Содержание
Интерес посетителей автосалонов просыпается к машине после взгляда на ее ценник, ведь в 2015 году стоимость Renault Megane RS значительно превосходит по цене остальные машины реношной линейки. Посетителям становится интересно, за что французы просят такие деньги, и какие особенности таит в себе эта машина.
Небольшая машина, обычно покрашенная оригинальной перламутровой жёлтой краской, которая является визитной карточкой автомобилей Рено, носящих приставку РС. Автомобиль обут в лёгкие 18 дюймовые титановые фирменные диски в виде 5-ти лучевой звезды.
Присмотревшись внимательней к автомобилю РС, в глаза автолюбителю бросятся огромные красные корпуса тормозных колодок, выглядывающих из-под «звёзд» на передних и задних колёсах машины. Визуально суппорты закрывают собой треть блестящего массивного тормозного диска автомобиля.
Все это титановое, резиновое великолепие находится под выпуклыми рельефными колёсными арками кузова Megane RS. При осмотре дизайна экстерьера автомобиля невозможно пройти мимо причудливо оформленного выхода выхлопной системы в виде хромированной трапеции, расположенной по центру дефлектора кормы.
Шикарная передняя оптика автомобиля выделяется огромными линзами поворотных биксеноновых фар. Они дополняют широченную улыбку автомобиля, выделенную чёрным цветом передней части бампера и пластиковой решётки воздухозаборника. По бокам бампера на углах улыбки разместились ходовые огни. Боковые зеркала автомобиля лакированы чёрным цветом и дополнены на углах поворотниками.
Несмотря на великолепие машины, открывающееся по крупицам перед любознательным взглядом автолюбителя, цена в 1619990 рублей заставляет его продолжать искать, где в этой машине прячутся сумасшедшие деньги, которые просят за трехдверный хэтчбек, имеющий скромные габаритные размеры:
Исходя из этих цифр, можно сделать заключение, что как семейный автомобиль Megane RS покупать нецелесообразно. За те же деньги можно купить микроавтобус для большой семьи. Если семья небольшая, то есть машины и по более адекватной цене с нормальным клиренсом и высотой. Например, тот же самый Рено Меган со всем набором опций и максимальной комплектации в 2015 году выйдет дешевле.
Но найдутся люди, которых не смутит ценовое обстоятельство Renault Megane RS. В большинстве случаев взгляд приковывает «броская внешность» автомобиля. Если вы загорелись желанием приобрести автомобиль, обязательно устройте ему тест-драйв.
Для многих потенциальных покупателей в 2015 году станет откровением, что в Меган за такие деньги полностью отсутствует шумоизоляция, а его подвеска передает все неровности дорожного полотна вплоть до малейшего камешка. При этом внутренний интерьер богатством не радует.
Машина 2015 года стоимостью более чем полтора миллиона рублей оборудована довольно просто, точнее сказать, скромно:
Вот и все навороты РС. Салон машины такой же, как и в простом Мегане – пластик, обивка сидений.
Осознание, что это за автомобиль под значком РС приходит к человеку, когда Megane RS выезжает на трассу и стартует. Лёгкое нажатие на акселератор и машина срывается с места, наполняя салон приятным звуком двигателя, легко вращающим стрелку тахометра от отметки в 1000 оборотов до красной зоны, находящейся между 6000 и 7000 об/мин.
Двухлитровый двигатель легко разгоняет машину 2015 года выпуска до сотни за 6.1 секунду. Этот результат достигается благодаря сбалансированности автомобиля Megane RS. Он разработан инженерами из знаменитого конструкторского бюро Renault Sport, специализирующегося на болидах F-1.
У них получился один из самых доступных и горячих хот-хэтчей с отличными техническими характеристиками:
Настоящим любителям экстремального вождения компания Renault предлагает машину за небольшую доплату с пакетом Sport, включающим в себя дополнительные опции:
Очень полезно дополнительное оборудование, входящее в пакет опций RS Monitor, которое подходит особо придирчивым и требовательным поклонникам автоспорта, с помощью которого замеряется:
Эти опции делают машину ещё более агрессивной за счёт более скоординированной работы подвески в поворотах, благодаря дифференциалу. Но и расплата за великолепный драйв автомобиля неминуема, она выражается в том, что владельцу этого спорткара придётся тщательно подбирать гоночную трассу своему автомобилю, на которой он смог бы реализовать весь потенциал РС и говорить о повседневной езде по отечественным дорогам здесь уже неуместно.