Ремонт литых дисков

Как можно отремонтировать литые диски самостоятельно. Последствия, которых стоит ожидать в случае, если вовремя не отремонтировать литые диски на автомобиле. Шаги и способы правки литых дисков.

В жизни каждого водителя бывают такие случаи, когда он мнет колесо. Это вполне частое явление в России из-за того, что дороги не везде ровные. Итак, после того, как был помят диск, возникает вопрос, как же сделать ремонт литых дисков самостоятельно. Главное помнить о том, что помятый диск – это в первую очередь нагрузка на другие агрегаты подвески, что приведет к плачевным последствиям.

Последствия

Если своевременно не произвести ремонт литых дисков, то это может привести к печальным последствиям. Во-первых, во время езды на неровном колесе страдают все элементы подвески с той стороны, включая и амортизаторы. Каждый водитель, который хотя бы раз делал ремонт подвески, знает о том, сколько все это стоит.

Кроме этого страдает рулевой механизм, и после того, как водитель проездит на нем достаточное расстояние, он заметит, что в руле появился люфт, он начинает чаще вибрировать, появляются другие подобные явления. Последним последствием считается то, что нарушается сход-развал колес. Это означает, что резина на том колесе, где вмятина, будет больше тратиться во время движения.

До/после восстановления дисков

Ремонт

Многие водители ошибочно думают о том, что литые диски можно точно также, как и штампованные, править в гараже с помощью кувалды или молотка, однако это не так. На самом деле и специалисты не рекомендуют выравнивать штампованные колеса с помощью кувалды. Лучшим вариантом для тех, кто помял его, будет доехать до ближайшего ремонта колес и сделать там прокат этого диска. Это будет лучшим вариантом, потому что не нарушится форма колеса, структура металла, и внешний вид не испортится.

Технология правки таких литых дисков немного отличается от технологии правки штампованных, поэтому специалисты крайне не рекомендуют производить ремонт литых дисков своими руками. Многие водители ошибочно думают о том, что эти «специалисты» просто не хотят, чтобы водители сами научились ремонтировать колеса и не платили им за работу.

Однако это не так, чтобы осуществить процесс правки литого колеса нужен специальный станок. На самом деле существует две технологии правки литого диска. Первая технология основана на том, чтобы диск выдавливался обратно холодным способом. Вторая технология основана на том, чтобы он выпрямлялся за счет точечного нагрева.

Независимо от способа в любом из них нужно использовать специальный гидравлический станок, с различными насадками.

Сварка

Кроме обычных вмятин на колесах иногда появляются трещины. На самом деле для штампованного колеса — это большая редкость, а вот для литого, это довольно-таки обычный случай. Для того, чтобы заварить трещину в диске, мастер использует аргонную сварку. Следует учесть тот факт, что если диск треснут в области крепления спиц к ободу или в районе посадочного места, то никакой уважающий себя мастер не возьмется приваривать это колесо, лучше всего выкинуть его сразу.

Дело в том, что в этих местах на колесо идут особые нагрузки, которые не выдержит сварка. Не выдержать сварка может на любой скорости, от чего зависит жизнь водителя и пассажиров. Именно поэтому такой диск лучше сразу выкинуть куда подальше, чтобы его никто не смог подобрать.

Краска

В современном мире каждый водитель пытается выделиться из серой массы на своем автомобиле, часто делают с машинами что-то очень интересное, а кто-то ограничивается покраской колес. Конечно же, покраску литого диска делают не только те, кто хочет выделиться, но и тогда, когда нужно закрасить шов от сварки. Так или иначе, если было решено красить диски, то к этому процессу нужно отнестись со всей серьезностью.

  • Во-первых, нужно подготовить поверхность для того, чтобы красить. Первым делом нужно снять старый слой краски прямо до металла с литого диска, а после этого обработать специальной бумагой, чтобы сделать металл гладким.
  • После этого надо покрыть этот металл грунтом, желательно делать все это в один день, чтобы на голом металле не начался процесс ржавления.
  • Нанеся грунт на металл, нужно обязательно дождаться пока он высохнет, и только после этого можно наносить краску на поверхность.
  • Если после первого слоя нанесенной краски оттенок вас не устраивает, то можно нанести еще несколько слоев. На слой краски желательно нанести слой лака, он нужен для того, чтобы защитить покрытие от воздействия различных реагентов в зимнее время года, а также от мелкого песка и камней, которые могут лететь в колеса на ходу.

Благодаря лаку покрытие может продержаться намного дольше, чем без него.

Восстановление автомобильного диска

Подводим итоги

Ни для кого не секрет, что в России практически нет ровных дорог, поэтому водители часто сталкиваются с такой проблемой, как замятые диски. Этот дефект нужно срочно устранять, потому что, если этого не сделать, это приведет к еще более печальным последствиям. Этими последствиями становятся затраты на ремонт подвески, резину и ремонт рулевой системы.

Кроме того, после ремонта диски можно покрасить в любой цвет, какой захочется. Сделать это можно своими руками или же, отогнав машину в ближайший ремонт колес для автомобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: