Подвеска и рулевое Nissan Armada

Конструкция и ресурс.

Рассмотрим, какие особенности имеет подвеска и рулевое управление автомобиля Nissan Armada, который давно завоевал любовь автолюбителей надёжностью и комфортом. Мы также расскажем, есть ли у модели слабые места, на которые стоит обратить внимание.

Logan

При создании Армады инженеры Ниссан ставили перед собой цель сделать машину, которая будет одинаково хороша как на дороге, так и за её пределами. Поэтому особое внимание уделили ходовой части, ведь от неё зависит не только комфорт, но и безопасность поездок.

Особенности конструкции подвески Nissan Armada

В первом поколении Nissan Armada (с 2003 по 2015 годы) использовалась следующая конструкция ходовой части:

  • Передняя подвеска Armada независимая, на двойных поперечных рычагах. Это позволяет каждому колесу двигаться отдельно от другого, улучшая управляемость и плавность хода, особенно на неровностях.
  • Задняя подвеска Armada тоже независимая, многорычажная. Такая конструкция хорошо держит дорогу, уменьшает крены кузова в поворотах и делает езду более комфортной для всех пассажиров.

Во втором поколении Nissan Armada (с 2016 года по наши дни), которое построено на платформе Nissan Patrol, конструкция подвески изменилась:

  • Спереди по-прежнему используется независимая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах.
  • А вот сзади вместо независимой многорычажной подвески появился неразрезной задний мост на пружинах. Такое решение традиционно для рамных внедорожников и обеспечивает высокую надёжность и грузоподъёмность, что важно для большого автомобиля. Несмотря на кажущуюся простоту, задний мост Армады очень хорошо настроен, что позволяет сохранять отличную плавность хода.

На что обратить внимание при эксплуатации подвески Armada

Как и любой сложный механизм, ходовая часть Nissan Armada имеет свои особенности, которые нужно учитывать владельцам:

  • Амортизаторы

    Эти элементы отвечают за гашение колебаний кузова. На Ниссан Армада они достаточно надёжны, но со временем могут начать «пробивать» на больших неровностях или потечь. Обычно это происходит после 80-100 тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Если вы заметили ухудшение плавности хода, раскачивание автомобиля или характерные стуки, стоит проверить амортизаторы.

  • Сайлентблоки рычагов

    Сайлентблоки — это резинометаллические шарниры, которые соединяют рычаги подвески с кузовом и подрамником. Они гасят вибрации и шум. Со временем резина изнашивается, что проявляется скрипами, стуками и ухудшением управляемости. Ресурс сайлентблоков обычно составляет около 100-120 тысяч километров. Их замена может быть достаточно трудоёмкой.

  • Шаровые опоры

    Эти элементы обеспечивают поворот колёс. Они также подвержены износу, особенно при частой езде по плохим дорогам. При износе шаровых опор может появиться стук в передней части автомобиля и ухудшится управляемость. Проверять их состояние рекомендуется при каждом техническом обслуживании.

  • Ступичные подшипники

    Эти подшипники обеспечивают вращение колёс. При их износе появляется характерный гул, который усиливается с набором скорости. Замена ступичных подшипников на Армаде — не самая сложная процедура, но требует специального инструмента.

Рулевое управление Nissan Armada

Рулевое Armada тоже сделано надёжно и эффективно. В большинстве комплектаций используется система с гидроусилителем руля, которая обеспечивает комфортное и лёгкое управление даже таким большим автомобилем.

Особенности и возможные проблемы рулевого управления:

  • Насос гидроусилителя

    Насос — это сердце системы гидроусилителя. Он создаёт давление в системе. Со временем насос может начать шуметь, что указывает на его износ. Если жидкости в гидроусилителе достаточно, а шум не пропадает, скорее всего, насос придётся менять.

  • Рулевая рейка

    Место, которое чаще всего беспокоит владельцев Армады. Со временем в рулевой рейке может появиться люфт, что проявляется стуком при проезде неровностей и лёгким ощущением «разболтанности» руля. Иногда может появиться и течь масла. Ремонт или замена рулевой рейки требуют определённых навыков и затрат, но при бережной эксплуатации она может прослужить долго.

  • Наконечники рулевых тяг

    Эти элементы соединяют рулевую рейку с поворотными кулаками. Они подвержены износу, особенно на разбитых дорогах. При износе наконечников появляется стук в передней части и ухудшается точность управления. Их замена относительно проста и недорога.

  • Жидкость гидроусилителя

    Рекомендуется регулярно проверять уровень и состояние жидкости в бачке гидроусилителя. Если жидкость потемнела или имеет горелый запах, её стоит заменить. Своевременная замена жидкости продлит срок службы всей системы.

В целом, подвеска Armada и рулевое Armada отличаются высокой надёжностью и хорошо справляются с российскими дорогами. Главное условие долговечности — регулярное техническое обслуживание и своевременная замена изношенных деталей. При должном уходе Nissan Armada будет радовать вас комфортом и уверенностью на любых дорогах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру