Рено Сандеро Степвей нового поколения в значительной степени преобразился внешне, сохранив при этом все свои достоинства.
Экстерьер автомобиля
Первое, что бросается в глаза на видео обзоре – это цвет. Пестрая цветовая гамма была добавлена в палитру линейки автомобилей. Упор был сделан на агрессивных цветах. Ранее цветовая гамма Рено Сандеро Степвей ограничивалась лишь несколькими окрасами, самым ярким из которых был красный размещенный на тест-драйв. Теперь же к ним добавились желтый, пурпурный, стальной и иные интересные цветовые решения, призванные еще более разнообразить выбор и украсить тест-драйв.
Визуально новая модель стала казаться больше. Причина тому — выраженный передний бампер с пластиковыми вставками и иные выштамповки дверей, что отчетливо показывает видео обзоры из сети. Автомобиль получился более массивным при сохранении штатных габаритов. Новую модель теперь не спутать с рядовыми Рено Сандеро, как это было ранее.
Новая передняя часть с большим шильдиком компании выполнена в новом корпоративном стиле унификации моделей под единую стилистику. Передний бампер получился массивным, и модель при взгляде в анфас можно спутать с небольшим кроссовером. Боковая часть ярко выражена массивными крыльями и штампами дверей, что отчетливо видно на видео обзорах в сети.
Некоторые цифры
С учетом дорожного просвета в 178 миллиметров автомобиль Рено Сандеро кажется представителем иного семейства, на тест драйве легко можно проверить данный показатель, играючи припарковавшись возле любого бордюра. При его разработке именно на это и делался главный упор. Учитывая повышенную стоимость по сравнению с обычным Сандеро владелец Рено Степвей должен и снаружи, и внутри ощущать свое преимущество, при этом не жалеть о потраченных средствах на покупку, что в ходе тест-драйва только подтвердилось.
Также брутальности внешнему виду добавил новый блок передней оптики, в целом повторяющий таковой у более старшей модели компании.
Задняя часть не подверглась серьезным изменениям, что видно на видео обзорах в Интернете. Появился новый блок задних фонарей и немного видоизменилась крышка багажного отсека.
Объем багажника составил 320 литров, что для кузова хэтчбек является отличным результатом, а с учетом трансформации салона объем погрузочного пространства может составить 750 литров, что пригодилось в ходе тест-драйва.
Это значит, что для любителей путешествовать или просто практичных людей разместить поклажу подходящих габаритов большого труда не составит.
Также плюсом является небольшая погрузочная высота бампера, что при высоком дорожном просвете и приподнятой задней части однозначно является плюсом. Сзади появились накладки на бампер, призванные придать мнимые большие формы автомобилю, но также и оградить бампер от легких столкновений, чего в ходе тест-драйва удалось избежать.
В плане бездорожья автомобиль может передвигаться по сельской пересеченной местности, но при этом не следует забывать, что это все-таки городская машина, а не внедорожник, в чем можно убедиться, проведя тест-драйв по пересеченной местности.
Версия Рено Степвей идет в сочетании с колесными дисками из легкого сплава, что еще больше подчеркивает агрессивные черты машины и ее отличие от обычных версий Рено Сандеро.
Так как платформа производства осталась прежней, общие черты кузова предшественника все же проглядывают, особенно это заметно при взгляде в профиль. При таком ракурсе опытный автолюбитель подметит явное сходство поколений, ведь изменения коснулись в первую очередь передней части в экстерьере машины.
Интерьер
В плане интерьера модель кардинально преобразилась. Новая передняя панель, выполненная в унификации с другими моделями компании, во время тест-драйва ощущения сравнения с прошлой моделью ярко выразились в положительном отношении к этому поколению.
Новый щиток приборов приятен на вид и легко читаем для глаз при любой погоде. На щитке появился полноценный бортовой компьютер. Обрамление щитка хромированными колодцами в плане эстетики пошло только на пользу. Центральная часть передней панели получила иную современную архитектуру. Большинство претензий владельцев к этой части прошлого поколения приходилась на неудобный наклон панели от водителя и плохую эргономику. Теперь же все находится на своих местах.
Центральные воздуховоды стали прямоугольными, ниже расположена современная мультимедиа система, а в самой нижней части расположился единый блок управления климатом.
Также к приятным новшествам относится блок стеклоподъемников, он переехал в привычное место на двери. Крайние же дефлекторы воздуховодов из-за своей практичности решено было оставить круглыми. К новшествам относится и фактура пластика в салоне. Хотя сам пластик остался жестким на ощупь, по тактильным ощущениям он стал явно приятнее. К большим нововведениям относятся новые сидения с вполне удобным профилем подушки.
Делаем выводы
В итоге Рено Сандеро получил немало нововведений, кардинально преобразившись, но сохранив при этом достаточно бюджетную стоимость и все свои плюсы.