Сегодня сложно представить автолюбителя, который не мечтал купить автомобиль Субару хотя бы раз, но это вовсе не значит, что все знают всё о данном производителе. Существует много любопытных деталей, связанных с японской компанией, и они действительно интересны. Не каждый, например, в курсе, что Subaru — это глобальный производитель транспортного оборудования, имеющий два бизнеса: производство автомобилей Subaru Land и аэрокосмическую промышленность. Впрочем, это лишь один из примечательных фактов.
Самое интересное о Subaru
Первым проектом компании является самолёт «Накадзима», который был создан в 1917 году, всего через 14 лет после того, как братьям Райт удалось совершить свой первый полет с двигателем в 1903 году.
Традиционная аэрокосмическая компания участвует в крупных проектах, которые возглавляют японскую аэрокосмическую промышленность, и имеет подтвержденный опыт разработки и производства самых разнообразных самолетов.
Компания Subaru начала свою деятельность как производитель автомобилей с выпуска модели Subaru 360 в 1958 году. Subaru 360, в котором воплощены многочисленные идеи для авиастроения, такие как конструкция монокока и использование деталей из пластмассы, получил огромную поддержку потребителей и внес большой вклад в распространение частных автомобилей в Стране восходящего солнца. C тех пор Subaru выпустила серию уникальных автомобилей, которые способствуют развитию японской автомобильной промышленности.
Уникальные технологии, такие как горизонтально расположенные двигатели и симметричный полный привод, были созданы для обеспечения комфортного и приятного вождения для всех водителей Subaru.
Не менее примечательные факты
- Бессменным девизом Subaru является «удовольствие от вождения»
- Сперва компания называлась Fuji Heavy Industries
- Название бренда Subaru выбиралось при помощи конкурса
- Subaru 360 и Subaru 1000 — культовые модели компании
- Одно из своих названий компания сменила в связи с судебными разбирательствами
Что касается конкурса, при помощи которого основатель компании Кэндзи Кита хотел получить название для бренда, ни один из предложенных вариантов ему не понравился. И это при том, что условие было всего одно — слово должно было быть исключительно японским. После этого Кит решил, что он может и сам придумать интересное название для свей компании, и вскоре появилось Subaru.