Рено Меган 2015 года

Автомобиль Рено Меган 2015 года выпуска в кузове хэтчбек и трехдверном купе. Стиль авто, габариты, основные технические и динамические показатели и характеристики.

Рено Меган 2015 года является стильным и современным автомобилем, способным выделяться из толпы в городе и проявлять небывалую прыть в условиях трассы. Что производитель способен предложить покупателю и каковы характеристики нового Рено Меган? Именно об этом мы сегодня расскажем в этом обзоре тест-драйва.

Стиль и скорость в одном флаконе

В настоящий момент для приобретения и тест-драйва в России предоставляется всего две версии Renault Megane — хэтчбек и трехдверное купе, имеющее внушающий доверие индекс RS. К сожалению, кузов универсал для Renault Megane так и не поступил в продажу. Видимо, компания не видит этот автомобиль в качестве универсала и большой семейной «легковушки».

Renault Megane 2015

Характеристики и фото, описывающие хэтчбек Рено Меган, говорят об одном: машина заточена под передвижение в городской среде. Об этом же говорят фото и видео с тест-драйвов этого автомобиля.

Несмотря на то, что Renault Megane по-прежнему относится к классу С, судя по фото и официальным данным, габариты автомобиля невелики. К примеру, длина Рено Меган составляет всего 4295 мм, а ширина и вовсе 1808. Это позволило повысить объем багажника до 368 литров, это хорошо видно на фото.

Объем топливного бака Renault Megane составляет 60 литров, это позволяет Renault Megane преодолевать значительные расстояния без дозаправки. А дорожный просвет в 158 мм и короткий свес, выигрышно выделяющийся на фото, не даст зацепиться днищем за неровности рельефа дорожного полотна.

Для тест-драйва Рено Меган хэтчбек доступно всего три бензиновых атмосферных мотора. Самый скромный из них предоставляет 106 лошадиных сил при объеме 1.6 литра. Расход топлива Renault Megane в смешанном цикле не превышает 6.7 литров на 100 километров пробега, это позволит машине проезжать до 896 километров на одном баке. Для него доступна только МКПП, на ней до «сотни» машина разгонится за 11.7 секунд. Максимальная скорость — 183 км/ч.

«Средний брат», предоставляемый для Renault Megane, при объеме 1.6 литра придает хэтчбеку 114 сил. При этом расход здесь будет несколько ниже — 6.6 литров в смешанном цикле. Мотор позволит проехать на одном баке до 909 километров. Правда, максимальная скорость здесь всего 175 км/ч, а разгон до «сотни» происходит за 11.9 секунд.

«Топовый» двигатель для Рено Меган имеет в своем арсенале 2 литра рабочего объема, такую машину удастся приобрести как с механикой, так и бесступенчатым вариатором, который увидел свет не так давно и поражает своей работой на видео и тест-драйвах машины. Расход здесь немаленький — 8 литров в смешанном цикле. Зато и динамика на высоте: максимальная скорость составляет 200 км/ч, а разгон до «сотни» происходит всего за 9.9 секунд.

Для тех, кто любит спорт

На фото и видео с тест-драйвов купе Рено Меган с логотипом РС производит впечатление настоящего спорт-кара: трехдверная конструкция, иные параметры колесных дисков и шин, а также форсированный двигатель придают RS уникальную динамику и явный намек на спортивность.

В чем же секрет нового купе РС? В первую очередь, в более мощном и проработанном двигателе РС, специально предназначенном для динамичной и быстрой езды. В своем арсенале мотор RS имеет 250 лошадиных сил при объеме всего 2 литра. Добиться такой цифры РС помогли две работающие в паре турбины. При этом уже при 3000 оборотах в минуту на RS крутящий момент достигает поразительных 340 ньютон-метров.

Шестиступенчатая МКПП, которая предоставляется на купе Renault Megane RS, на тест-драйвах отрабатывает поистине четко: передаточные числа здесь короче, а это позволяет производить на RS более динамичный разгон. К слову, максимальная скорость здесь составит 250 км/ч, такая цифра достигается отчасти благодаря небольшому весу — всего 1493 кг.

Подвеска в версии РС также доработана, и на фото и видео хорошо заметна ее поистине спортивная жесткость. Если верить официальным данным, жесткость пружин в версии RS составляет 31 и 25.5 Н*м для передней и задней подвески соответственно. Спереди на RS, как и у хэтчбека, установлен привычный МакФерсон. Задний механизм подвески — многорычажный.

Система торможения в версии РС также заточена под спорт: передние диски имеют диаметр и толщину 340 и 28 миллиметров соответственно. Для задних дисков эти данные составляют 290 и 11мм.

Салон Renault Megane RS

Резюме

Судя по тест-драйвам и фото, Рено Меган лучше всего подойдет для молодежи: небольшие габариты и стремительный дизайн позволят динамично передвигаться в городе, но не позволят использовать этот автомобиль в качестве семейного. Версия РС предоставляет большие возможности при передвижении на больших скоростях, но не имеет задних дверей и вряд ли подойдет для поездок большой семьи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: