Стоимость ТО Lada XRAY
Ценники у разных дилеров могут отличаться, приведём для примера стоимость, рассчитанную калькулятором сайта lada.ru (в рублях):
Для XRAY с 1,6-литровым 106-сильным или 1,8-литровым 122-сильным моторами:
- ТО-1 (14500-15500): 7600;
- ТО-2 (29500-30500): 8400;
- ТО-3 (44500-45500): 7600;
- ТО-4 (59500-60500): 8400;
- ТО-5 (74500-75500): 7600;
- ТО-6 (89500-90500): 16200.
Для XRAY с 1,6-литровым 110-сильным силовым агрегатом:
- ТО-1 (14500-15500): 7900;
- ТО-2 (29500-30500): 1100;
- ТО-3 (44500-45500): 7900;
- ТО-4 (59500-60500): 1100;
- ТО-5 (74500-75500): 7900;
- ТО-6 (89500-90500): 24500.
Для XRAY Cross:
- ТО-1 (14500-15500): 7600;
- ТО-2 (29500-30500): 8400;
- ТО-3 (44500-45500): 7600;
- ТО-4 (59500-60500): 8400;
- ТО-5 (74500-75500): 7600;
- ТО-6 (89500-90500): 16200.
Для XRAY Cross AT:
- ТО-1 (14500-15500): 7900;
- ТО-2 (29500-30500): 1100;
- ТО-3 (44500-45500): 7900;
- ТО-4 (59500-60500): 1100;
- ТО-5 (74500-75500): 7900;
- ТО-6 (89500-90500): 24500.
Различия установок Лада Веста
Создание комфортной температуры внутри Весты осуществляется за счет работы отопительно-вентиляционного комплекса, а процесс регулировки производится на соответствующем блоке управления, размещенном на центральной консоли. Относительно управления системой у версий Классик и Комфорт, то оно идентичное, с той лишь разницей, что в более «продвинутой» модификации в поворотных дисках размещены переключатели, укомплектованные световыми индикаторами.
Первая клавиша, находящаяся в дисковом регуляторе температуры Весты, отвечает за активацию кондиционера, тогда как вторая, расположенная в регуляторе интенсивности обдува, позволяет выбрать один из 2-х режимов работы — «рециркуляция» либо приточный воздух.
Оснащение Весты климат-контролем в версии Люкс визуально отражается на появлении новой клавиши в блоке управления — кнопки AUTO, которая дает возможность переключаться с ручного на автоматический режим. Во время активации режима AUTO, на клавише оранжевым цветом загорается световой индикатор. В данном режиме работы электроника, при установке распределения воздушных потоков через дефлекторы, а также интенсивности обдува, ориентируется на несколько факторов:
— температура антифриза;
— температура наружного воздуха;
— температура в салоне Весты.
Предохранители Лада Х-Рей в подкапотном пространстве.
Описание реле находящиеся в блоке предохранителей в подкапотном пространстве
** Указан набор реле для исполнения с двигателями 21129 и 21179
Блок предохранителей в салоне Лада Х-Рей находится на боковой части торпедо с водительской стороны под крышкой. На обратной стороне крышки так же имеется схема расположения и описание предохранителей. Там же находятся и некоторые реле. Применяемые предохранители плоские, ножевого типа, среднего размера, самые распространенные на современных отечественных автомобилях.Так же в блоке предохранителей находятся некоторые реле.
Источники
- http://ixraylada.ru/komplektacii/cena-komplektacii-lada-xray.html
- http://club-vesta.ru/ustrojstvo/klimat-kontrol-na-lada-vesta
- http://avtolektron.ru/upravlyaemye-ustrojstva/predohraniteli-lada-h-rey
Система безопасности XRay
Безопасность — превыше всего, и конструкторы Лады Х-Рей постарались здесь на славу. Уже в базовой комплектации автомобиля имеется две подушки безопасности: одна — для водителя, вторая (отключаемая при ненадобности) — для переднего пассажира. Каждое пассажирское место (в том числе — и задние) оборудовано регулируемым по высоте ремнем безопасности (что позволяет с одинаковым удобством пользоваться им людям и выше, и ниже среднего роста). Имеется система крепления для детского кресла, что особенно порадует тех водителей, которые уже имеют ребенка или которые только планируют его завести. Также будет полезной функция автоматической блокировки дверей во время движения и защита блокирующего механизма от детей: ребенок не сможет разблокировать дверь и открыть ее по ходу движения.
Задние сиденья легко складываются. Это гарантирует возможность перевозки габаритных грузов либо большого количества багажа при одиночной поездке либо во время путешествия вдвоем.
Дополнительные опции
Помимо стандартного набора клавиш, в версии Люкс имеются и некоторые иные возможности. Есть клавиша переключения режимов работы обогрева ног, а также промежуточных — «вентиляция — в ноги», а также «на стекло — в ноги». Наличествует у Весты и переключатель обдува лобового стекла и боковых стекол, а также промежуточного режима — «на стекло — в ноги». Он также укомплектован световым индикатором. Также Веста оснащена переключателем с основного режима «вентиляция», на дополнительный — «вентиляция — в ноги».
А еще модель может похвастать возможностью интенсивного обогрева лобового стекла, посредством включения функции max defrost, клавиша которого также подсвечивается. Если выбирается данный режим, то загорается индикатор оранжевого цвета, а весь поток воздуха направляется исключительно на стекло.
Ежели пассажиры выбирают конкретный режим работы — вентиляционный, обогрев ног либо стекла — на соответствующей клавише загорается индикатор. Тогда как активация промежуточного режима обусловлена подсвечиванием 2-х клавиш, что зависит от сочетания. На небольшом информационном табло слева высвечивается информация относительно указанной температуры, а справа — по интенсивности обдува.
Не так давно ВАЗ начал выпускать новую модель Лада Х-Рей и самая распространённая неисправность сей час это перегорание предохранителей. При этом их перегорание не обязательно может быть причиной короткого замыкания проводов или другой неисправности электрооборудования. При работе предохранители греются и со временем могут сгореть.
Общий перечень комплектаций
В настоящее время конструкторы представляют вниманию автолюбителей три варианта Lada XRAY:
Тип первый — это выполненный в кузове стандартного городского «паркетника» переднеприводный хэтчбек. Конструкторы данной модели в многочисленных интервью и заявлениях старались особо отметить, что данный автомобиль кроссовером не является (несмотря на большое количество внешних сходств), и просили рекламировать данный автомобиль именно как «высокий хэтчбек». Данная модель, фото которой можно увидеть ниже, попадет в свободную продажу в официальных салонах дилера «АвтоВАЗ» самой первой.
Второй и третий типы будут являться полноценными внедорожниками. Один из них будет иметь постоянный полный привод 4×4, а второй — переключаемый 4×2. По заверениям конструкторов, обе эти модификации получат соответственно более мощные двигатели для придания полному приводу необходимой для комфортной езды мощности
Многие автолюбители с нетерпением ждут выхода этих разработок — однако они выйдут позже, чем высокий хэтчбек Лада Х-Рей, и поэтому основное внимание пока приковано именно к переднеприводной версии автомобиля.
Перед тем, как перейти к основному обзору цен Lada XRAY, стоит обратиться и к самой сборке доступных комплектаций. На данный момент времени конструкторы прогнозируют выход двух комплектаций с возможностью надстройки дополнительного пакета опций (по одному пакету для каждой комплектации).
Lada X-Ray Optima
Лада Х-Рей «Оптима» будет являться основной комплектацией для данного автомобиля в переднем приводе. Ее стоимость составляла всего 589 тысяч рублей (сюда стоит прибавить стоимость доставки машины до конкретного города — покупатели Весты уже были немного неприятно удивлены этим фактом).
Что получает покупатель, выбравший данную версию Лады Х-Рей? Внутренний дизайн салона — достаточно неприхотливый, тисненый пластик и тканевая обивка сидений, однако выполнен он в полном соответствии с обновленным дизайном серии и выглядит достаточно привлекательно для бюджетного варианта. Задний диван оснащен двумя подголовниками (это можно наглядно увидеть на представленном видео).
Комфорт модели для водителя достаточно выражен: рулевая колонка регулируется по высоте, как и водительское сиденье. Имеется все необходимое для комфортной самостоятельной езды — бортовой компьютер и встроенная аудиосистема имеются уже в базовой комплектации автомобиля. Также удобство вождения достигается за счет наличия большого количества встроенных функций — электронных помощников в виде системы помощи при старте вверх по склону (HSA), систем курсовой устойчивости и предотвращения блокировки тормозов (ESC, ABS и BAS) и системы автоматического распределения тормозных усилий (EBD).
Максимальная комплектация Lada X-Ray Top
Высшая комплектация Лады Х-Рей «Топ» имеет значительно большее количество принципиальных отличий от базовой версии. Во-первых, возможна эстетически более выгодная отделка салона, с использованием кожаных элементов в декоре. Во-вторых, у обладателя высшей комплектации данного автомобиля появляется значительно больше возможностей в плане увеличения функционала автомобиля.
Во-первых, задний диван в люксовой комплектации имеет не два, а три подголовника — для каждого пассажира. Конечно, у Лады Весты данная функция была включена уже в базовую комплектацию, однако здесь производитель решил поступить иначе. Во-вторых, Лада Х-Рей «Топ» оборудована противотуманными фарами, которые действительно необходимы при движении в условиях крайне низкой видимости. Благодаря этому водитель улучшенной комплектации имеет куда меньшие шансы попасть в аварию, не заметив других участников дорожного движения, и сохранить деньги, которые в ином случае могли бы уйти на ремонт и лечение.
Сам салон стал также более функционален для водителя. Переднее сиденье пассажира снабжено выдвижным ящиком, в доступном и удобном месте появится встроенный футляр для хранения и перевозки очков. Также приборная панель дополнительно будет снабжена прикуривателем. Для пассажиров повышение уровня комфорта будет выражено в наличии электроподъемников для стекол задних дверей — в базовой комплектации ими были снабжены только передние двери.
Еще одним важным введением станет наличие обогрева боковых зеркал, которые будут снабжены еще и электроприводом для их более удобной настройки. Наружные ручки дверей будут выполнены в цвет кузова, что сделает внешний вид автомобиля более органичным.
Электроника и мультимедиа
Основной же изюминкой Lada XRAY «Top» станет наличие уже знакомой покупателям люксовой Лады Весты мультимедийной системы, встроенной в бортовой компьютер и имеющей сенсорное управление. С ее помощью водитель получит удобную возможность контролировать большую часть встроенной в автомобиль электроники, а также — использовать ее в качестве навигатора и значительно более удобного аналога стандартной магнитолы.
Пакет «Престиж»
Для данной комплектации имеется также встраиваемый пакет опций «Престиж». Существенным изменением, которое внесет это приобретение в конструкцию автомобиля, можно назвать только замену кондиционера на климат-контроль (более производительный и многофункциональный), а также — добавление обогрева ветрового стекла. Подогрев лобового стекла станет настоящим спасением для водителей, которые живут в холодных регионах СНГ: каждое зимнее утро не придется начинать, счищая с лобового стекла образованные морозом ледяные узоры, снег и иней. Также в конструкцию будут добавлены датчики дождя и света, а также — камера заднего вида, облегчающая парковку и процесс обзора при движении задним ходом.
В качестве приятного дополнения Lada XRAY «Prestige» получит усиленную (в рамках возможного по закону) тонировку заднего и боковых стекол. Разумеется, на фоне других, более выигрышных дополнений, тонировка смотрится не так выгодно, однако и она может оказаться полезной.
Заплатить за максимальную комплектацию Лады ХРей придется от 668 до 693 тысяч рублей. При выборе автомобиля с пакетом опций «Престиж» цена возрастет до 698 и 723 тысяч рублей соответственно. Как и для базовой комплектации, первая цена относится к комплектации 1.6-литрового двигателя с пятиступенчатой МКПП, а вторая — к силовому агрегату 1.8 литров с роботизированной АМТ.
Общие выводы
Разумеется, цены комплектаций Lada XRAY достаточно высоки, если учитывать, что рассмотренная версия не является полноприводным внедорожником, а конструкторы отказались претендовать даже на звание городского «паркетника». Тем не менее, даже в виде «высокого хэтчбека» модель выглядит крайне привлекательно (как и в визуально-эстетическом плане, так и в виде совокупности функционала, производительности и безопасности). Качество продукции концерна «АвтоВАЗ» выросло и теперь вполне сопоставимо со многими зарубежными производителями. Более того — по уровню качества и комфорта последние регламентированные отечественным производителем модели существенно превзошли многих зарубежных конкурентов. По этой причине многие автомобильные эксперты считают заявленные цены на комплектации Lada XRAY вполне оправданными и разумными.
Лада Веста — этапная модель в линейке отечественного концерна. Следовательно, ее оснащение будет более щедрым, нежели у предшественников. Так, стало известно, что комфорт в салоне может поддерживаться за счет 3-х вариантов установки:
— обычный отопитель;
— кондиционер;
— климат-контроль.
Оснащение авто зависит от комплектации — Классик, Комфорт либо Люкс.