Все поколения автомобилей Рено, начиная с Renault Scenic I, подвергались фундаментальному рестайлингу или незначительным улучшениям. Принимались во внимание отзывы от владельцев этих автомобилей, информация от сертифицированных станций технического обслуживания о наиболее уязвимых местах и узлах автомобиля, а также изучались основные причины обращения автолюбителей в сервисные центры.
Изменения касались не только оформления дизайна интерьера или экстерьера, внедрения нового оборудования или систем, но и улучшения эксплуатационных и технических возможностей автомобилей, эволюционируя c Renault Scenic I. На сегодняшний день линейка Рено Сценик имеет уже три полноценных поколения, которые отличаются от первых автомобилей этой марки не только дизайном, но и техническими характеристиками.
Первые изменения
Модель Renault Scenic I впервые подверглась существенному рестайлингу в 1999 году, ровно через 2 года после выпуска дебютной модели. Изменениям подверглись в основном передняя часть этого автомобиля. Геометрия фар и их расположение были немного изменены, а приборная панель стала более функциональной и удобной при эксплуатации автомобиля. Также обновленные автомобили комплектовались усовершенствованными шестнадцатиклапанными двигателями. Их объем составлял 1,4 литра с показателем мощности в 95 л.с. (70 кВт) и 1,6 литра с мощностью 107 л.с. (79 кВт). Кроме этого, в текущем году появилась уникальная модификация Renault Scenic I – полноприводный RX4. Она отличалась существенными изменениями экстерьера и увеличенным клиренсом.
Изменения второго поколения автомобиля
Рестайлинг второго поколения наиболее продаваемого семейного минивэна Рено Сценик заключается в небольших изменениях внешнего вида автомобиля. Основные узлы, двигатель и рабочие системы остались без изменения.
Фары переднего света оснащены специальными линзами, которые в значительной степени увеличивают качество освещения дороги в ночное время. Бампер модели стал более угловатым.
Основные изменения все же коснулись оформления салона и отдельных деталей интерьера. Пластиковые детали передней панели стали мягкими на ощупь, а обшивка сидений, как и их конструкция, стали более комфортными и удобными. За счет компактного размещения сидений заднего ряда и изменения их конструкции, конструкторам удалось существенно увеличить свободное пространство заднего ряда. Поэтому даже высоким пассажирам будет довольно удобно находиться на заднем сидении. Все изменения позволили существенно увеличить продажи обновленных автомобилей.
Изменения третьего поколения
Внешний вид обновленной модели имеет более агрессивные черты и подчеркивает высокий уровень динамичности этого автомобиля. Существенно изменились контуры задних боковых стекол и измене угол поката крыши. Аэродинамические качества кузова Рено Сценик третьего поколения после последнего рестайлинга стали намного выше.
Задняя оптика также существенно изменилась. Фонари приобрели форму бумерангов, а эффективность их освещения стала гораздо выше.
Нельзя не отметить внедрение инновационных систем автоматического выключения дальнего света при приближающемся встречном транспорте, а также системы Hill-Start Assist, которая облегчает старт движения автомобиля при определенном угле наклона.