ТТХ Рено Меган Сценик 1997 года и отзывы

Первое поколение компактного минивэна французской компании Рено появилось в 1996 году. Владельцы Рено увидели незанятую нишу по производству компактных и, вместе с тем, вместительных автомобилей. И им удалось сделать недорогое авто небольших габаритов, с неимоверной вместительностью и практичностью.

Модель Меган Scenic сразу получила хорошие отзывы критиков, одновременно завоевав популярность среди потребителей. Scenic даже получила в 1997 году престижное звание «Автомобиль года», которое присваивается на основе отзывов обозревателей самых популярных автожурналов мира.

Конечно, сейчас рынок наводнен разными моделями минивэнов, но Renault удалось сделать Меган Сценик достойным родоначальником этого типа автомобилей.

Двигатели

внешний вид рено меган сценик 1997

Рено изначально выпускали Scenic с пятью модификациями двигателей: три бензиновых от 1,4 до 2 литров с мощностью от 75 до 115 л. с. и один дизельный 1,9 объемом и 94 лошадки. Но благодаря просьбам и отзывам потребителей, конструкторы Renault добавили еще два дизельных движка на 1,9 литра и мощностями 64 и 98 л. с.

Все двигатели Меган Сценик показывают довольно хорошие уровни разгона, они очень экономичны. Scenic оснащается передним приводом с 5 ступенчатой коробкой передач.

Управление

Согласно отзывам владельцев, управление автомобилем Рено приносит одно удовольствие, Scenic послушно и чутко реагирует на движения рулем.

Высота кузова иногда дает о себе знать небольшим креном, при вхождении в крутые повороты на большой скорости или при сильном боковом ветре.

Наличие АБС и гидроусилителя руля делают управление Renault еще более приятным.

Безопасность

рено меган сценик 1997 возле озераЭта модель Renault одной из первых успешно прошла тесты Независимой европейской организации краш-тестов авто, основанной как раз в 1997 году.

От ударов пассажиров Scenic надежно защищают усиленный каркас, специальные вставки в виде сот сбоку и брусья в дверях.

Внешний дизайн

Этот милый мини-автомобиль от Рено сразу завоюет вашу любовь своими обтекаемыми формами. Капот имеет форму заваленного вперед клюва. Тогда как задняя часть имеет очень округлые очертания. Передние и задние фары имеют овальную форму. Ребра жесткости на капоте и боковых дверях добавляют дизайну динамичности.

Разнообразие моделей внешних багажников явно придется по вкусу любителям отдыха на природе.

Интерьер

Обзор у водителя этого Renault очень хороший и напоминает по ощущениям обзор во внедорожниках. Достичь этого удалось благодаря приподнятому положению сидений впереди, большим окнам и узким оконным балкам.

В базовой модели Scenic салон отделан пластиком и тканью. Среди опций предлагается климат-контроль, навигатор, люк, различные виды отделок и освещения.
Внутреннее пространство автомобиля очень продумано. Дизайнерам Renault удалось достичь максимально возможного полезного объема салона внутри. Даже на сегодняшний день вместительность и просторность внутри салона Scenic не может сравниться ни с одним из авто при таких же внешних габаритах.

Отзывы водителей Renault явно говорят о комфортности его кресел. Приподнятый дизайн сиденья позволяет телу принимать более естественное положение, ноги не так устают, и улучшается периферическая видимость.

Положение сиденья можно отрегулировать перемещением вперед/назад и наклоном спинки, а также специальным упором для поясницы. Из-за высокой посадки сиденья, расположение руля кажется немного низким, но на комфортность вождения это не влияет.

рено меган сценик 1997 вид сбоку

Торпеда сделана из пластика. Все приборы аналоговые, кроме часов и спидометра, и прикрыты козырьком от солнечных бликов. Приборы управления расположены компактно и до них легко дотянуться. Встроенной магнитолой можно управлять как с самой приборной панели, так с помощью кнопок на руле. Под рулевым колесом расположены рычаги управления светом, омывателями и дворниками.

Неимоверное количество разных бардачков может вместить в себя всё, что угодно. Ну, кто бы мог подумать, что можно, например, спрятать спортивный инвентарь в специальной нише под задними сиденьями. Или положить напитки в дорогу под торпеду и за спинки кресел. Багажник тоже очень вместительный и в нем свободно можно уложить несколько больших чемоданов. Если нужно перевезти что-то громоздкое, то можно сложить или, вообще, убрать задние кресла Renault.

https://youtu.be/0HQLUI4HGHY

Задние пассажиры могут двигать каждое из трех кресел отдельно, все они независимы друг от друга, и снабжены отдельными подголовниками, имеют поддержку сбоку и свой ремень безопасности. Для боковых задних кресел предусмотрены поворотные светильники в потолке. Также пассажиры сзади могут наслаждаться поездкой, удобно расположив вещи на откидывающихся со спинок передних сидений столиках. Или превратить в столик одно из задних кресел. Наличие трех кресел сзади для такого компактного авто, конечно, является большим плюсом, хотя рассчитаны они на пассажиров среднестатистических размеров. Если посадить сзади три крупных пассажира, то им будет явно тесно во время поездки.

Этот модель 1997 года до сих пор является стандартом комфортности и вместительности мини-авто. Она явно понравится своему владельцу продуманным дизайном, экономичностью двигателей и небольшой ценой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Комментарии: 1
  1. василий

    Привет! Хочу поменять передние стойки, как это сделать?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: