Устройство системы кондиционирования Меган 1 и 2 и схема

Как работает система кондиционирования Рено Меган первого и второго поколения. Что входит в систему, как произвести слив хладагента при разных условиях.

Функционал

Система кондиционирования воздуха Рено Меган дает возможность достаточно быстро понизить температуру, а также влажность воздуха, который поступает в салон. Её охлаждающая часть напоминает обычный холодильник. Наличие схемы насоса Рено Меган поможет лучше понять общий процесс её работы.

принцип работы системы кондиционирования
Пары хладагента сначала попадают в компрессор, а затем — конденсатор. После того как температура пара уменьшается, он принимает жидкое состояние. Затем жидкость начинает проходить через небольшой редуктор газа непосредственно к испарителю, и она преобразуется в газ. Через небольшой период времени процесс повторяется.

Необходимая температура в машине достигается благодаря постоянному перемещению воздушных масс по цепочке — испаритель — блок распределителя воздуха — теплообменник.

На самом деле вещество холодильной машины может быть достаточно опасно, так как при его попадании на кожу человека можно получить сильный эффект обморожения. При его попадании в открытое пламя может достаточно быстро образовываться высокотоксичный газ. Неправильное использование системы кондиционирования в Рено может привести к её поломке. К примеру, если будет использовано маленькое количество хладагента при работе, то может испортиться компрессор.

Схема системы кондиционирования у первого и второго Рено Меган очень схожи. Схема системы кондиционирования Меган 2 включает в себя компрессор, конденсор, ресивер, датчик давления, редуктор, испаритель, вентилятор салона и двигателя, радиатор, хладагент кондиционера, пар, который образуется под низким, а также высоким давлением, клапан для заправки, салон, отсек мотора, щит передка, фланец трубопровода.

Слив хладагента

Если вам необходимо осуществить слив хладагента, то нужно учитывать 3 различных случая:

  1. Одновременная работа и кондиционера и двигателя. В этом случае двигатель Рено должен проработать минимум до 2-кратного включения вентилятора, а затем его можно остановить. После того как он был остановлен, замеряется слив. Через пятнадцать минут следует проверить давление. В идеале относительное давление не должно быть ноль бар или ниже. Затем можно продолжить слив и просуммировать всё его количество на различных этапах работы.
  2. Когда включен двигатель, но кондиционер не работает. Здесь необходимо опять дать возможность двигателю поработать до 2-кратного включения вентилятора, после чего остановить двигатель, произвести слив и замерить его количество, а также подождать 10-20 минут. Теперь стоит повторить всю процедуру заново с повторными замерами, после чего опять запустить цикл, если давление не равно или не ниже нуля бар. Произведите суммирование количества хладагента на всех циклах.
  3. Не работает ни двигатель, ни кондиционер. Производим первый слив, ждем не менее 2 часов и возобновляем слив (не забываем про обязательное соблюдение условий определенного давления). Далее суммируем полный объём хладагента, который был слит на различных этапах, и ,если получиться +35° либо –100°, то зарядка нормальная.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: