Трансмиссия любого автомобиля требует тщательного ухода со стороны ее владельца. Преждевременный износ коробки переключения передач является главным признаком недолжного отношения к технике. Многие владельцы Рено Логан хотят предостеречь трансмиссию своего автомобиля от преждевременного износа. Именно на данную тему будет разговор в нашей статье.
Типы коробок переключения передач
На Рено Логан завод изготовитель устанавливает несколько вариантов трансмиссий по желанию заказчика. Все типы данных коробок являются весьма надежными решениями, а также удобными в использовании агрегатами.
На Рено Логан устанавливались следующие типы трансмиссии:
- классическая механическая КПП,
- роботизированная КПП,
- автоматическая коробка переключения передач.
Обслуживание данных конструкций целиком и полностью ложится на плечи владельца, однако совершить такую операцию не представляется сложным занятием.
Чтобы вовремя проходить техническое обслуживание, вам необходимо знать временные интервалы замены масла и механизмов сцепления.
Именно об этом и пойдет речь.
Обслуживание
Для того, чтобы правильно обслуживать коробку переключения передач, необходимо соблюдать следующие нормы и правила эксплуатации данного агрегата. Есть несколько видео на данную тему.
- При работе коробки переключения передач, образуются лишние воздушные потоки, которые должны выветриваться из корпуса аппарата. Вентиляционной шахтой для этого служит сапун.
Эту деталь автомобиля стоит всегда держать в чистоте и следить за ее состоянием. Если этого не делать, сальники КПП не выдержат нагрузки и дадут течь.
- Масло в МКПП Логан, также необходимо менять каждые 60 тысяч километров пробега.
Так как трущиеся элементы МКПП дают износ, снизу коробки переключения передач находится сливная пробка, на дне которой установлен магнит, собирающий стружку на себя. В процессе замены масла его также нужно очищать.
- Автомат коробка требует более тщательного контроля со стороны владельца.
Совершать замену масла следует каждые 40 тысяч километров пробега, так как автомат имеет множество трущихся деталей, дающие повышенный износ. Работу по разборке и сборке автомата лучше предоставить специализированной мастерской.
Чтобы продлить жизнь автомату, следует выбирать оригинальное масло Рено.
- Робот так же, как и автомат, требует повышенного внимания. Осуществлять замену масла и сборку агрегата следует таким же образом. Сапун в роботе также нуждается в контроле чистоты, так как схема работы схожа с механической КПП Рено Логан.
Если соблюдать все регламенты, данные агрегаты прослужат весьма долгий срок.
Заключение
Как мы выяснили, обслуживание автомата и механики Рено Логан различаются друг от друга, но при соблюдении своевременности ТО автомат не уступает своим собратам.
В случае, когда осуществляется ремонт коробок, данную операцию необходимо проводить в специализированной мастерской, дабы не нарушить целостность агрегата.
На эту тему, вы сможете найти много видео, чтобы наглядно убедиться в прочитанном материале.
Наш совет таков: вовремя проводите обслуживание и замену нужных деталей КПП, только в таком случае агрегат прослужит вам долго.