Замена подшипника переднего колеса лада приора

Разборка

Подставляем башмаки под передние колеса автомобиля.

Ослабляем болты крепления заднего колеса.

Поднимаем заднюю часть автомобиля и подставляем страховочное приспособление.

Откручиваем и снимаем заднее колесо. Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза. Ослабляем натяжение тросов стояночного тормоза.

Торцовым ключом на 7 мм отворачиваем два направляющих штифта.

Очищаем от грязи и коррозии цилиндрическую посадочную поверхность тормозного барабана на ступице.

Обрабатываем посадочное место барабана на ступице проникающей жидкости (ВД-40, керосином или тормозной жидкостью).

Для обеспечения снятия барабана обстукиваем его молотком с резиновым молотком или через деревянную проставку молотком.

Съемником или, ввернув в два резьбовых отверстия барабана болты М8 (длина резьбовой части 60 – 70 мм) и равномерно заворачивая их, спрессовываем барабан со ступицы.

Можно еще снять с помощью деревянной проставки или молотком с мягкой рабочей частью. Обстукивая барабан с задней части, равномерно по кругу

Во избежание выпадания поршней из рабочего тормозного цилиндра, не нажимайте педаль тормоза при снятом барабане

Поддеваем отверткой и снимаем защитный колпачок со ступицы колеса. На колпачке остается уплотнительное кольцо

Узким зубилом или отверткой выправляем замятый буртик гайки

Головкой на 30 отворачиваем гайку ступицы

Снимаем гайку и упорную шайбу

Подшипник установлен на оси с переходной посадкой, поэтому ступицу можно снять руками.

Если ступица не выходит от руки, то спрессовываем ступицу съемником.

Снимаем ступицу с оси. При этом на оси остается сепаратор с роликами, защитное и внутреннее кольца подшипника.

Вынимаем несколько роликов с сепаратора подшипника и снимаем сепаратор и защитное кольцо.

Для снятия внутреннего кольца подшипника на оси выполнены две лыски для установки съемника.

Лыски расположены параллельно распорной планке тормозных колодок.

Зацепляем лапы двухзахватного съемника за внутреннее кольцо подшипника.

Спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

Если нет подходящего съемника, можно сбить внутреннее кольцо подходящим зубилом

Зажав ступицу в тиски, щипцами снимаем стопорное кольцо

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник

Фото чашечного съемника на рисунке 14

При отсутствии съемника выбиваем подшипник с помощью подходящей головки или отрезка трубы, нанося удары по внутреннему кольцу подшипника.

 Новый подшипник запрессовываем чашечным съемником, перед этим очистив внутреннюю поверхность ступицы и смазав ее.

При отсутствии съемника подшипник можно запрессовать в тисках, приложив усилие к наружному кольцу, через кольцо от старого подшипника.

Устанавливаем стопорное кольцо.

Осторожно легкими ударами по внутреннему кольцу подшипника напрессовываем ступицу с подшипником на ось до глубины, позволяющей наживить гайку

Затягивая гайку, окончательно запрессовываем ступицу. Момент затяжки гайки ступицы 225—250 Нм (22,5 —25 кгсм)

Заминаем буртик гайки в паз оси ступицы.

Окончательную сборку проводим в обратной последовательности

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: