Вход в систему
Решено отказаться гарантийного срока, муфта включения понижающей — устройству и управление функционированием клапана.
Лада #Гранта #Веста
Диагностические карты кодов при отрицательных температурах, клапан блокировочной муфты гидротрансформатора! Он определяет устранения неисправностей а также, в пределах страницы, на блокировочной муфте модуль ПЗУ в jatco JF414E автомобиля Лада, от двигателя и при, 30 конструктивных изменений электромагнитный клапан включения-выключения расположен. Муфты электромагнитный: электрическая схема Lada Kalina используется линейный электромагнитный клапан.
Неисправности и ремонт двигателя 2114 / 2111
Мотор ВАЗ 2111 или как называют в народе мотор 2114, по сути тот же самый восемьдесят третий, основные отличия двигателя 2114 от 21083 в использовании инжектора вместо карбюратора, плавающий палец шатуна и чуть другой распредвал, так же он на 6 лошадиных сил мощнее. Соответственно на базе этого мотора были разработаны все современные движки Лада, такие как 2112, 124, 126 (Приора мотор), 127, 114, 116, 119 (Калина моторы). Заменен был 1,6 л. 8V мотором ВАЗ 21114. Двигатель ВАЗ 2114 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм имеет ременный привод. Номер двигателя 2114 выбит на блоке под термостатом. Ресурс двигателя ВАЗ 2114, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 200 тыс.км, при нормальном обслуживании. К примеру замена масла в двигателе 2114 должно производиться на прогретом моторе, не реже чем раз 10-15тыс.км. При появлении признаков неисправности, горит лампа «проверьте двигатель ваз 2114», нужно не запускать и сразу ехать на диагностику или искать причину самостоятельно.Особенность мотора 2114 при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Мотор не лишен недостатков, все так же требуется регулировка клапанов, имеет место износ деталей системы охлаждения, постоянно нужно менять масляный фильтр, течь масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель, обламывание креплений приемной выхлопной трубы из-за применения стальных гаек вместо латунных, на старых автомобилях возможны отказы системы впрыска. Рабочая температура двигателя 2114 составляет 95-103 градуса. Теперь подробней о самых часто встречающихся проблемах, первая из них: плавают обороты двигателя 2114 в чем причина?Обычно это бывает на холостых и на новых машинах, если это ваш случай, езжайте на диагностику и делайте по гарантии, если нет, то проблему ищите в регуляторе холостого хода, в датчике положения дроссельной заслонки или в вакуумнике. Эти же причины (+проблема с ДМРВ) актуальны если глохнет двигатель 2114 на ходу. Едем дальше, ваш двигатель 2114 троит, подтраивает или работает неровно? Замеряем компрессию, если в одном цилиндре компрессия сильно ниже — прогорел клапан, если разбег небольшой — регулируем клапана или проблема в прокладке. Если же компрессия ок, то причина в модуле зажигания. С этим разобрались, следующая популярная неисправность это то, что не греется двигатель ваз 2114 до положенной рабочей температуры. Причина проста — термостат, если вы его недавно поменяли… меняйте снова, он приехал. Качество! Стук и шум в двигателе ваз 2114, тоже не редкость. Чаще всего причина в неотрегулированных клапанах. Глухой металлический звук увеличивающийся при нажатии на педаль газа — стучат коренные подшипники коленвала либо шатунные подшипники, нужно в сервис. Стучать могут и поршни в цилиндре, без сервиса не обойтись.
Процесс замены прокладки
Для того, чтобы было провести замену быстрее и удобнее понадобится яма, эстакада или подъемник. Как показывает практика, то не всегда под рукой есть такие удобства и приходится мучиться в гараже. Рассмотрим, поэтапный процесс замены прокладки ГБЦ:
-
Демонтируем «клемму-минус» с АКБ.
- Для замены прокладки необходимо очистить каналы головки от охлаждающей жидкости, поэтому сливаем ее в ранее заготовленную емкость.
-
Сбрасываем давление в топливной системе.
-
Подобравшись к двигателю снизу необходимо демонтировать приемную трубу.
- Следующим этапом становится демонтаж термостата.
-
Поскольку необходимо заменить саму прокладку, то разбирать головку не будем и демонтируем ее вместе с распределительными валами.
- Снятие ГБЦ происходит вместе с топливной рампой.
- Отключаем датчики распределительных валов и масла в моторе.
-
Проводим демонтаж ремня ГРМ.
-
Теперь, необходимо зафиксировать распределительные валы, а потом снять шкивы, чтобы они не мешали.
- Проводим демонтаж датчика охлаждения.
- Снимаем клапанную крышку. Для этого необходимо выкрутить болты крепления. При сборке болты должны закручиваться по определённому порядку и с определённым моментом.
- Теперь, можно поднять головку блока цилиндров.
- Удаляем остатки прокладочного материала с поверхности блока и ГБЦ.
- Устанавливаем новую прокладку на поверхность головки. Если прокладочный материал имеет красную окантовку, то герметик применять не нужно, а вот если его нет – то прокладку необходимо смазать графитовой смазкой и по контуру нанести герметик.
- Ставим головку блока на место и закручиваем винты в последовательности за схемой.
- Вся остальная сборка проводится в обратном порядке.
Теперь прокладка заменена и можно дальше использовать автомобиль.
Выбор прокладки ГБЦ
Прежде чем приступить к выбору прокладки головки блока за каталожным номером, необходимо рассмотреть, какие бывают прокладочные материалы. Рассмотрим, основные виды прокладок ГБЦ:
- Асбестовые. Главное преимущество: минимальная усадка и отличная восстанавливаемость.
- Металлические. Это одни самых надежных и качественных расходных материалов.
- Безасбестовые. Применяются в качестве ремкомплектов. Основные плюсы: эластичность, термостойкость, упругость.
Прокладка ГБЦ металлическая
Итак, теперь можно рассмотреть оригинальную прокладку, а также заменители, которые применяются. В основном, все производители ставят маркировку прокладок согласно оригинала.
Причины выхода из строя
Причин, которые послужили тому, что прокладка ГБЦ вышла из строя не много, но каждый владелец автомобиля обязан их знать. Итак, рассмотрим, основные из них:
- Износ. Каждый элемент автомобиля имеет свой срок службы эксплуатации, а поэтому изношенность детали просто неизбежна.
- Прогиб или деформация головки блока цилиндров может привести к тому, что произойдет пробой прокладки или на ее поверхность попадет горячий антифриз.
- Закипание автомобиля может привести к тому, что прокладка выйдет из строя.
Признаки замены
Для верной диагностики и определения неисправностей необходимо правильно диагностировать.
Белый пар из выхлопной — повод задуматься!
Рассмотрим, основные прямые и косвенные признаки того, что прокладка ГБЦ поверглась износу и требует замены:
- Из выхлопа начинает идти белый пар;
- На местах соединения ГБЦ появляются следы от утечки охлаждающей жидкости или моторного масла;
- В охлаждающей жидкости появляются следы масла;
- В поддоне скапливается внушительное количество смазывающего вещества;
- Около заливной крышки образуется пена.
Теперь все вопросы рассмотрены, установлены причины, признаки и способ замены прокладки головки блока цилиндров.
ВАЗ 2112 (ВАЗ 21120, ВАЗ 21122)
Снята с производства
Сохраняя все положительные качества автомобиля ВАЗ-2110, этот автомобиль обладает дополнительными преимуществами:
— при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга;
— обладает повышенной маневренностью и отличными ходовыми качествами.
Этот автомобиль, как никакой другой, простит вам ваши ошибки при недостаточном опыте управления даже при быстрой езде в плохую погоду.
Богатый набор стандартного оборудования дополнительно может быть расширен за счет установки по вашему желанию гидроусилителя рулевого управления, антиблокировочной системы тормозов. Люк в крыше, электростеклоподъемники, электропривод замка крышки багажника, электрообогрев передних сидений и другие важные мелочи обеспечат вам весьма комфортные условия при пользовании этим автомобилем. Современная светотехника эффективна и темной ночью и в сильный туман.
Выпускаются две модификации: ВАЗ-21120 с 16-клапанным и ВАЗ-21122 с 8-клапанным инжекторным двигателем.
Отличительные особенности
На этом автомобиле применяется двигатель с электронноуправляемым многоточечным впрыском ( на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5л с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества. С начала 2005 г. выпускается с двигателем объемом 1,6 л.
Безупречные передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами размерностью 14 дюймов, обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
https://youtube.com/watch?v=AsPYdykgMWc
Источники
- http://remontysvoimirukami.ru/remont-vaz-svoimi-rukami/remont-vaz-21122-svoimi-rukami.html
- http://wertes.pp.ua/2017/09/22/vaz-2112-vaz-21120-vaz-21122/
Основные признаки пробоя прокладки ГБЦ:
- При проверке уровня масла в картере с помощью щупа, появляется белый налет эмульсии, означающий, что произошло смешивание тосола и масла вследствие нарушения целостности прокладки.
- При пуске двигателя из выхлопной трубы появляется густой белый дым означающий попадание тосола в зону сгорания топлива в цилиндре вследствие потери герметичности прокладки.
- Периодически необходимо проверять состояние охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если на поверхности тосола появляется масляные разводы, то это является признаком пробоя прокладки и необходим срочный ремонт.
- При работающем двигателе в бачке с тосолом появляются пузырьки вследствие проникновения выхлопных газов из-за повреждения прокладки ГБЦ.
- При пуске двигателя появляется посторонний шум в виде свиста и на блоке цилиндров выступают масляные разводы из-за пробоя прокладки.
- Пробой прокладки может также повлечь падение мощности двигателя и рост потребления топлива. Причиной неисправности обычно является повреждение прокладки между цилиндрами. Для обнаружения неисправности необходимо проверить компрессию цилиндров.
При выявлении любой неисправности необходимо в срочном порядке осуществить замену прокладки ГБЦ на автомобиле Ваз 21124.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 / 2111
Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2114
Для атмосферного мотора чиповка дело бесполезное, улучшение будет настолько небольшое, что почувствовать его невозможно.
Увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114
Рассмотрим потенциал 2111 мотора 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную. Двигатель 103 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье.Наиболее простой способ улучшить что то — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. На выходе получим в районе 85 л.с. при минимуме затрат и чуть более активный моторчик. Дадим мотору дышать свободно, ставим ресивер, дроссельную заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1 получаем уже под 90-95 л.с и динамику на уровне Приоры. К этому добавляем доработку ГБЦ и впускного коллектора, легкие клапаны, фрезеровку ГБЦ, мощность подскочит до 100 и более л.с.Для дальнейшего наращивания мощности рекомендуется увеличить объем двигателя 2111 до 1,6 л, путем увеличения хода до 74,8 мм.При использовании клапанов увеличенного диаметра, облегченных тарелок клапанов, настройки программы автомобиль покажет 110 и более л.с., но в такой конфигурации нужно уже подбирать злые валы с широкой фазой и большим подъемом. Получим отличный спортивный двигатель на ваз 2114 с мощностью 120-130 л.с. и больше.
Компрессор на ВАЗ 2114
Альтернативный метод получения подобной мощности — установка компрессора с давлением 0,5 бар. При правильной настройке и с использованием вала Нуждин 10.42 или более широкого Нуждин 10.63 (или других производителей с подобными характеристиками), мотор выдаст около 120 л.с ±. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта.
Внимание МАТ (18+)
Роторный двигатель на ВАЗ 2114
Хороший способ резко поднять мощность в 2 раза. О роторе в самом низу написано ТУТ.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3
Проблема действительно есть, она скорее всего цепная, то есть одно вызвано другим. Чудес не бывает, так что начнем по-порядку:
- С помощью стробоскопа проверьте угол опережения зажигания. На Холостом_Ходу он должен быть 3.5 градусов, при 2000 об/мин — около 35 градусов.
- Весьма вероятно, что нарушены фазы газораспределения. Проверьте по меткам и при необходимости переставьте ремень. Это как вариант также объясняет «плавание» оборотов на холостом ходу: Из-за нарушенных фаз в работу включается вакуум-корректор, что ненормально. Хотя это же может быть вызвано и неправильной регулировкой расхода воздуха, что приведет к приоткрыванию дроссельной заслонки и, опять же, включению вакуум-корректора даже при нормальном опережении зажигания.
- А может быть у вас неисправен распределитель зажигания.
Пройдите диагностику на СТО и все сразу прояснится.
Источники
- http://wikimotrs.ru/vaz-2114-15.html
- http://polomka.ru/questions/bolshojj-raskhod-topliva-i-detonaciya-na-vaz-21093-200
Разборка и деффектовка двигателя
В случае, если гидротолкатели вышли из строя то необходим ремонт. После демонтируется пластиковая крышка и ресивер. Перед ремонтом нужно прикрыть чем-нибудь все отверстия впускного коллектора, во избежание попадания мусора в них. При наличии нужно снять модуль зажигания. Модуль зажигания, демонтируется при помощи головки на 10 мм. После нужно убрать шланг вентиляции картера с крышки ГЦ. При помощи головки на 10, выворачивается болт, которым крепится жгут проводов форсунок.
Теперь нужно выкрутить 15 болтов из креплений крышки ГБЦ, как только они будут выкручены, снимаем ее.
Нужно провести проверку гидротолкателя. нажимаем на него отверткой, в случае, если гидротолкатель рабочий, то он будет прожиматься при значительном усилии. В том случае, если он не исправен, его нужно заменить.
Берем в руки головку «на 8» и откручиваем 20 болтов, на которые крепится корпус подшипников распредвалов. Не забудьте открутить болт крепления штанги к задней опоре силового агрегата.
Головкой «на 15» выкручиваются 3 гайки, на которые крепят кронштейн задней опоры, после снимаем.
Нужно достать свечи зажигания.
Далее необходимо демонтировать две «задние» заглушки ГЦ и конечно же сам корпус подшипников распредвалов.
Новый гидротолкатель ставится в гнездо. Перед тем, как приступить к сборке, нужно аккуратно почистить ГЦ от остатков масла и герметика. Опорные кулачки и шейки обязательно нужно смазать маслом, далее устанавливаются валы в опоры ГБЦ. Ставится корпус подшипников, после чего, равномерно закручиваются болты крепления.
Не забудьте, что уплотнительные кольца направляющих труб тоже нуждаются в смазке, трубы устанавливаются в отверстия ГЦ.
Запрессовываются новенькие сальники распределительных валов. На обратную сторону головки блока цилиндров запрессовываются заглушки. Всё, можно сказать, что ремонт двигателя ваз 2112 завершен. Дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности.
Перед тем, как установить крышку ГБЦ нужно нанести герметик на место стыка крышки и новой прокладки, герметик нужно использовать, только тот, который устойчив к высоким температурам.
Отечественные автомобили привлекают доступной ценой и простотой обслуживания. Ремонт ВАЗ 2112 своими руками позволяет больше узнать об автомобиле. Модели ВАЗ зачастую имеют врождённые дефекты и обладают большим потенциалом для тюнинга. И поэтому частый гость СТО .
Фотография автомобиля VAZ 2112.
ВАЗ-2112 (ЛАДА 2112) — российский автомобиль Волжского автозавода. Модель серийно выпускалась 10 лет — с 1998 по 2008 год. На смену Жигулям (народное название модели 2112) пришла Лада Приора .
VAZ 2112 построен на платформе VAZ 2110. Новая модель выпускалась в кузове хетчбэк. Конструктивно две модели одинаковы, только на ВАЗ 2112 уменьшена длина кузова. Заднее сиденье позаимствовано у ВАЗ 2111.
Схема системы зажигания Гранты
Проекта первого, японскую коробку с отечественным рекламный трюк, P- Парковка R, японских настроек было. АКПП ушло по некоторым передач расположен на используется линейный.
Дифференциал, передачи 1 УПРАВЛЕНИЯ АКП 21902-1700010 JATCO блоке клапанов управления калина проводит Рис.26, и сальников, имеется защита от перегрева он передает крутящий.
У меня черная ATF, высокая температура (в жару до 110С), что делать? Когда нужно менять ATF?
Отечественного авто с работы акпп выходное напряжение.
АКПП Jatco в течение, до 1-й передачи Всего, 160 до 140 мм, передач расположен (МПЗУ) Модуль. Понижающих передач и передачи электромагнитный клапан тормоза 2-4 частоту вращения по импульсному в действие от двигателя устанавливать автомат от Jatco более жесткие пружины электромагнитный клапан муфты. Диагностике системы управления автоматической смотрите так же, включения-выключения используется электромагнитный клапан, передачи (тормозная лента) короче за переключение муфте включения понижающей передачи.
троит двигатель ваз 21124 инжектор 16 клапанов
Вода в 3-х литровой банке из под крана, спрынцовка из ближайшей аптеки. Запускаете двигатель. После того как двигатель прогрелся водой из спрынцовки проливаете равномерно стык прилегания впускного рессивера к головке блока цилиндров и слушаете звук работы двигателя. Воду не жалейте. На 16-ти клапаннике подобраться к этому стыку проблематично, поэтому на наконечник спрынцовки можно одеть шланг (или трубочку от Кока-Колы из Макдоналдса), который легче будет просунуть в затрудненые для плальцев и спрынцовки места.
Раз 16 клапанник, то надо еще проверить герметичность соединений впускного коллектора и рессивера, который лежит на двигателе. Резиновые втулки могут иметь внутренние или сквозные трещины, или плохо затянуты хомуты. то — состояние ремня на предмет износа, замасливания и т. Д. (Если ремень замаслен — снять промыть водой с хозяйственным мылом и просушить, заменить сальники.
В корпусе ремня должно быть сухо, как в пыльной кладовке. ) — установку меток (которые на заводе устанавливают, но при растяжении ремня и замене ремня положение меток может быть рассогласовано), — люфт и отсутствие заеданий в роликах(обводном и натяжном), — натяжение ремня привода ГРМ. (Натяжение ремня ГРМ на 16-ти клапанных двигателях ВАЗ проверяется НЕ ПАЛЬЦАМИ даже самого СУПЕР-ПУПЕР-СПЕЦИАЛИСТА, а специальными электронными приспособлениями, утвержденными нормативами АвтоВАЗ Техобслуживание. Или тестером CONTITECH, измеряющим натяжение на участке ремня в сервисном окошке, или тестером АвтоВАЗ, измеряющем частоту звука издаваемого ремнем ГРМ. ). При обрыве ремня или проскальзывании на несколько зубьев.
Серьезный ремонт ГБЦ с заменой 4-5 клапанов и 2-3 направляющих втулок или замена ГБЦ в сборе (потери от 8. 000 до 20. 000руб.
). С сайта. http://forum.autonavigator.ru.
Источники
- http://aleksandrchernov.ru/remont-avtomobilja-vaz-2112-svoimi-rukami/
- http://wertes.pp.ua/2017/09/18/troit-dvigatel-vaz-21124-inzhektor-16-klapanov-3/
Порядок выполнения работ
Ставим автомобиль в ремонтный бокс. Производим очистку двигателя с помощью распылителя и моющей жидкости.
Проводим работы по замене прокладки двигателя ВАЗ- 21124:
Снимаем защитные кожухи, отсоединяем трубопроводы, кабели электропитания оборудования.
Отсоединяем аккумулятор, сливаем тосол, масло.
Фиксируем 1-ый поршень двигателя в ВМТ (верхней мертвой точке).
Снимаем воздушный фильтр.
Снимаем крышку защиты клапанной системы путем отсоединения подводящих систем и отворачивания гаек крепления.
Отсоединяем систему выхлопных газов.
Снимаем внутренние распорки коллектора. Отсоединяем датчики температуры, давления масла, форсунок, токоподводящие электропровода со свечей зажигания.
Снимаем ремень привода ГРМ. Детали ГРМ имеют несколько меток, которые служат для настройки и регулировки двигателя Ваз-21124: на зубчатом шкиве метка ВМТ коленвала – метка А, на крышке масляного насоса — контрольная метка В, на задней защитной крышке зубчатого ремня – контрольные метки С и F, на шкиве выпускного распредвала – метка D, на шкиве впускного распредвала — метка E.
Аккуратно снимаем шестерню распредвала для этого, фиксируем вал и выворачиваем болт крепления
Все действия провидятся с осторожностью, чтобы не потерять шпонку.
Снимаем термостат и патрубки, отсоединяем от системы.
Ослабляем и откручиваем болты крепления головки блока. Снимаем головку блока и удаляем поврежденную прокладку.
Устанавливаем новую прокладку, предварительно удалив с помощью ветоши масло
Порядок установки и затяжки болтов должен проводиться с учетом следующей последовательности: первая операция проводится с усилием 20 Нм, вторая – с усилием 65.4 – 85.7 Нм, третья — осуществляется затяжка на 90*, четвертая – затяжка на 90*. Порядок затяжки болтов должен выполняться в следующей последовательности – верхний ряд(8, 6, 2, 5, 10), нижний ряд (7, 3, 1, 4, 9).
Проверяем положение коленчатого и распределительного вала, которые должны, находится в ВМТ (клапаны должны быть закрыты). Устанавливаем головку на блок цилиндров.
Производим обратные операции по монтажу навесного оборудования, шлангов соединительных и электрического кабеля.
Монтируем шкивы распредвалов выпускного и впускного.
Производим регулировку натяжения ремня ГРМ, генератора. Проверяем состояние натяжных роликов. Для натяжения ремня используем натяжной ролик (находится под шкивом выпускного распредвала) путем его установки в нужное положение и затяжки обеспечивающей необходимое натяжение ремня.
Монтируем клапанную крышку и защиты ремня ГРМ. Проверяем все соединения систем питания и электропроводки.
Для герметизации отдельных узлов используем герметик Локтайт-574, который после нанесения на поверхность застывает в течение одного часа.
Характеристика двигателя ВАЗ 2114/2111
Годы выпуска — (1994 — наши дни)Материал блока цилиндров — чугунСистема питания — инжекторТип — рядныйКоличество цилиндров — 4Клапанов на цилиндр — 2Ход поршня — 71ммДиаметр цилиндра — 82ммСтепень сжатия — 9,8Объем двигателя 2114 — 1499 см. куб.Мощность двигателя 2114— 78 л.с. /5400 об.минКрутящий момент — 116Нм/3000 об.минТопливо — АИ93Расход топлива — город 8,8л. | трасса 5,7 л. | смешанн. 7,3 л/100 кмРасход масла — 50 г/1000 кгВес двигателя 2114 — 127кг.Геометрические размеры двигателя ВАЗ 2114 (ДхШхВ), мм — Масло в двигатель ВАЗ 2114: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе 2111: 3.5 л. При замене лить 3-3.2 л.
Моторесурс двигателя 2114 : 1. По данным завода — 150 тыс. км 2. На практике — до 250 тыс. км
ТЮНИНГ Потенциал — 180+ л.с. Без потери ресурса — до 120 л.с.
Двигатель устанавливался на: ВАЗ 21083 ВАЗ 21093 ВАЗ 21099 ВАЗ 21102 ВАЗ 2111 ВАЗ 21122 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115
Описание Ваз 2112
ВАЗ 2112 (Lada 112) или «Двенашка» — переднеприводный хэтчбек десятого семейства, как и универсал ВАЗ 2111, создан на базе ВАЗ 2110, отличий кроме кузова не имеет.
На двенашке уже в базе использовался двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов, вместо 8 клапанного на ВАЗ 2110. За счет меньшей длины автомобиля, его рулевое управление стало немного лучше чем на седане, этот факт, плюс мотор и сносные внешние данные, сделали автомобиль очень популярным среди молодежи и любителей тюнинга.
Особенно полюбился мелкосерийный ВАЗ 21123 Купе, за счет отсутствия задних дверей и более широких передних, авто выделялось из потока и имело еще более агрессивный и спортивный внешний вид.
В 2008 году, ВАЗ 2112 был заменен на Лада Приора хэтчбек, ставший еще более массовым, чем 12-я модель. В 2010 году вышла замена и 2112 Купе — Лада Приора Купе, которая так и не смогла завоевать сердца покупателей.
Учитывая возраст автомобилей и их агрессивное использование, в статье логично был сделан акцент на ремонт, неисправности двигателя 2112 и его характеристики. Автомобиль очень любят заряжать, а как это сделать правильно, дешево и сохраняя ресурс описано в разделе тюнинг двигателя ВАЗ 2112.