Безопасность Nissan Pathfinder

Системы безопасности и краш-тесты.

Не секрет, что каждый автопроизводитель стремится обеспечить своим клиентам максимальную защиту, и Nissan не исключение. В этой статье мы подробно рассмотрим, как изменялась безопасность Pathfinder на протяжении его истории, какие системы защиты внедрялись в разные годы и какие результаты демонстрировал этот внедорожник в краш-тестах.

Logan

Первые шаги: с 1986 по 1995 год (WD21)

Второе поколение Nissan Pathfinder, выпускавшееся с 1986 по 1995 год, заложило основы безопасности Pathfinder. В те времена стандарты безопасности были совершенно иными, но даже тогда Nissan уделял внимание защите водителя и пассажиров.

Что было включено:

  • Трехточечные ремни безопасности: Стали обязательным элементом для всех пассажиров, обеспечивая базовую фиксацию при столкновении.

  • Усиленный каркас кузова: Разработчики использовали более прочные материалы и конструктивные решения для повышения жесткости кузова и лучшего поглощения энергии удара.

В этот период краш-тест Pathfinder не проводился по современным методикам, но при проектировании внедорожника учитывались тогдашние требования к пассивной безопасности.

Переходный период: с 1996 по 2004 год (R50)

С выходом третьего поколения в 1996 году Nissan Pathfinder получил значительные улучшения в области безопасности. Это было время, когда активные и пассивные системы защиты начинали стремительно развиваться.

Основные улучшения:

  • Подушки безопасности: Впервые появились фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, значительно снижая риск серьезных травм головы и груди при лобовом столкновении.

  • ABS (антиблокировочная система тормозов): Эта система помогала предотвратить блокировку колес при экстренном торможении, сохраняя управляемость автомобиля.

  • Боковые усилители жесткости в дверях: Дополнительные элементы в конструкции дверей улучшали защиту при боковых ударах.

В этот период внедорожник проходил первые краш-тесты Pathfinder по методикам, приближенным к современным, демонстрируя достойные результаты для своего времени.

Современный подход: с 2005 по 2012 год (R51)

Четвертое поколение Pathfinder, выпущенное в 2005 году, стало настоящим прорывом в области безопасности. Nissan активно внедрял передовые технологии.

Что нового:

  • ESP (система стабилизации): Эта система, также известная как Electronic Stability Program, помогала предотвратить занос автомобиля, корректируя траекторию движения при потере сцепления с дорогой.

  • Боковые шторки безопасности: Дополнительные подушки, раскрывающиеся вдоль окон, защищали головы пассажиров всех рядов сидений при боковых ударах.

  • Активные подголовники: В случае удара сзади они смещались вперед, предотвращая травмы шеи.

  • Система контроля давления в шинах: Предупреждала водителя о снижении давления в колесах, что также важно для безопасности Pathfinder.

Краш-тест Pathfinder данного поколения проводился по более строгим стандартам, в том числе и Euro NCAP. Автомобиль получал высокие оценки, подтверждая эффективность новых систем безопасности.

Электронная эра: с 2013 по 2021 год (R52)

Пятое поколение Pathfinder ознаменовалось дальнейшим развитием электронных систем помощи водителю, что значительно повысило безопасность Pathfinder.

Ключевые технологии:

  • Система кругового обзора (Around View Monitor): Помогала при парковке и маневрировании, предоставляя полный обзор вокруг автомобиля.

  • Система предупреждения о сходе с полосы движения (LDW): Оповещала водителя, если автомобиль начинал непреднамеренно покидать свою полосу.

  • Система предупреждения о возможном столкновении (Forward Collision Warning): Определяла риск лобового столкновения и предупреждала водителя.

  • Адаптивный круиз-контроль: Автоматически поддерживал заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Результаты краш-тест Pathfinder этого периода подтверждали высокий уровень защиты водителя и пассажиров, а также эффективность новых активных систем. Euro NCAP оценивал модель на достаточно высоком уровне.

Будущее уже здесь: с 2022 года (R53)

Шестое поколение Nissan Pathfinder, представленное в 2022 году, стало вершиной инженерной мысли Nissan в области безопасности. В нем интегрированы самые передовые технологии.

Инновационные системы:

  • Nissan Safety Shield 360: Комплекс систем, включающий автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, систему контроля слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему контроля полосы движения, ассистент дальнего света и автоматическое торможение задним ходом.

  • ProPILOT Assist: Технология полуавтономного вождения, которая помогает водителю поддерживать скорость и дистанцию, а также удерживать автомобиль в центре полосы движения.

  • 10 подушек безопасности: Максимальное количество подушек безопасности, включая фронтальные, боковые, коленные и шторки безопасности для всех трех рядов сидений, обеспечивают всестороннюю защиту.

  • Улучшенная жесткость кузова: Благодаря использованию высокопрочных сталей и новой архитектуры, безопасность Pathfinder вышла на качественно новый уровень.

Ожидается, что краш-тест Pathfinder этого поколения покажет выдающиеся результаты, поскольку Nissan делает ставку на максимально возможную защиту. Комплекс ProPILOT значительно повышает активную безопасность, а Euro NCAP, вероятно, присвоит модели высший балл.

Выводы

История Nissan Pathfinder демонстрирует неуклонный прогресс в области безопасности. От базовых ремней безопасности до интеллектуальных систем помощи водителю, каждое новое поколение внедорожника становилось все более безопасным. Nissan продолжает инвестировать в разработку и внедрение передовых технологий, чтобы обеспечить максимальную защиту своим клиентам. От классических подушек до современных систем вроде ProPILOT, этот автомобиль постоянно эволюционирует, подтверждая свои высокие показатели в краш-тестах Pathfinder и соответствующих стандартах Euro NCAP.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру