Как заменить тормозной цилиндр?
- Первым делом ставим автомобиль на 1-ю передачу и снимаем ручной тормоз.
- Баллоником ослабляем крепление заднего колеса и ставим подпираем передние тормоза «башмаками», чтобы автомобиль не укатился.
- Ставим домкрат и снимаем колесо.
- Откручиваем направляющие болты как показано на рисунке.
- Пробуем провернуть барабан руками. Если не получается, то берём небольшую кувалду и деревянный брус и прикладываем брусок к поверхности барабана, стучим кувалдой по черенку. Проделываем данную операцию на всей поверхности «обода» барабана до тех пор, пока мы при помощи рук не сдвинем барабан с места.
- Провернув его на 30-40 градусов, обратно вкрутите направляющие болты в барабан. Цель данной процедуры состоит в том, чтобы вытащить барабан.
- Сняв барабан, до упоря натягиваем ручной тормоз.
- Затем снимаем колпачок штуцера тормозного цилиндра и накидным ключом на «8» отворачиваем штуцер.
- Хорошенько обрабатываем штуцер тормозной трубки wd-40.
- Берём ключ на «10» и ослабляем затяжку штуцера, предварительно зажав трубку, чтобы она не вращалась.
- Полностью выворачиваем штуцер ключом на «10».
- Этим же ключом выворачиваем оба крепления тормозного цилиндра.
- На трубку тормозной жидкости надеваем резиновый колпачок.
- Вынимаем цилиндр.
Перед установкой нового цилиндра, тщательно очищаем рабочую поверхность от ржавчины и грязи. В обратном порядке установите новый тормозной цилиндр и прокачайте тормоза: Как прокачать тормозную систему? И проверьте герметичность соединения трубки заднего цилиндра. При необходимости долейте тормозную жидкость.
Лада Калина,комфорт своими руками
Комфорт своими руками № 3 (доработка задних фонарей)
Ремонт и тюнинг своими руками на Ваз Лада Калина 2015, тазы валят
Тюнинг решетки радиатора в ВАЗ 1119 Лада Калина Хэтчбек
тюнинг ваз 21111 универсал своими руками
Осью выворота является прямая, при необходимости, восстановите. Для определения толщины лучше всего использовать микрометр. После этого выключатель устанавливается в кронштейн, затем подсоединяются провода
Отличие у 116 кроме цифр зеленая краска в виде кружка на корпусе всем спасибо за внимание. Многие иномарки имеют втыковые двигатели это никого не волнует.
В замену чашечных пробок для блока входят двигателя пять заглушек большого диаметра сорок размером миллиметров и одна небольшого диаметра пять двадцать миллиметров. Ну я и катался в ожидании, что либо само пройдет, либо сломается окончательно. При этом часть тормозной жидкости вместе с воздухом вытесняется в емкость, а педаль опускается до самого пола. Так что запасная пусть в бардачке лежит. Показатели кривой топливной смеси нужно изменять посредством воздушного жиклера состав же смеси по диапазонам характеристик изменяется топливным жиклером.
И надо ли говорить о том, что не все из них, особенно неопытные водители, разбираются в таких автомобильных нюансах и знают, как поступать в подобной ситуации. Заводские характеристики будут меняться в худшую сторону сильное завышение, менее эффективное торможение изза более раннего блокирования колодок и повышенного центра тяжести при использовании большего давления. Этот способ позволяет заменить верхнюю опору без съема стойки с автомобиля.
Источники
- http://vaz-2114-lada.ru/2013/02/kak-zamenit-zadnijj-tormoznojj-cilindr/
- http://autolifecomplex.ru/lada-kalina/j62416-dorabotki-svoimi-rukami-lada-kalina-universal.php
Когда требуется замена колодок и как определить степень их износа?
Срок службы колодок на автомобилях ВАЗ-2110 и производных его модификаций составляет, в среднем, 15–20 тысяч километров пробега для передних, и 40–50 тысяч — для задних. Тем не менее износ их прямо зависит от ряда факторов. Так, при городской езде степень износа выше, равно как и при эксплуатации в условиях пыльных дорог, когда велик риск попадания механических частиц на рабочие поверхности.
Основным признаком неисправности является появление характерного свиста во время торможения. Связано это с тем, что в конструкции колодки предусмотрены сигнальные полосы-индикаторы, и когда рабочая поверхность колодки истирается до критического минимума, полосы обнажаются и создают данный звук.
Наряду с этим неполадки могут выражаться в виде металлического скрежета в случае разрушения фрикционного слоя и обнажения металлического конструктива колодки. При этом на этапе торможения могут появляться вибрации и стуки, а также характерный скрип в зоне переднего колеса (либо заднего в случае прихода в негодность задних колодок). Иными словами, колодки свистят, гремят или стучат, выдавая неисправность.
Как заменить задние
Замена задних колодок на автомобилях серии ВАЗ-2110 и их производных несколько сложнее, поскольку они имеют барабанный тип. Работы по замене осуществляются следующим образом:
- Поддомкрачивается задняя часть автомобиля, после чего снимается колесо.
- Выкручиваются направляющие шпильки, расположенные на барабане (в случае закисания шпилек возможно снятие барабана вместе со ступицей после её откручивания).
- Если барабан не демонтируется, простукиваем его.
- С помощью длинногубцев извлекается шплинт, расположенный в левой стороне.
- При помощи плоскогубцев следует отсоединить пружину, стягивающую тормозные колодки в нижней части.
- Удаляются крепёжные боковые пружинки (шаги 1–4), распорная планка (5), после чего колодки извлекаются из корпуса барабана (6 и 7).
- Установка колодок осуществляется в обратной последовательности.