Замена руля lada xray (ваз икс рэй)

Замена воздушного фильтра х рей

Данная процедура также может смутить неопытных автовладельцев, однако в х рей Автоваз сделал все возможное, для упрощения данной процедуры. Поскольку автомобиль любит дышать не пыльным воздухом, рекомендуется менять фильтр двигателя два раза в год — весной и осенью.

Сама процедура занимает не больше 15 минут времени и не требует каких-либо инструментов. Доступ к фильтру происходит через открытый капот. Ничего выкручивать, отвинчивать не нужно. Находится он сразу за аккумулятором, и достается при применении небольшой силы после отщелкивания левой и правой защелки. Замена происходит также легко — старый фильтр достается без особых усилий, на его место устанавливается новый, корпус с фильтром устанавливается обратно.

Слабые места х рей

Сегодня, когда с момента «рождения» авто прошло достаточно времени, можно делать вывод, относительно ожидания и реальности. Первую волну тест драйвов подхватили журналисты автомобильной тематики, которым, впоследствии стали вторить заявления от владельцев, ставших счастливыми обладателями серийный машин. Итак, к основным недостаткам, которые были выявлены опытным путем, относятся:

  • Отсутствие каких-либо пластиковых накладок на крылья и пороги. Эта, на первый взгляд незначительная деталь, может сразу отмести от автомобиля претензии на звание кроссовер, так как все потенциально опасные для бездорожья места просто покрашены. Это говорит о том, что встреча данного авто с плохими дорожными условиями будет грозить быстрой потерей первозданного вида, от которого машину не защищает ничто.
  • Автомобиль не является маневренным. Возможности его поперечной устойчивости, как бы намекают, что машина для этого попросту не предназначена. При попытке зайти в поворот на высокой скорости, будьте готовы почувствовать сопротивление машины, в виде большого крена.
  • Отсутствует регулировка руля по вылету. С одной стороны, мы говорим о бюджетном авто, которому данное упущение простительно, однако это можно смело записать в минусы, так как данный факт влияет на удобство вождения.
  • Сзади установлены барабанные тормоза. Их установка легко объясняется бюджетной концепций машины, однако автолюбители уверяют, что готовы были бы доплатить, во имя исправления этого недоразумения. По факту, барабаны в состоянии обеспечить необходимое торможение, что было доказано различными тестами, но мнение автолюбителей непреклонно.
  • Спорный АБС. По заверениям производителей, его настройка в точности отвечает бездорожью российских просторов, однако данная концепция срабатывает не всегда. Отмечается, что режим его работы больше подходит для езды по сопкам (в таком случае удивляет, что не добавили дизельный вариант).
  • Нет газовой подпорки в капоте. Мелочь, а неприятно, особенно учитывая тот факт, что на 14 моделях Лады он есть.
  • Кузов — страшный сон жестянщика. Да, красиво, благородно. Местами, даже отдает «Кайеном», но это все — до первого ДТП. При получении вмятин, которые каким-либо образом касаются фирменного икса, владельца ожидает только один исход — покупка новой детали кузова. О выпрямлении не может быть и речи, так как даже именитые мастера уверяют, что полное восстановление геометрии жестянки им неподвластно.

Также необходимо добавить пару слов о салоне. В нем смущают следующие детали:

Кроме вышеприведенных нюансов, существуют те, изменить которые вполне реально и под силу каждому автолюбителю.

Какие шины на х рей

Изначально, Автовазом было решено оснастить машину 15 дюймовыми дисками (производитель Pirelli, Continental). С точки зрения реализации функционала, производители объяснили свой выбор тем, что он позволяет реализовать максимальный ход колеса. Владельцы первых версий были слегка недовольны тем, что внешне данный радиус смотрелся крайне нелепо, создавая желание заполнения пустующего пространства. Производитель прислушался, и снабдил машину 16 радиусом — так сказать, составил определенный компромисс.

Для любителей тюнинга, возможности данного автомобиля представляют широкий разбег выбора радиуса дисков, которые, в комбинации с правильно подобранной резиной, могут составить выгодную партию авто, без снижения его практичности, в рамках российских дорог

Прошивка мультимедиа Лада х рей

Штатная комплектация каждой машины обеспечена определенным набором функций, которые предусматривает встроенная мультимедиа, однако их перечень можно значительно расширить. Прошивка возможна двумя способами:

  1. — самостоятельно;
  2. — обратившись к профессионалам.

Самостоятельно она выполняется путем распаковки через флешку определенных файлов. Последовательность самостоятельной прошивки мультимедиа х рей выглядит так:

  1. Находим чистую флешку объемом не менее 4 Гб и отформатированную в FAT 32
  2. Требуется компьютер с ОС Windows 7,8,10
  3. Вставить флешку в MMC для того чтобы она записала нужную для обновления информацию
  4. Далее регистрируемся на сайте Рено
  5. Находим и устанавливаем там программу Renault Media Nav Toolbox
  6. Воткнуть флешку в компьютер, по этому пути ФЛЕШКА:\NaviSync\CONTENT находим и открываем файл brand.txt, меняем в нем слово avtovaz на renault
  7. Запускаем программу Renault Media Nav Toolbox которая распознает флешку и запросит логин с паролем указанный при регистрации
  8. После успешной регистрации зайти на вкладку обновление и нажать Установить
  9. Затем обратно находим файл brand.txt и меняем обратно renault на avtovaz
  10. Потом заходим в меню Навигация-Мои обновления-Карты-Опции-Обновить. Обновление займет не более 5 минут.

И на сладенькое

Копать так копать – мы решили разобраться, кто является поставщиком систем мультимедиа, например, для Lada Vesta. Да, мультимедиа у этой машины победнее в плане графического оформления, да и такой быстротой работы, как на XRay, она не обладает, однако его функционал также довольно богат (USB, AUX, Bluetooth там тоже присутствуют). Поставки таких изделий на «АвтоВАЗ» осуществляет предприятие «Итэлма», причем стоимость такой магнитолы составляет менее 16 тыс. руб.! Если вы не готовы платить за более дорогую комплектацию XRay и не побрезгуете 4-мя динамиками вместо 6-ти, которые идут в Luxe-версиях, настоятельно рекомендуем не разбрасываться деньгами, а самому поменять кнопочную версию аудиосистемы на новую сенсорную версию формата 2DIN.

В отличие от большинства отечественных и зарубежных производителей, своими силами корпус магнитолы в XRay заменить не просто, а очень просто. Мы расскажем, как это сделать буквально за пять минут.

Итак, предположим, вы выбрали вариант, подходящий вместо штатной системы и готовы приступить к замене.

При всем этом изо всех инструментов нам потребуются:

  • шлицевая отвертка, но лучше использовать аналогичный пластиковый инструмент, чтобы избежать деформаций и царапин пластмассы магнитолы
  • отвертка шестилучевая типа Torx T20

Заглушите автомобиль, вытащите ключ зажигания, чтобы магнитола перестала работать.

Просуньте конец отвертки или иного приспособления внизу рамки, затем аккуратно подденьте ее.

Потяните на себя рамку и выньте ее.

При снятой пластиковой рамке вы увидите, что аудиосистему удерживают на месте четыре винта.

Используя отвертку, открутите все винты.

Вытащите устройство из посадочного гнезда.

Далее необходимо аккуратно отключить все штекеры из разъемов.

Возьмите новую магнитолу, подключите штекеры ко всем разъемам; установите устройство в порядке, обратном процедуре снятия.

Итог

Лада Икс Рей представлена покупателям в самых разнообразных комплектациях для того, чтобы каждый автолюбитель смог выбрать наиболее подходящий для него вариант. Разнообразные мощности удовлетворят вкусы любителей скоростных внедорожников и водителей, предпочитающих спокойную, размеренную езду. Элементы комфорта соответствуют европейским стандартам качества, даже базовая комплектация Xray имеет множество удобств и хорошо оснащена всеми необходимыми вещами. Покупая Ладу Икс Рей, человек будет иметь широкий выбор в рамках одной и той же модели, а это выгодно и для клиента, и для компании.

Длительное время оставалась загадкой внешность Лада Х рей. Данный автомобиль создан под руководством Стива Маттина, который до этого принимал участие в разработке дизайна автомобилей Mercedes-Benz и Volvo. Его главной целью является показать будущее лицо современных отечественных автомобилей. В 2012 году компания АвтоВАЗ впервые на Московском автосалоне представила фото и реальный концепт-кар кроссовера Lada XRAY, который был тепло встречен публикой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: