Отзывы про моторное масло Eneos 5W30 синтетика и полусинтетика

Линейка моторных масел Eneos: Eneos Super Gasoline 5W30 SM, Eneos Semi-Synthetic, Eneos SAE 5W30. Их характеристика. Отзывы водителей об этих средствах.

Масла Eneos производятся японской нефтяной корпорацией Nippon Oil на заводе, расположенном в Южной Корее.

Сам производитель отошел от производства универсальных типов смазок и выпускает средства для определенных условий эксплуатации и для определенных типов моторов.

В линейке Eneos присутствуют смазки с SAE 5W-30, предназначенные для эксплуатации в температурном режиме примерно от минус 30 до 25 градусов тепла.

Eneos 5W30

Линейка Gasoline

Для двигателей, работающих на бензине, эти масла производятся с маркировкой Gasoline. Рассмотрим, какие варианты предлагает производитель:

  • Масло Eneos Super Gasoline 5W30 SM – стопроцентная синтетика с очень хорошими эксплуатационными качествами, созданная для использования в форсированных двигателях последних генераций, в том числе турбированных. Не подвержено вредному влиянию высоких температур и окислительным процессам, снижает износ и образование различных отложений. Пакет присадок, разработанный японскими учеными и включающий в себя молибдена дисульфид, снижая трение, увеличивает мощность, продляет ресурс двигателя и снижает потребление бензина, тем самым обеспечивая энергосберегающий эффект. Стабильность вязкостных характеристик при низких температурах позволяет эксплуатировать его в холодном климате. Сертифицировано в соответствии с классификациями ILSAC GF-4 и ACEA A
  • Моторное масло Eneos Semi-Synthetic (полусинтетика) создано для увеличения ресурса двигателя и его надежной защиты. Предназначено для легковых машин и легких автобусов, фургонов и грузовиков, включая оборудованные системами многоклапанного впрыска, турбонаддува и каталитической нейтрализации. Гарантирует облегченный запуск в морозы до минус 40°С. Защищает детали и компоненты двигателя от преждевременного износа, образования очагов коррозии, нагара и шлаков. Оно обладает стойкостью к окислительным процессам и испаряемости при сложных условиях работы.

Минералка Eneos SAE 5W30 подразделяется на два типа – SL и SJ:

  • SL – высококлассная смазка для турбированных бензиновых моторов, выпущенных после 2000 года, соответствует требованиям API SL, отличается экологическими и энергосберегающими свойствами;
  • SJ – смазка высокого качества для машин, произведенных после 1996 года, соответствующая классификации API SJ по требованиям в плане минимизации образования нагара и энергосбережения.

Характеристики масел

Наименование Super Semi-Synthetic SL SJ
Базовая основа синтетика полусинтетика минеральное
API SM SL SL SJ
Вязкостный показатель при темп. 40/100° С сСт 61.24/10.46 65.81/9.77 57.17/9.59 57.94/9.68
Застывание при темп., °С -40 -42.5 -42.5 -42.5
Число щелочное, мг KOH/г 6.96 5.98 5.65 5.58
Воспламенение при темп., °C 218 220    

Мнение водителей

Валерий, Тойота Камри

Использую масло Eneos 5W30 синтетика уже лет пять. Я и моя машина довольны. Японское масло для японской машинки идеально подходит. Всем рекомендую.

Замена моторного масла

Ришат, Шеви Нива

Почитав отзывы, с 2013 года пользуюсь полусинтетическим Gasoline 5W30, все нравится, но цена что-то стала высоковата, не знаю сейчас, что делать: то ли новое искать, то ли реже менять. С этим маслом ни движка не было слышно, ни доливать не надо было.

Дмитрий, Шевроле Лачетти

Из положительного отмечу, что с Энеос машина звучит потише. Из отрицательного – не очень долго эффективно работает, на 8–9 тысячах начинает пениться, и двигатель более шумный.

Иван, Мицубиши Лансер

Заливал синтетический Енеос и в прежний Лансер, и в тот, который сейчас у меня. Свой ценник масло оправдывает. Единственное: у него низкая щелочность, оно с нашим бензиком работает только примерно семь тысяч километров, потом от него толку нет. Это слышно даже по звуку движка: сначала ровненько работает машина, потом все шумнее.

Вывод

При покупке масла Eneos с SAE 5W-30 можно быть уверенными, что это на самом деле качественное средство, которое не подведет в суровые морозы.

Линейка масел Eneos

Производитель заявляет потерю текучести при морозе в минус 40°С, а значит, до такой температуры стартер будет спокойно прокручивать двигатель. Следовательно, при нормальном аккумуляторе и свечах с заводом машины не должно возникнуть проблем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: