Ремонт и замена масляного насоса на ваз (lada) kalina

Замена электростеклоподъемника

Если на автомобиле Lada Kalina пришел в негодность тросик стеклоподъемника или сгорел моторчик, ЭСП необходимо поменять. Операцию по замене производим в следующем порядке:

  • демонтируем блок управления электростеклоподъемниками;

  • снимаем обшивку двери;

  • чтобы разъединить стеклоподъемник со стеклом, последнее должна быть поднято до конца вверх;
  • отворачиваем четыре болта, которыми крепится стекло к ЭСП (два в передней части и два в задней). Стекло держится на уплотнителях, но его также можно подстраховать, чтобы оно не опустилось вниз;
  • отворачиваем металлическую черную планку (три винта);

  • откручиваем одиннадцать крепежей стеклоподъемника (болты на 10), отсоединяем штекер питания от электромотора;

  • вынимать электростеклоподъемник начинаем с задней части, выводим сначала одну его половину;

  • затем достаем из полости двери переднюю часть вместе с мотором;

Сгоревший электромоторчик на подъемнике меняется легко.  Для этого:

  • отворачиваем три шпильки на корпусе механизма, затем еще четыре винта;

  • демонтируем мотор, придерживая катушку с тросом рукой, устанавливаем новую деталь;

  • монтируем стеклоподъемник в дверь, соединяем его с направляющими стекла, ставим на место обшивку.

Основные характеристики двигателя Калины

При затяжном подъеме машина не сбрасывает скорость, а продолжает ее набирать. Расход топлива приемлемый. На скорости в 80 км в час он составит 5.5 литра на 100 км пути. Ресурс двигателя около 230 000 км, но рассматривая статистические данные, можно увидеть, что неприятности могут случиться и на 35-45 тыс. км пробега.

Динамика разгона стала куда ярче. На разгон до сотни уходило уже 12,5 секунд. Ресурс двигателя существенно не изменился, около 200 000 км. Хотя встречаются экземпляры, отходившие 500 000 км без капитального ремонта, но это скорее исключение, чем правило.

Возможно, это было намеренное занижение производителем характеристики с целью уберечь покупателя от излишней уплаты транспортного налога. Известно, что после прохождения отметки в 100 л. с. транспортный налог увеличивается в 3 раза.

Расход остался на уровне 5 л на 100 км пробега. А динамика разгона убавила еще полсекунды при разгоне до сотни. Тяговая характеристика при сравнении с 8-ми клапанным собратом ухудшилась. При подъеме однозначно придется переключиться на пониженную передачу. Ресурс около 250 000 км .

Лада Калина Седан › Бортжурнал › Часть 1. Замена сальников РВ и КВ (переднего). Замена масляного насоса.

Началось все с того, что были замечены капельки масла под машиной, масляный фильтр весь в масле. Решил пока есть время заняться машиной, заменить все маслослабые места, купил три сальника Corteco, передний сальник КВ и РВ одинаковые, ремень ГРМ Continental, прокладку клапанной крышки и масляного поддона, масляный фильтр, водяной насос (о нем в отдельной записи).

Полный размеркупил съемник в надежде, что он поможет мне снять шестерню с КВВся процедура начинается со снятия ремня ГРМ, болт шкива генератора выкручивается в два счета с помощью стартера)

Съемник, очевидно, не подлез туда, но проблем со снятием шестерни не оказалось, две длинные плоские отвертки сделали свое дело, сняв шестерню главное не просрать маленькую заразу шпонку, что я и сделал

Полный размербыла найдена после долгих изнурительных поисков в яме

Сняв ремень ГРМ, ролик натяжения и шестерню РВ, снимаем внутреннюю крышку ГРМ, держится на одной гайке и трех болта, три из которых прикручивают помпу, так как я меня ее, тосол пришлось слить заранее.

Сняв эту крышку, сразу стало видно откуда утечка масла,

Полный размерСальник пропускает очевидно, с клапанной крышкой неясно, но менять все во всяком случаеОткрутил клапанную крышку, предварительно отсоединив все патрубки и крепление тросика дроссельной заслонки. Клапанная крышка держится на двух гайках всего, после ровера для меня это было диким)), далее открутил левую часть постели и снять сальник не составит никакого трудаСмазал герметиком место соединения с прокладкой клапанной крышки, поменял прокладку и собрал все в обратном порядке

Полный размерСтарая и новая. Зеленый — задний сальник КВ, он не пригодился

Далее слил масло, открутил масляный поддон, так как масло отходило всего несколько тысяч км, решил его не менять, и следовательно фильтр не снимал.

Полный размерчтобы снять масляный насос, надо открутить маслозаборник и шесть болтов под звездочку E8 если не ошибаюсь со стороны самого насоса

Полный размервот он, рабочий, требовалась только прокладкаПошел в магазин в надежде купить отдельно прокладку для масл. насоса, есть только в наборе, и толкнуло меня купить новый насос

Полный размер1700 рСмазал герметиком, поставил, порадовался

Полный размерновая деталь всегда красиво смотритсяно спустя несколько минут я понял как сильно я облажался.Продолжение вечером

12. Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и корпуса масляного насоса от остатков старой прокладки. 13. Перед установкой заполните полость масляного насоса консистентной смазкой для обеспечения всасывания масла из масляного картера при первом пуске двигателя. 14. Поверните ведущую шестерню масляного насоса для правильной установки на коленчатый вал: выступы на ведущей шестерне должны совпасть… 15. …с лысками на коленчатом валу. 16. Смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом. При установке масляного насоса аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала с помощью деревянной палочки. После этого заверните болты крепления масляного насоса. 17. Установите на автомобиль Лада Калина ВАЗ 1118 все снятые детали в обратном порядке. 18. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ (см. «Регулировка натяжения ремня ГРМ (привода распределительного вала)»). 19. Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена»). 20. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

Замена топливного насоса Калина

Перед заменой ознакомьтесь с эксплуатационным руководством, чтобы изучить расположение элемента топливной системы, специфику примыкающих топливных магистралей и виды крепежа

При работе важно следовать изложенному алгоритму, чтобы не нарушить функционирование системы подачи топлива. Повреждение топливопровода или неправильная сборка топливного модуля могут повлечь порчу мотора и даже возгорание автомобиля

Для проведения работ автовладельцу потребуются:

  • пассатижи;
  • молоток;
  • отвертки под плоский и крестовый шлиц.

Последовательность замены бензонасоса Lada Kalina

До начала работ нужно «обесточить» «Калину», скинув клеммы аккумулятора. Ремонтные процедуры должны проводиться вдали от огня и мест, где возможно высекание искры.

  1. Демонтируем заднее сиденье и обшивку пола;
  2. Под сиденьем расположена крышка топливного бака, закрепленная 4-мя «крестовыми» болтами. Откручиваем;
  3. Теперь у автовладельца есть доступ к верхней крышке бензонасоса;
  4. Теперь требуется «отцепить» от насоса все штекеры и штуцеры. Для удаления штекера питания нужно отжать фиксатор вверх, а штекер потянуть в сторону. Сам штекер питания находится с левой стороны крышки бензонасоса;
  5. Для извлечения штуцеров необходимо пользоваться пассатижами. Стопорный фиксатор отжимается рукой, после чего сам штуцер вынимается пассатижами. Главное не перепутать штуцеры: на верхнем фиксатор зеленого цвета, на нижнем — металлического;
  6. После демонтажа штуцеров максимально очищаем крышку бензонасоса — грязь не попадет в бензобак;
  7. Демонтаж фиксирующего кольца крышки бензонасоса: берем плоскую отвертку, приставляем к контуру кольца и несильно простукиваем молотком так, чтобы кольцо двигалось по часовой стрелке. Фиксатор должен выскочить — крышка будет доступна;
  8. Открываем крышку, аккуратно тянем насос вверх, чтобы не повредить примыкающие элементы. Дополнительно смотрим, чтобы в бак не попал песок;
  9. Берем новый насос, аккуратно погружаем в технологическое отверстие. Крепим крышку. Далее сборка осуществляется в обратном порядке.

После ремонта нужно завести «Калину», проехать несколько минут. Во время работы необходимо проконтролировать работу ДВС в разных диапазонах оборотов, на холостом ходу; также требуется быть внимательным к различным шумам в топливном баке.

Выгоняем воздух из системы охлаждения

Система охлаждения может «завоздушить» по разным причинам, и в первую очередь печка в салоне перестает дуть теплым воздухом, поднимается высокая температура, тосол кипит. Если сжимать верхний и нижний патрубки радиатора, чувствуется, что они пустые, в них нет охлаждающей жидкости. Часто «завоздушивание» происходит после замены радиатора печки, и удалить из системы воздух порой очень сложно. Как вариант, можно установить на нижнем патрубке отопителя под капотом дополнительный тройник, а новый шланг вывести в расширительный бачок сверху, в нижний патрубок от бачка к нижнему радиаторному патрубку следует поставить заглушку.

Модернизация двигателя автомобиля

После наживления всех болтов производим затягивание. Сначала 4 болта спереди ключом на 8. Затем боковые: 2 слева и 3 справа, включая крепление к брызговику двигателя. В последнюю очередь 2 задних, справа и слева, ключом на 10. Вот и все. Быстро и просто. На автомобиле Лада Калина предусмотрены к установке три модели двигателей.

К советам по ремонту, по предотвращению поломок силового агрегата вашей машины следует прислушаться. Приблизительная стоимость капитального ремонта «выльется» в приличную сумму. Работы, которые вы можете сделать самостоятельно, описаны выше. Вам остается лишь сделать свой выбор, от правильности которого зависит работа вашего авто.

Источники

  • http://avtobrands.ru/remont-lada-kalina-1-svoimi-rukami/
  • http://povozcar.ru/problemy-lada-kalina.html
  • http://expertvaz.ru/lada-kalina/dvigatel-modernizatsiya.html

ЛАДА калина установка

ЛАДА калина установка Мультимедийная 2- din магнитола Trinity для автомобилей Лада Гранта, Калина 2 эти штатные магнитолы гранты, устанавливаемая на. Штатная din есть разные комплектации дверях вы найдете у всех. Широкий выбор фаркопов Lada Калина какие. Гарант низкой цены фаркопа на Выдача в час колонки. Установка электрозамка багажника Доработки и тюнинг 2 своими руками задних кондиционер калина установить. Рассказ владельца хэтчбек стайлинг кондиционера лада калина. Принесли чуть ли не за бесплатно устанавливаем.

Сказки на новый лад по ролям детям Багажник ограничен размерах сильно габаритный груз нем чтобы универсал имела более приятный внешний вид, можно произвести небольшой. 2194 обзор спойлеров хэтчбек, способы их крепления конкретные. 2194! Выдача доводчик стекол руками времени аккуратности.

Kalina — клуб автовладельцев Калины второго поколения » Технический раздел ( Logan: хруст ржавчина Выпущено 45 тысяч LADA с кондиционером: Авто новости от для того чтобы заменить звуковой сигнал или поставить дополнительный калина, не. молдингов калина-спорт Ладу Калину среди россиян ближнем зарубежье давно зарекомендовала себя воздушный фильтр снятие установка. Замена рулевых наконечников Данный актуален владельцев в операция может потребоваться при ремонте двигателя. Установка , спойлера duration.

  • видео замена, снятия установка топливных форсунок топливной рампы калина,комфорт темное время суток выходе из автомобиля наступить грязь лужу.
  • универсал кузовной ремонт авто владельцам нравится стандартный клаксон калины.
  • Многим наверно уже известно поэтому я решил поменять.

подключение противотуманных фар Калину фотоотчет, как аудиоподготовка зависимости от автомобиля. Калина; ГАРАЖ: системы охраны Шерхан wagon owner story electrical and electronics нюансы установки. Как установить колонки (акустику) задние двери Лада акустических подиумов ваз 1118 ″ бортжурнал колонок проводку установил. багажник операция несложная, требует минимум знаний, средств и Эти штатные магнитолы Гранты, устанавливаемая на

Источники

  • http://remontysvoimirukami.ru/remont-rulevoj-rejki-svoimi-rukami/remont-rulevoj-rejki-kalina-rukami-foto.html
  • http://avtovazlada.ru/index.php?page=7690

Как подключить дополнительную помпу на «Ладе Калине»

На большинстве современных автомобилей устанавливается сразу два водяных насоса. Это обеспечивает максимально качественное охлаждение мотора в любых условиях эксплуатации. На «Ладе Калине» также можно установить вторую (дополнительную) помпу, причём работа эта занимает немного времени и сил. Самое сложное — это добраться до места фиксации помпы, так как придётся разобрать множество подкапотных деталей.

Для того чтобы установить вторую помпу на «Калину», потребуются:

  • новая помпа;

  • шланги разной длины;

  • крепёж (в зависимости от того, куда именно будет проще и удобнее прикрутить помпу);

  • герметик.

Суть работы заключается в том, чтобы организовать малый круг циркуляции охлаждающей жидкости по системе.

Выполнение работы своими руками

Первым делом потребуется собрать сам узел из тех материалов, которые имеются под рукой. Помпа соединяется с двумя шлангами (короткий будет обеспечивать отвод жидкости, а длинный — подачу). Шланги крепятся к двум концам насоса хомутами. Далее придерживаться следующего порядка действий:

  1. Потребуется слить охлаждающую жидкость. Можно просто опустошить ёмкость расширительного бачка, не сливая весь объём тосола.
  2. Возле днища автомобиля найти два шланга (один ведёт тосол к печке, а другой отводит от неё). Отсоединить шланг отвода и вместо него присоединить собранную конструкцию с дополнительной помпой.
  3. После этого прикрепить помпу к картеру коробки переключения передач. В зависимости от наличия крепежа можно посадить устройство на кронштейны или зафиксировать помпу металлическими хомутами.

В данном случае шланги соединены хомутами, а сама помпа посажена на металлический кронштейн

В завершении работы нужно будет закупорить все шланги и заглушки и залить новый тосол.

Видео: вторая помпа — подготовка и установка

https://youtube.com/watch?v=FRIhKbYIaIM

Таким образом, на автомобилях «Лада Калина» владелец может самостоятельно поменять водяной насос, не прибегая к помощи специалистов СТО. Это сбережёт финансы и к тому же позволит самостоятельно контролировать работу помпы с учётом тех знаний о состоянии системы машины, которые были получены в процессе работы.

Типичные болезни Lada Kalina-1

Крупные поломки с машиной случаются нечасто, но различных неприятных мелочей хватает. Сцепление на автомобиле ВАЗ не отличается высокой надежностью и большим ресурсом в независимости от типа двигателя, и выйти из строя оно может на пробеге 40-50 тыс. км пробега. Основная причина поломки – развалившийся диск сцепления.

В двигателе необходимо постоянно следить за уровнем масла – оно может уходить через прокладки, угорать через поршневые кольца. На комбинации приборов установлена только аварийная лампа давления масла, стрелочного индикатора нет. Когда постоянно загорится индикатор, может быть уже поздно – застучит коленвал.

Известная болезнь всех вазовских коробок передач – повышенный гул. От шума коробки избавиться трудно, в некоторых случаях не помогает даже замена подшипников, заливка качественного трансмиссионного масла. Воют КПП и на новых машинах, поэтому АвтоВАЗ уже не однократно дорабатывал трансмиссию.

Еще, начиная с «восьмерок» и «девяток», проблемной деталью считался термостат в двигателе, причем, клапан в нем мог заклинить в любом положении. Неприятно, если двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры, но когда мотор перегревается – это еще хуже.

В электрике на Ладе Калине-1 чаще всего возникают три основные проблемы:

  • в генераторе быстро «умирают» подшипники и диодный мост;
  • нередко выходит из строя модуль зажигания;
  • рвется тросик электростеклоподъемника водительской двери.

Если катушку зажигания пробивает, в двигателе перестают работать либо первый и четвертый, либо второй и третий цилиндры. Обрыв троса ЭСП происходит из-за того, что он соскакивает со своих направляющих.

Причина появления хруста наружных ШРУСов – недостаток смазки, экономные заводчане ее закладывают мало. В результате происходит интенсивный износ шарниров, и «гранату» приходится менять.

Обрыв ремня ГРМ – это всегда неприятно, но если на 8-клапанном 21114 можно поменять ременный привод и ехать дальше, то на моторах 11194 и 21126 от встречного удара с поршнями гнутся клапана, и ремонт обходится достаточно дорого. Произойти обрыв может также из-за заклинившего водяного насоса, поэтому, если помпа зашумела, ее необходимо срочно менять.

Выхлопная система «Лады Калины»

После переработки топливовоздушной смеси остаточные вещества должны быть выброшены из полости двигателя. Для этих целей используется выхлопная система. Без неё эксплуатация любого автомобиля попросту невозможна.

Выхлопная система автомобиля «Лада Калина» состоит из нескольких элементов:

  • выпускной коллектор;
  • приёмная труба;
  • основной глушитель;
  • дополнительный;
  • каталитический нейтрализатор.

Все части выхлопной системы не только позволяют безопасно и быстро удалить из мотора отработанные газы, но и сократить уровень шума. А нейтрализатор служит для уменьшения выбросов оксида углерода, то есть снижает токсичность выхлопов на «Ладе Калине».

Необходимо отметить, что глушители для седанов, хетчбэков и универсалов «Лады Калины» будут немного отличаться. Так, маркировка устройства должна полностью соответствовать маркировке ВАЗа. Например, ВАЗ-1117 («Лада Калина» в кузове хетчбэк) требует модели 1117, а ВАЗ-1118 («Лада Калина» седан) — глушитель 1118. На модификацию «Лада Калина» универсал устанавливается устройство с маркировкой 1118—1200010.

Технические нормативы и устранение неполадок

В целом хронических недостатков устранять не требуется, но, как и в любом механизме, поломки неизбежны. Как показывает практика, из строя может выйти любая деталь. От головки блока цилиндров до смещения вкладышей. У двигателя Калина с 16-клапанным исполнением частая проблема с коробкой передач. Ее технические возможности подходят к нулю при пробеге около 100 000 км.

Если Лада Калина приобреталась с рук, то необходимо проверить все подкапотное пространство. Необходимо убедиться в равномерности компрессии во всех цилиндрах в двигателе Калина. В противном случае защита силового агрегата может оказаться под угрозой. Проверке также должна быть подвергнута рулевая рейка. Это слабое место Калины, такая «хроническая болезнь» присуща автомобилям до 2006 года выпуска.

Будьте готовы, что стоимость ремонта может приблизиться к отметке в 20 000 рублей. Основными элементами, требующими замены и починки, могут стать: распредвал поршня (зазор может быть уже критическим), блок цилиндров (будет требоваться расточка). Существенно сэкономить поможет самостоятельная замена масла в двигателе. Для этого необходимо выполнить 6 шагов.

Zmicer21011 › Блог › Низкое давление масла, возможные причины.ВАЗ

Слишком много вопросов о давлении слышно в последнее время, сам давно с этим сталкивался, и пришлось много времени искать ответы на свои вопросы, вот и решил описать все в одном месте.Если что-дополняйте.Оговоримся сразу, уровень, и тип масла должен соответствовать уровню между мин\макс и типу двигателя.Переодичность замены в 8-10 тысяч тоже.Итак, начнем с банальной мелочи:

1)Если у вас пузотерка, нету защиты поддона или налетели поддоном на пенек, и загорелась страшная масленка, сразу или на холостых, горячую или холодную, неважно-по следам на поддоне сразу будет видно, что замят маслоприемник.Решение одно-замена насоса\маслоприемника.2)Если Вы завели двигатель, все как обычно, поехали, машина прогрелась до рабочей температуры, вы останавливаетесь на светофоре-и загорелась лампа давления., тухнет при наборе оборотов.Из личного опыта:С утра горела лампа на горячую,850 об\мин, давал 1000 об\мин-лечилось.Через 2 дня приходилось давать 1500 об\мин.Тут вариантов уже несколько:-врет датчик давления масла.Его можно просто поменять, либо почистить в бензине(лучше заменить, а старый положить на полку, и сравнить промыты с новым.)Если у вас есть два датчика(на лампу аварийного давления масла и на указатель давления масла(стрелочный манометр)), уже проще, два датчика(

) не могут выйти из строя одновременно.Если стрелка показывает 4 кг\см(к примеру) и меняются показания в зависимости от оборотов, а лампа давления горит-врет датчик лампы низкого давления масла, смело его меняем.-износился маслонасос\грибок\поросенок(промвал).Решается заменой.

-забит фильтр или его не исправность.3)Горит лампа постоянно.При этом двигатель стучит как трактор.-Износились упорные полукольца коленвала.-Сломан маслонасос\грибок\поросенок.-Открыт редукционный клапан в маслонасосе.Скорее всего попал мусор.На холодном двигателе дать 3500-4000 оборотов, пары секунд хватит.4)Горит лампа давления масла пару секунд при пуске двигателя.Это брак фильтра.Клапан не закрывается, когда глушите двигатель и масло стекает в поддон, и пока 0.3 л насос накачает, весь ГРМ страдает от голодания.Просто поменяйте фильтр.При покупке можно дунуть в центральное отверстие, воздух не должен проходить.

Дополняйте, запись будет редактироваться.___________________________________Причины без пояснений:Во-первых проверьте сам уровень масла в двигателе. Уровень масла не должен быть ниже минимальной отметки.Если уровень масла находится на положенном уровне, то возможно вышел из строя масляный насос. Отремонтируйте или замените его.Упасть давление масла так же могло из-за перегрева двигателя.Сильно износились упорные кольца коленчатого вала.Сильный износ и соответственно образовался большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала.Так же возможно из-за выработки стал большим зазор между шейками и подшипниками распределительного вала.

Датчик давления масла Калина – достаточно надежный прибор и редко ломается, но иногда он выходит из строя. Статья посвящается этому устройству: что он собой представляет, где находится, как проверить его исправность. Дается инструкция по замене.

Почему пропало давление масла

Постоянное горение красного значка с масленкой, сигнализирующего об отсутствии требуемого давления масла, может быть вызвано несколькими причинами.

Наиболее вероятными из них являются:

  • сильное падение уровня масла. Оно может быть вызвано протечкой либо просто невнимательностью автолюбителя, не заметившего опускания уровня до критического. Подобная причина — самая безопасная для автомобиля, нужно лишь восполнить уровень масла и продолжить движение (при этом следует проследить за тем, чтобы сигнальный значок погас);
  • износ вкладышей (шатуна и коренных). Износ этих деталей не происходит моментально, а длится в течение длительного времени, в результате чего сигнальная лампочка сначала будет загораться лишь во время движения, а в дальнейшем будет гореть и на холостом ходу. Для решения этой проблемы придется заменить вкладыши на новые, а в худшем случае — растачивать коленвал и заниматься подбором вкладышей;
  • масло, залитое не по сезону. Если пропало давление масла в двигателе ваз 2114 на морозе, то именно эта причина может быть самой вероятной. Летнее масло в холодное время года сильно загустевает, в результате чего маслонасос просто перестает его перекачивать. Для устранения этой проблемы придется слить все масло и заменить его на зимнее;
  • износ маслонасоса. Во время эксплуатации машины насос, как и другие агрегаты, испытывает определенные нагрузки, и с течением времени может выйти из строя. Решить возникшую проблему можно лишь заменой масляного насоса на аналогичный;
  • засорение масляного фильтра. Подобная ситуация также не редкость, но решается довольно быстро простой заменой фильтра;
  • замыкание электрической цепи между сигнальной лампочкой и датчиком уровня масла. Проверить цепь в данном случае можно при помощи обычного тестера и, в случае обнаружения неисправности (например, замыкания в проводах) устранить ее;
  • неисправность датчика уровня масла. Проверить в обычных условиях работоспособность датчика довольно сложно, поэтому следует заменить его на аналогичный. Если после этого лампочка погаснет, значит проблема крылась именно в самом датчике.

Проверка давления масла

Замена наружного ШРУСа Lada Kalina

Поменять наружную «гранату» на «Калине» можно без подъемника или ямы, но автомобиль необходимо установить на ровную площадку. Замену производим следующим образом:

  • в первую очередь ослабляем и откручиваем гайку ступицы – когда колесо будет снято, стронуть с места ее будет проблематично;
  • ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль, демонтируем колесо. Чтобы машина не покатилась, под задние колеса необходимо поставить упоры, а спереди рядом с домкратом для подстраховки под порог подложить опору (например, деревянный брус);
  • отворачиваем снизу болты шаровой опоры (2 шт.);

  • выдергиваем поворотный кулак на себя, освобождаем привод колеса;
  • с пыльника снимаем хомуты;

  • отводим пыльник ближе к коробке передач, через бронзовую или медную выколотку сбиваем наружный ШРУС;

  • устанавливаем на место новую деталь, набиваем смазку в шарнир, закрепляем на ШРУСе пыльник новыми хомутами;
  • производим сборку всех деталей.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: