что дешевле продуктов, которыми пользовался раньше по рекомендации производителей авто. Здесь действительно высокое качество! Оценил когда после 7 тысяч км собрался менять масло, а там еще осталась почти треть не израсходованая. И двигатель чистый, никаких отложений. В общем, GT oil реально хороший продукт. Раньше каждую тысячу две км доливал 50-100 мл моторного масла. А тут смотрю ближе к смене масла в канистре на половину больше осталось. Значит угар явно меньше. Молодцы корейцы!
Полжизни заливал масло из линейки SHELL, все устраивало, так что вообще не планировал менять. А тут брат привез несколько больших канистр GT oil, купил себе, отцу и меня уговорил попробовать. Сначала сомневался, а потом подумал, ну раз батя и брат доверяют, чего б рискнуть. Реально удивили корейцы, качество нормальное при очень приличной разнице в цене. Так что перехожу на GT oil.