Замена заднего правого подшипника ступицы лады приора

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2108-2170

В видео показан простой и доступный для каждого способ замены подшипника передней ступицы Ваз 08,09099,2114,2115

5. Замена рычага передней подвески на nissan almera. Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Нужно вывесить именно два колеса, так как стабилизатор мешает демонтажу.

6. Отворачиваем полностью центральную гайку ступицы и снимаем шайбу.

7. Видео замены подшипника передней ступицы замена подшипника подшипника на. Отворачиваем две гайки крепления суппорта и подвешиваем суппорт проволокой.

8. Замена замка передней двери на автомобиле форд фокус 2. Замена подшипника передней ступицы на рено логан. Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры.

9. Opel astra h замена передней ступицы опель астра. Замена подшипника генератора на рено логан. Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода из ступицы и подвязываем его чтобы он не мешал дальнейшей работе.

10. Подсоединяем к кулаку двумя болтами кулак (не затягивая болты).

11. Спрессовываем ступицу, нанося удары через выколотку из мягкого металла.

12. Если ступицу снять таким способом не удалось, снимаем поворотный кулак. Для этого отворачиваем гайки двух болтов крепления стойки и вынимаем болты (метим положение верхнего болта). Замена ступичного подшипника или всей передней ступицы на ford fusion можно самому, без. Снимаем поворотный кулак.

13. Устанавливаем поворотный кулак на губки тисков и выпрессовываем ступицу из кулака через оправку или головку подходящего диаметра, прикладывая усилие к торцу ступицы.

14. Замена переднего подшипника ступицы лада калина (ваз-1117, 1118, 1119) lada kalina. Можно выпрессовать ступицу с помощью гидравлического пресса.

Основной деталью ступицы ВАЗ-2170, как и у любой другой марки машины, является подшипник. Уход за ним, своевременное обслуживание и замена – необходимая часть правильного обслуживания автомобиля. Ведь нарушения в работе этого механизма качения не только снижают комфортабельность езды, но и повышают риск попадания в дорожно-транспортное происшествие. Если его функции нарушены, ухудшается управляемость автомобиля, а это довольно рискованно.

Размеры и типы подшипников для задней и передней ступиц «Приоры»

Из вышеизложенного можно понять, что передние подшипники крупнее, чем задние. Ведь на передней ступице он надевается на её шейку, а запрессовывается в поворотный кулак. А вот сзади, наоборот, подшипник установлен внутри самой ступицы, и внутренняя обойма одевается на несущий вал оси. Поэтому замена их между собой невозможна. Эти детали качения выполнены в виде двухрядных шариковых подшипников. Оба они, и задний, и передний, закрытые, с внутренней смазкой.

Наилучшими деталями такого типа являются ролики, изготовленные на Вологодском заводе. Однако имеются импортные аналоги, которые тоже можно установить на ступицы «Приоры» – это SKF VKBA 1306 и FAG 713 6910 10. По отзывам автолюбителей вполне адекватная замена.

На видео, показан процесс замены подшипника передней ступицы «Приоры»:

Решил заменить передние ступичные подшипники на своей приоре. На высокой скорости в машине чувствуешь как в танке, громкий гул спереди, что даже без музыки приходится с собеседником громко разговаривать. Мне показалось, что гул возник после того, как передние колеса машины простояли пару часов в воде при летнем наводнении. По замене дело тяжкое, решил воспользоваться автосервисом.

Сперва пошел в магазин за Волжскими подшипниками по 640р. По телефону сказали есть в наличии. Продавец за прилавком искал мне волжские подшипники, искал долго, нашел только 1 штуку. В итоге достал 2 штуки ВОЛОГОДСКИХ (VBF) по 380р. Не спрашивая меня беру ли я их начал отбивать чек. В итоге ушел домой с этими подшипниками.Дома решил погуглить про них. Гугл пестрил тем, что среди вологодских много контрафакта. Это опечалило. Посмотрел цены на данные подшипники у магазинов-конкурентов: цены в раза 2-2.5 больше. Тут уже насторожился и решил сдать эти вологодские подшипники.

На следующий день через долгие маркетинговые убеждения продавцов вернул товар вместе с пакетом, о цене которого меня не оповестили до оплаты (просто добавили в чек).

В итоге почитав все отзывы в интернетах о различных производителях решил взять два Итальянских Coram по 640р. Приехал в магазин, и опять я взял последнее. Один в коробке, другой с витрины без коробки (но хоть пакетик БЕСПЛАТНЫЙ дали).

После покупки стал обзванивать сервисы (пользуюсь 2gis — удобная штука =). Узнавал как, чем меняют и стоимость. Нашел самый дешевый как раз около дома 500р за один подшипник. Самая дорогая цена 1000р за сторону (более привилегированные автосервисы). Записался к ИП, поменяют за 1000р оба подшипника.

Мастер снимал ступицу всю со стойкой, чтобы не нарушались углы развала. С обоих сторон ступица кое-как спрессовывалась, говорят такое в первый раз. Подшипник выпрессовывали на стационарном прессе. На работу у мужиков ушло 2 часа.

Поехал на работу. Эффект танка пропал. Показалось (но скорее так и есть), что накат машины увеличился, то есть сила инерции уменьшается медленнее. Я доволен.

Диагностика выжимного подшипника на Приоре

Специальных устройств или инструментов для определения неисправностей не существует. Главные признаки возможных дефектов или неисправностей:

  • посторонние шумы при переключении передач (стуки, хруст, специфический вой, поскрипывания);
  • затруднения при переключениях.

Если любой из перечисленных признаков проявляется при переключении, нажатии на педаль сцепления и переключении скорости, рекомендуется демонтировать коробку и произвести осмотр, а в случае неисправности, замену выжимного подшипника Приоры

Важно отметить, что не всегда требуется замена изделия на новое, аналогичное. Иногда причиной посторонних шумов со стороны КПП и некорректной работы выжимного узла, является загрязнение, недостаточная смазка изделия и (или) направляющей втулки по которой происходит постоянное, рабочее вращение подшипника. Потому, иногда достаточно почистить или хорошенько смазать втулку и саму деталь

Явные признаки, свидетельствующие о неисправности это:

  • существенный люфт детали;
  • физические деформации (трещины, потертости, сколы);
  • неровное или затруднительное вращение.

При диагностировании поломок или повреждений, потребуется демонтаж и установка новой детали.

Замена подшипника ступицы заднего колеса Лада Приора (ВАЗ-2170)

Замену подшипника проводим при выходе его из строя — вой в зоне заднего колеса во время езды автомобиля, люфт и шум при вращении вывешенного колеса.

Снимаем барабан тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»). Поддев отверткой…

…снимаем защитный колпак ступицы с резиновым уплотнительным кольцом.

Узким зубилом или отверткой выправляем замятый буртик гайки.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку ступицы.
Снимаем гайку…

…и упорную шайбу.
Подшипник установлен на цапфе с переходной посадкой, поэтому пытаемся снять ступицу руками.

Снимаем ступицу в сборе с подшипником.
Если ступица не сходит с цапфы…

…спрессовываем ступицу универсальным трехзахватным съемником, упираясь его винтом в торец цапфы.
Демонтировать ступицу также можно, используя запасное колесо (со стальным диском) в качестве ударного съемника. Заворачиваем через отверстия крепления колеса два болта М12×1,25 длиной 120–150 мм в диаметрально противоположные отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.

Резкими ударами диска по головкам болтов снимаем ступицу.
При снятии ступицы…

…на цапфе может остаться внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Зацепляем лапы двухзахватного съемника за торец внутреннего кольца подшипника.

Для установки лап съемника на цапфе выполнены две лыски.

Спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами и снимаем защитное кольцо подшипника.

Сжав щипцами, вынимаем из проточки ступицы стопорное кольцо подшипника.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из ступицы.
При отсутствии съемника опираем ступицу на губки тисков…

…и выбиваем подшипник, нанося удары с помощью подходящей инструментальной головки или отрезка трубы по торцу внутреннего кольца подшипника.
Перед запрессовкой нового подшипника очищаем гнездо ступицы и наносим на нее тонкий слой смазки.

Запрессовываем подшипник в ступицу чашечным съемником, прикладывая усилие к торцу наружного кольца подшипника.

При отсутствии съемника подшипник можно запрессовать в тисках…

…приложив усилие к торцу наружного кольца через кольцо от старого подшипника.
После запрессовки подшипника устанавливаем стопорное кольцо в проточку ступицы. Надеваем ступицу в сборе с подшипником на цапфу.

Осторожно, легкими ударами молотка через инструментальную головку по торцу внутреннего кольца подшипника, напрессовываем ступицу с подшипником на цапфу до глубины, позволяющей наживить гайку. Если таким способом напрессовать внутреннее кольцо подшипника на цапфу затруднительно и приходится прикладывать значительные ударные нагрузки, можно применить другой метод

Для этого…

…шестигранником «на 10» отворачиваем четыре винта крепления цапфы к фланцу рычага подвески…

…и, поддерживая щит тормозного механизма, снимаем цапфу.

Для фиксации щита тормозного механизма вворачиваем на место один из винтов крепления цапфы.

В тисках, опираясь на торец внутреннего кольца подшипника, напрессовываем на цапфу подшипник ступицы до глубины, позволяющей наживить гайку на резьбовой наконечник цапфы.
Крепим цапфу со ступицей к рычагу подвески. Окончательно напрессовываем ступицу, затягивая гайку подшипника ступицы

Окончательную сборку проводим в обратной последовательности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: