Замена натяжного ролика ремня привода грм ваз 2110

Установка ремня ГРМ ВАЗ 2110

Выполнить сборку в обратном порядке.

  1. Для установки шкива привода генератора есть специальная выемка.

11

  1. Во время установки ремня необходимо отслеживать натяжение ведущей ветки.

12

13

  1. Произвести натяжку ремня спецключом с двумя выступами на концах.

3

  1. Установить ключ в отверстие внешней стороны натяжного ролика. Провернуть его слева направо до момента совпадения выреза на внешнем диске с выступом (он имеет прямоугольную форму) внутренней втулки натяжного ролика.
  2. Ключом на «15» затянуть крепежный болт натяжного ролика.
  3. Если после того, как ремень ГРМ установлен, ремень шумит, скорее всего, это сигнализирует о неисправности подшипника натяжного ролика или о том, что он скоро выйдет из строя.
  4. Демонтировать ролики. Вращая их, удостовериться, что люфт и заедание отсутствуют.
  5. Если есть какие-то нарушения в работе натяжного ролика, его следует заменить.

2.5. Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

– следы масла на любой поверхности ремня;

– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение
ткани от резины;

– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (см.
подраздел 2.4) и снимите ремень привода
генератора (см. подраздел 7.2.2).

3. Ослабьте затяжку гайки крепления
натяжного ролика и поверните натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение
ремня.
4. Снимите ремень со шкива распределительного
вала, натяжного ролика и зубчатого шкива водяного насоса.
5. Чтобы отвернуть болт крепления
шкива привода генератора, необходимо зафиксировать коленчатый вал
от проворачивания. Для этого, сняв заглушку в картере сцепления, помощник
должен с помощью монтажной лопатки или большой отвертки удерживать
коленчатый вал от проворачивания за зубья венца маховика.
6. Вывернув болт крепления шкива
коленчатого вала, выньте его с шайбой и снимите шкив привода генератора
с коленчатого вала.
7. Снимите ремень привода распределительного
вала с зубчатого шкива коленчатого вала.
8. Перед установкой нового ремня
очистите от грязи и смазки шкивы и натяжной ролик, обезжирьте их уайт-спиритом.
 
9. Установите ремень привода распределительного
вала в порядке, обратном снятию. Шкив привода генератора устанавливается
в одном положении. Отверстие 1 шкива должно попасть на установочную
втулку 2.
10. При установке ремня обеспечьте
натяжение его ведущей ветви. После установки ремня отрегулируйте его
натяжение (см. подраздел 2.6). Если слышен
шум от ремня привода распределительного вала, есть вероятность, что
вышел из строя подшипник натяжного ролика. Снимите ролик, проверьте
работоспособность его подшипника и при необходимости замените ролик.
13. Проверьте работоспособность
подшипника. Если при проворачивании подшипника чувствуется заедание,
осевой люфт или заметны следы вытекания смазки из подшипника, замените
натяжной ролик.
12. Под роликом установлено дистанционное
кольцо.
11. Для замены ролика перед установкой
ремня окончательно отверните гайку его крепления, снимите шайбу, а
затем и ролик со шпильки.
14. Установите новый натяжной
ролик в порядке, обратном снятию. При этом отверстия под специальный
ключ должны быть направлены наружу.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: