Ремонт автомобилей 2111

Как заменить тормозной цилиндр?

  1. Первым делом ставим автомобиль на 1-ю передачу и снимаем ручной тормоз.
  2. Баллоником ослабляем крепление заднего колеса и ставим подпираем передние тормоза «башмаками», чтобы автомобиль не укатился.
  3. Ставим домкрат и снимаем колесо.
  4. Откручиваем направляющие болты как показано на рисунке.
  5. Пробуем провернуть барабан руками. Если не получается, то берём небольшую кувалду и деревянный брус и прикладываем брусок к поверхности барабана, стучим кувалдой по черенку. Проделываем данную операцию на всей поверхности «обода» барабана до тех пор, пока мы при помощи рук не сдвинем барабан с места.
  6. Провернув его на 30-40 градусов, обратно вкрутите направляющие болты в барабан. Цель данной процедуры состоит в том, чтобы вытащить барабан.
  7. Сняв барабан, до упоря натягиваем ручной тормоз.
  8. Затем снимаем колпачок штуцера тормозного цилиндра и накидным ключом на «8» отворачиваем штуцер.
  9. Хорошенько обрабатываем штуцер тормозной трубки wd-40.
  10. Берём ключ на «10» и ослабляем затяжку штуцера, предварительно зажав трубку, чтобы она не вращалась.
  11. Полностью выворачиваем штуцер ключом на «10».
  12. Этим же ключом выворачиваем оба крепления тормозного цилиндра.
  13. На трубку тормозной жидкости надеваем резиновый колпачок.
  14. Вынимаем цилиндр.

Перед установкой нового цилиндра, тщательно очищаем рабочую поверхность от ржавчины и грязи. В обратном порядке установите новый тормозной цилиндр и прокачайте тормоза: Как прокачать тормозную систему? И проверьте герметичность соединения трубки заднего цилиндра. При необходимости долейте тормозную жидкость.

Лада Калина,комфорт своими руками

Комфорт своими руками № 3 (доработка задних фонарей)

Ремонт и тюнинг своими руками на Ваз Лада Калина 2015, тазы валят

Тюнинг решетки радиатора в ВАЗ 1119 Лада Калина Хэтчбек

тюнинг ваз 21111 универсал своими руками

Осью выворота является прямая, при необходимости, восстановите. Для определения толщины лучше всего использовать микрометр. После этого выключатель устанавливается в кронштейн, затем подсоединяются провода

Отличие у 116 кроме цифр зеленая краска в виде кружка на корпусе всем спасибо за внимание. Многие иномарки имеют втыковые двигатели это никого не волнует.

В замену чашечных пробок для блока входят двигателя пять заглушек большого диаметра сорок размером миллиметров и одна небольшого диаметра пять двадцать миллиметров. Ну я и катался в ожидании, что либо само пройдет, либо сломается окончательно. При этом часть тормозной жидкости вместе с воздухом вытесняется в емкость, а педаль опускается до самого пола. Так что запасная пусть в бардачке лежит. Показатели кривой топливной смеси нужно изменять посредством воздушного жиклера состав же смеси по диапазонам характеристик изменяется топливным жиклером.

И надо ли говорить о том, что не все из них, особенно неопытные водители, разбираются в таких автомобильных нюансах и знают, как поступать в подобной ситуации. Заводские характеристики будут меняться в худшую сторону сильное завышение, менее эффективное торможение изза более раннего блокирования колодок и повышенного центра тяжести при использовании большего давления. Этот способ позволяет заменить верхнюю опору без съема стойки с автомобиля.

Источники

  • http://vaz-2114-lada.ru/2013/02/kak-zamenit-zadnijj-tormoznojj-cilindr/
  • http://autolifecomplex.ru/lada-kalina/j62416-dorabotki-svoimi-rukami-lada-kalina-universal.php

Когда требуется замена колодок и как определить степень их износа?

Срок службы колодок на автомобилях ВАЗ-2110 и производных его модификаций составляет, в среднем, 15–20 тысяч километров пробега для передних, и 40–50 тысяч — для задних. Тем не менее износ их прямо зависит от ряда факторов. Так, при городской езде степень износа выше, равно как и при эксплуатации в условиях пыльных дорог, когда велик риск попадания механических частиц на рабочие поверхности.

Основным признаком неисправности является появление характерного свиста во время торможения. Связано это с тем, что в конструкции колодки предусмотрены сигнальные полосы-индикаторы, и когда рабочая поверхность колодки истирается до критического минимума, полосы обнажаются и создают данный звук.

Наряду с этим неполадки могут выражаться в виде металлического скрежета в случае разрушения фрикционного слоя и обнажения металлического конструктива колодки. При этом на этапе торможения могут появляться вибрации и стуки, а также характерный скрип в зоне переднего колеса (либо заднего в случае прихода в негодность задних колодок). Иными словами, колодки свистят, гремят или стучат, выдавая неисправность.

Как заменить задние

Замена задних колодок на автомобилях серии ВАЗ-2110 и их производных несколько сложнее, поскольку они имеют барабанный тип. Работы по замене осуществляются следующим образом:

  1. Поддомкрачивается задняя часть автомобиля, после чего снимается колесо.
  2. Выкручиваются направляющие шпильки, расположенные на барабане (в случае закисания шпилек возможно снятие барабана вместе со ступицей после её откручивания).
  3. Если барабан не демонтируется, простукиваем его.
  4. С помощью длинногубцев извлекается шплинт, расположенный в левой стороне.
  5. При помощи плоскогубцев следует отсоединить пружину, стягивающую тормозные колодки в нижней части.
  6. Удаляются крепёжные боковые пружинки (шаги 1–4), распорная планка (5), после чего колодки извлекаются из корпуса барабана (6 и 7).
  7. Установка колодок осуществляется в обратной последовательности.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: