Рестайлинг Рено Логан ознаменовался появлением компактного семейного седана нового поколения, который воплотил в себе лучшие качества первого поколения модели и приобрел новые опции, о которых владельцам первых Renault Logan оставалось лишь мечтать. Сегодня мы проведем обзор интерьера этого авто и взглянем на него с разных ракурсов.
Благородный минимализм — залог успеха
Взглянув на фото интерьера Renault Logan, практически сразу становится ясно: при создании машины производитель постарался совместить максимальную простоту с благородством, которое присуще лишь автомобилям совсем другой ценовой категории.
Несмотря на то, что внешне пластик, которым отделано большинство элементов интерьера, включая обивку дверей, руля и центральной консоли, выглядит благородно, даже во втором поколении большую его часть составляют элементы из недорогого и жесткого материала.
На фото видно, что управление освещением на Рено Логан теперь производится при помощи шайбы, расположенной слева от руля. При этом включение заднего противотуманного фонаря и дневных ходовых огней можно произвести именно этим переключателем, а фонари освещения дальнего света активируются при помощи подрулевого джойстика.
Панель приборов Renault Logan обзавелась хромированными колодцами, а стрелки обладают приятной красной подсветкой, которая позволит с легкостью считывать показания спидометра и тахометра в любое время суток. Центральная консоль включает в себя мультимедийную систему, климатическую установку и клавиши управления стеклоподъемниками: не самое удачное решение, если верить отзывами самих владельцев.
В салоне располагается выключатель освещения пространства задних пассажиров, а освещение зоны передних кресел производится при помощи переключателей, расположенных рядом с салонным зеркалом.
Эргономика и простор
Новый Renault Logan является компактным автомобилем.
Однако, несмотря на скромные габариты, владельцы отмечают необычно просторный салон и багажник со светодиодным освещением, который, благодаря солидной ширине и объему способен вместить в себя немалое количество багажа.
Передние кресла Рено Логан имеют возможность регулировки в трех плоскостях: это позволит с комфортом расположиться даже рослому человеку. При этом боковая поддержка, о которой всерьез задумались при разработке нового Рено Логан, не даст выпасть из кресла даже при прохождении достаточно крутых поворотов.
Задний диван имеет достаточную ширину, чтобы с комфортом разместить в салоне троих пассажиров средней комплекции. Тест «сам за собой» Renault Logan прошел на ура: даже при полностью отодвинутых передних сиденьях, колени не упираются в спинку и не доставляют дискомфорт.
Резюме
Новый Рено Логан обладает просторным и комфортабельным салоном. Несмотря на применение недорогих материалов отделки, инженерам удалось достичь небывалого для этой модели комфорта. При этом эргономика достигла высокого уровня, а органы управления теперь располагаются на своих местах, доставляя водителю минимальный дискомфорт и не требуя часто отвлекаться от дороги.