Renault Scenic 2005 года выпуска относится ко второму поколению этого популярного во всем мире семейного минивэна. Линейка этих автомобилей является первым модельным рядом Рено Сценик 2 и относится к классификации JM. Кузовы этих переднеприводных автомобилей пятидверные — это можно увидеть на фото.
Характеристики двигателя
Условно все модели, выпущенные в 2005 году, можно разделить на несколько категорий в зависимости от объема двигателей, а именно с объемами 1 390 куб. см., 1 461 куб. см., 1 598 куб. см., 1 870 куб. см. и 1 998 куб.см. При этом модели, оснащенные дизельными двигателями, имели объем силовых агрегатов – 1,5 литра и 1,9 литра. Силовые агрегаты расположены традиционно в передней части автомобиля.
Показатели мощности двигателей моделей 2005 года также существенно отличались. Так, модели с объемом двигателя 1,4 литра имели мощность 98 л.с., турбодизельные модели с объемом двигателя 1,5 литра обладали мощностью от 80 л.с. до 106 л.с., а при 1,9 литров – 120л.с. и 130 л.с. Автомобили с объемом силового агрегата в 1,6 литров имели этот показатель, равный 113 л.с. Двухлитровые Рено Сценик обладали мощностью 136 л.с. и 165 л.с., что являлось довольно неплохим показателем для автомобилей подобного класса.
Бензиновые двигатели Сценик 2005 имеют четыре цилиндра, которые, в свою очередь, оснащены четырьмя клапанами на каждый из них. Предусмотрено расположение цилиндров двигателя по схеме L4.
Размеры и габариты
Размер топливного бака у всех моделей 2005 года выпуска одинаковый и составляет 60 литров.
Показатели снаряженной массы во многом зависит от объема двигателя. Так, у автомобилей с объемом двигателей 1,4 литра этот показатель составляет 1315 кг. (полная масса 1880 кг.) Полторалитровые дизельные модели имеют вес в 1415 кг. (1920 кг.), автомобили с двигателями объемом 1,9 литра имеют снаряженную массу 1505 кг. (2010 кг.). Снаряженная масса двухлитровых автомобилей составляет 1,4 тонны.
Просторные багажные отделения у всех моделей имеют рабочий объем в 430 литров, а при трансформированных креслах второго ряда этот показатель существенно увеличивается и составляет 1840 литров.
Ходовая часть и трансмиссия
Передняя подвеска автомобилей выполнена по принципу комплексного механизма амортизационной стойки, поперечного рычага и поперечного стабилизатора. Задняя подвеска имеет конструкцию поперечного стабилизатора, продольного рычага, тяги и винтовой пружины. Также задняя подвеска оборудована телескопическим амортизатором. Тормозная система имеет дисковую конструкцию, при этом конструкция передних тормозов имеет естественную вентиляцию и охлаждение.
Автомобили оснащаются 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими коробками переключения передач (на фото можно увидеть, как выглядит рычаг переключения передач) и четырехступенчатыми автоматическими КПП.