Обзор нового Nissan X-Trail

Новая модель от Nissan приобрела свежие черты, как во внешнем дизайне, так и во внутреннем убранстве и техническом наполнении.

Nissan X-Trail

Внешний вид и дизайн

Да, экстерьер нового Nissan X-Trail не является эталоном футуристического стиля, но вполне оригинален и соответствует духу времени. Обновленная модель получила спортивные бамперы, а впереди ее легко идентифицировать благодаря стильным фарам с заостренными краями и диодными линиями. На смену круглым противотуманным огням, расположенным по краям воздухозаборной решетки, теперь пришли прямоугольные. Сама же декоративная решетка радиатора увеличена в размерах и наделена стильными жалюзи.

Задняя часть закруглена сильнее, чем в случае с предшественником, а блоки огней стали полностью диодными. Габаритные сигналы нового Nissan X-Trail выглядят в виде буквы «V». Стекла тонированы, как и другие прозрачные элементы, а блестящие детали заменил хромированный пластик. Размер легкосплавных дисков стартует с 17-ти дюймов и заканчивается 19-ю. Сам же металл кузова и его обработка остались такими же, как и у предыдущей версии Nissan X-Trail.

Интерьер

Внутри этого «японца» сразу заметен обновленный руль с небольшой круглой ступицей и усеченным книзу ободом. Остальной же салон выдает работу дизайнеров «старой закалки», так как клавиши (а не сенсоры) панели управления традиционны и расположены в знакомых местах под центральным ИРС дисплеем. Кожи и искусственного дерева внутри стало больше, появились глянцевые ободки вокруг дефлекторов обдува. Багажник Nissan X-Trail стал больше на 15 л, немного изменилась его конфигурация. Сидения водителя и пассажиров получили настраиваемый поясничный валик, а задний диван можно перемещать вперед-назад на 15 см.

Технические характеристики

Новый японский кроссовер сохранил прежние размеры колесной базы в 2,7 м, а вот клиренс вырос до 21 см. Что касается силовых установок Nissan X-Trail, то они представлены двумя «атмосферниками» и одним дизелем. Бензиновые моторы представлены объемом в 2,0 л и 2,5 л в 144 л. с. и 171 л. с. соответственно. Потенциальному владельцу Nissan X-Trail с атмосферным двигателем предложена механика и вариатор, передний и полный привод. А вот дизельная установка всего одна – в 1,6 л с турбиной и мощностью в 130 л. с. Такой турбодизель работает только в паре с механической трансмиссией и полным приводом.

Что касается показателей расхода и скорости разгона, то, в зависимости от типа и объема двигателя модели, расход горючего составит от 5,3 л до 8,4 л, а до 100 км/час Nissan X-Trail разгонится за 9,5 с и 11 с.

В стартовой комплектации «XE», стоимость которой сегодня составляет 1,7 млн. рублей, Nissan X-Trail получает механическую трансмиссию, 2-х литровый мотор и передний привод. За вариатор придется доплатить около 70 тыс. рублей, а за полный привод – еще столько же. Кроме того, уже в начальной комплектации этот японский кроссовер получает шесть подушек безопасности, практически все современные «страхующие» системы, двухзонный климат-контроль, «круиз», подогрев боковых зеркал и сидений.

Самая дорогая версия Nissan X-Trail – «LE Top» стоимостью в 2,2 млн. рублей – порадует владельца вариатором и мотором в 2,5 л, полным приводом, панорамной крышей и рейлингами, колесами в 19 дюймов, камерами полного обзора, фирменным цветом кузова и полным набором технологичных электронных опций.

К преимуществам Nissan X-Trail специалисты относят:

• хорошее качество сборки;

• высокую надежность узлов и агрегатов;

• отличные показатели проходимости и управляемости;

• хорошее оснащение уже в стартовой комплектации;

• оптимальные показатели расхода горючего.

Выходит, что за приемлемую стоимость потенциальный покупатель получает превосходный кроссовер от японского бренда. Nissan X-Trail отлично адаптирован к российским реалиям, показывает хорошую проходимость, по-прежнему актуален и не устарел. При надлежащем уходе и бережной эксплуатации автомобиль порадует хозяина десятилетиями безупречной службы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру