Рено Логан — это автомобиль, который правомерно можно назвать народным, трудно не встретить его на городских улицах, где бы не приходилось находиться. Секрет этой модели прост — невысокая цена, завидная надежность и простота агрегатов и систем позволили ей подняться достаточно высоко в рейтинге продаваемости на вторичном рынке. Подробнее о внешности Рено Логан 1 и 2 фазы и особенностях его простого, но эргономичного интерьера читайте ниже.
Внешность — залог успеха
На фото Renault Logan выглядит не очень дорого и броско. Несмотря на то, что дизайн разрабатывался во Франции, о шарме иномарки свидетельствует разве что передок, который имеет плавные переходы и сложные формы, придающие машине стремительный стиль. Первая фаза представляет из себя самые начальные разработки компании, которые были представлены на международной выставке еще в первой половине нулевых, зато последующая доработка не имеет практически всех недочетов и пользуется чуть ли не самой большой популярностью у нас в стране.
В чем же секрет успеха Логан 1?
На фото хорошо заметно, что экстерьер обладает самым минимальным набором накладок, молдингов и прочих пластиковых элементов, которые не играют особо практичной роли, зато способны запросто увеличить итоговую стоимость машины, будучи включенными в качестве дополнительного оборудования в более богатую комплектацию.
Разве что бампер, который хорошо выделяется на фото Renault Logan, выдает стремление инженеров украсить внешний вид, при этом заложив в нее минимальную себестоимость.
Что и говорить, а про внешний вид Рено Логан можно сказать одно: выполнен он просто и со вкусом. И правда, если подойти к машине поближе и прикоснуться к пластиковым элементам наружного кузовного оборудования или рассмотреть фото автомобиля в сети, становится ясно, что основная ставка была сделана именно на внешность. Несмотря на красивый «фантик», Рено Логан первой и второй фазы имеют очень тонкий металл и пластик не самого высокого качества.
Правда, в этом есть и определенный плюс: большинство кузовных деталей Renault Logan стоят если не копейки, то намного дешевле, чем у ближайших европейских конкурентов. Дешевле в обслуживании будет, разве что, отечественная «Лада», правда, о ее надежности можно дискутировать бесконечно долго.
С другой стороны, в более богатых комплектациях автомобиль Renault Logan 1 имеет количество неокрашенных молдингов, сводимое к минимуму. Не сказать, что это придаст седану практичности, зато на фото такие варианты выглядят гораздо более красиво и привлекательно.
Заглянем внутрь
Самое время перенести наш взор на интерьер Рено Логан. Если присмотреться к фото салона первой фазы этого автомобиля, невольно замечаешь, что здесь сэкономили практически на всем. Нет, от панели приборов не отваливаются навесные детали, а ручка коробки-автомат здесь не живет отдельно от кулисы, но о качестве материалов здесь позаботились действительно не сильно. Так, приглянувшись к фото интерьера обеих фаз, можно увидеть недорогой, жесткий пластик, которым отделано большинство элементов: руль, приборная панель и ручки дверей. Садясь в салон, будто ощущаешь себя в старом «немце», который, впрочем, способен и удивлять.
https://www.youtube.com/watch?v=GmFROA7d-RI
Отличие первой и второй фазы Renault Logan — в комбинации приборной панели. А если сказать точнее, то в подсветке шкал спидометра и тахометра. На фото первая фаза имеет более яркую, оранжевую подсветку. Во второй производитель учел многочисленные отзывы и пожелания водителей и сделал этот оттенок более приятным глазу и не таким раздражающим, как это было раньше. В остальном, это все тот же классический Рено Логан, который все привыкли видеть на дорогах родного города. Руль не изобилует дороговизной материалов, зато не скрипит, не перетирается в местах соприкосновения с ладонями и не теряет своих свойств даже при больших пробегах, если верить отзывам самих владельцев.
Панель приборов достаточно удобна и эргономична, чтобы запросто можно было прочитать показания основных приборов — хоть днем, хоть ночью.
Снизу, между двумя основными хромированными колодцами, можно обнаружить большой блок индикаторных ламп, которые в нужный момент способны предупредить водителя о возможной неисправности или недостатке той или иной технической жидкости.
Чуть выше располагается святая святых любого современного автомобиля — бортовой компьютер, который впервые стал применяться именно на Renault Logan первой фазы и затем стал серийно устанавливаться на вторую. Сам дисплей способен отображать такую жизненно необходимую для водителя информацию, как температура охлаждающей жидкости, уровень топлива, текущий и основной пробег и еще несколько важных и полезных показателей. Для моделей с автоматом бортовой компьютер способен отобразить текущую скорость трансмиссии.
Климатическая установка и магнитола находятся на центральной консоли и очень легко управляются как со стороны водителя, так и переднего пассажира. При разработке второй фазы учитывались пожелания владельцев, и размещение щитков несколько изменили, чтобы пользование ими не доставляло никаких неудобств и дискомфорта.
Оцениваем палитру
Несмотря на то, что Рено Логан первого поколения позиционируется как, прежде всего, бюджетный автомобиль, палитра оттенков кузова здесь достаточно широка. Она включает в себя, вдобавок, сразу несколько металликов, а также «черную жемчужину», бежевый и другие оттенки и сочетания, которые можно выбирать при покупке. Правда, приобретение металлика потребует доплаты: «черная жемчужина», красный, серебристый и оттенок «сапфир» можно приобрести на 15000 рублей дороже.
К неметаллическим исполнениям, которые можно приобрести без предоплаты, можно отнести исполнение «белый лед». Автомобиль в белом цвете стоит недорого, и приобрести его можно с солидной экономией. Белоснежно-белая машина, к тому же, способна запросто выделяться из потока и привлекать внимание других водителей, оставаясь на виду в плотной городской пробке или на трассе.
Помимо белого цвета, для Renault Logan первого поколения предоставляются лишь металлические цвета: «черная жемчужина», красный, бежевый и синий. Самой большой популярностью у владельцев пользуется исполнение «черная жемчужина». В этом случае седан выглядит солидно, достойно и даже с замашкой на более высокий и дорогой класс.
Более того, именно «черная жемчужина», в отличие от «белого льда», идеально гармонирует с хромовыми вставками на кузове, что выгодно выделяет их на фоне передка и придает седану определенный шарм.
Оттенок цвета «светлый базальт» нарекает столь необычным именем вариацию бежевого. Renault Logan в этом исполнении выглядит неярко, зато гармонично вписывается в общую концепцию дизайна и заставляет ее играть новыми красками. Кроме того, здесь не так заметна грязь и пыль на кузове, поэтому такие исполнение законно можно считать самым практичным.
Синий цвет, наряду с серебристым, можно законно назвать самым ярким и контрастным на фоне остальных. Синий оттенок представлен сразу двумя вариациями: «синий электра» и «синий минерал». Первый является наиболее темным и придает авто некоторую солидность и даже брутальность, а второй больше подойдет молодежи, поскольку такой синий смотрится наиболее ярко. Также среди «молодежных» цветов можно назвать «красный тореадор», который, безусловно, способен выделить Рено Логан из серой толпы легковушек.
Окончательный вердикт
Renault Logan представляет собой простой, недорогой, но очень практичный и неприхотливый семейный автомобиль, отличающийся высоким комфортом и безопасностью. Благодаря широкой палитре цветов, а также богатой комплектации, этот седан пользуется большой популярностью, оставляя далеко позади большинство конкурентов и одноклассников.