Отзывы владельцев Рено Колеос

Отзывы автовладельцев Рено Колеос. Описываем всем недостатки и преимущества автомобиля. Делаем выбор между бензином и дизелем. Расскажем все, что думают владельцы про вариатор.

Рынок среднеразмерных кроссоверов пополняется бешеными темпами, а его представители не теряют популярности. Плохое состояние отечественных дорог заставляет россиян делать выбор в пользу большого клиренса и полного привода. Сегодня мы узнаем, что думают обладатели Рено Колеос о своих железных конях, и какие плюсы и минусы им кажутся самыми заметными.

Экономичность-превыше всего

Как известно, Renault Koleos имеет всего три различных двигателя: два дизеля и один агрегат, работающий на бензине. Первые имеют объем 2.0 и способны, в зависимости от степени форсированности, придать кроссоверу 150 или 175 сил. Мотор объемом 2.5 обладает мощностью в 171 силу и не имеет турбонаддува.

Renault Koleos 2012

Несмотря на то, что о качестве российской солярки в сети можно найти немало негативных отзывов, не бензин, а именно дизель стал самым популярным видом топлива для Renault Koleos.

Несмотря на риск «попасть» на дорогостоящий ремонт двигателя объемом 2 литра, вплоть до капитального, экономичность и тяговитость мотора 2.0, судя по отзывам, завоевали сердца автомобилистов.

Иван. Стаж владения — 5 лет.

Мой Renault Koleos 2011 года стал вторым по счету дизелем, попавшим ко мне в руки. Поначалу был уверен, что 150 тысяч километров и нескольких лет активных поездок на самой недорогой солярке губительно скажутся на моей машине. Как ни странно, недавняя диагностика показала, что никакого повода волноваться нет, и мотор чист. Более того, потери динамики в последнее время не замечаю.

Отдельного обсуждения у обладателей Renault Koleos 2010-2016 года выпуска заслуживает динамика дизеля.

Судя по отзывам, двигатели, имеющие скромный объем 2.0, не способны сделать из машины болид и едва ли могут проявить себя при динамичной езде.

Андрей. Стаж владения — 11 месяцев.

Мой Рено Колеос 2013 года я приобрел достаточно давно и успел за все время объездить все близлежащие города и области, покататься как по городу, так и трассам разного качества, вида и типа. В-основном, езжу неторопливо, но порой требуется ехать в режиме «тапка в пол». Мне дизеля 2.0 недостаточно, он мог бы быть и помощнее. Правда, говорят, чип-тюнинг способен решить мою проблему.

 Мотор 2.0 на Рено имеет систему турбонаддува, которая призвана улучшить разгонные характеристики и динамику Renault Koleos. Мнения владельцев относительно долговечности и качества турбины разделяются, но большинство не сталкивались с какими-либо проблемами

Ангелина. Стаж владения — 5 лет.

Мой Рено 2011 года выпуска я брала в автосалоне. Дилер рекомендовал дизель, уверял, что такой мотор крайне надежный и тяговитый. Теперь, проездив достаточно долгое время, убедилась, что машины мне хватает вполне. В городе легко первым уйти со светофора, а на трассе — произвести безопасный обгон. При этом турбина ни разу не ломалась, а диагностика подтверждает ее хорошее состояние.

Обсуждаем трансмиссии

Для Renault Koleos, в зависимости от типа двигателя и комплектации, предлагается три типа трансмиссии: механика, классический автомат, а также вариатор нового поколения.

АКПП на Колеос предлагается лишь в паре с дизелем, когда как вариатор используется лишь в паре с двигателем 2.5. Отзывы владельцев способны подсказать, какой выбор наиболее удачный.

Антон. Стаж владения — 8 месяцев.

У меня Рено Колеос выпуска 2013 года, с двигателем 2.0 и автоматом. Проехал уже больше 100 тысяч километров, масло в коробке не менял ни разу, как и рекомендует дилер, но планирую это сделать. Я доволен, при переключении не дергает, не шумит и не гудит. Но считаю, что масло все же надо менять хотя бы раз в пару лет, как это делает мой знакомый на аналогичном авто 2013 года. Технические жидкости «вечными» не бывают.

В отличие от АКПП, Колеос с вариатором и двигателем 2.5 считается более удачным тандемом, который придаст машине максимально возможную мощность. Как правило, отзывы владельцев подтверждают эту гипотезу.

Петр. Стаж владения — 5 лет.

У меня Renault Koleos 2011 года с полным приводом, вариатором и топовым мотором 2.5. Динамика у авто отличная: тянет, как надо, вариатор срабатывает своевременно и не шумит при работе. Во время диагностики попросил проверить вариатор на наличие дефектов. Убедился, что никаких повреждений и следов выработки на нем по-прежнему нет.

Свежий взгляд

Буквально несколько месяцев назад на Пекинском автофоруме был представлен Renault Koleos в новом кузове, который полностью сменил облик и начинку. Объемы двигателей остались прежними: 2.0 и 2.5, но вместо автомата для Колеос предлагается лишь вариатор. Отзывы тех, кто ознакомился с новым авто, способны помочь сделать конкретные выводы.

Анна.

Не так давно смотрела обзор Renault Koleos с вариатором и мотором 2.5 Судя по видео, машина едет тихо и достаточно резво. В поворотах ее не кренит, а при проезде неровностей подвеска срабатывает четко. Очень понравился дизайн, как только Рено Колеос дойдет до салонов, сразу запишусь на тест-драйв.

Также в сети удастся найти немало отзывов о дизеле Рено Колеос 2.0, который немного прибавил как в плане мощности, так и крутящего момента.

Салон Рено Колеос

Артем.

Начитавшись отзывов о моторе 2.5 в паре с вариатором, который обещает появиться в автосалонах уже совсем скоро, решил копнуть чуть глубже и посмотреть тест-драйв дизеля 2.0 с турбонаддувом. Не могу сказать, что я остался в восторге от того, как Renault Koleos рвет с места и забирается в горы, но при таком расходе, какой заявлен производителем, считаю это простительным. За городом машина не потребует больше 7 литров, 2.0 от Рено — гораздо более подходящий вариант для моей неспешной езды, чем 2.5.

Подводя итоги

Рено Колеос оказался технически проработанным и надежным автомобилем. Проанализировав сотни отзывов в сети, которые оставляют те, кто уже стал обладателем такого авто, можно сделать несколько выводов.

  • Во-первых, дизель, благодаря наличию турбины и высокой экономичности, более популярен, чем 2.5.
  • Вариатор от Рено справляется со своей задачей на отлично, а потому постепенно выясняет АКПП.

В любом случае, ни мотор, ни коробка не вызывают у автомобилистов нареканий, а потому машина остается популярной, даже имея 2008 или 2010 год выпуска и солидный пробег.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: