Фаркоп на Рено Сандеро

Подробное описание процесса установка фаркопа на автомобиль Рено Сандеро. Правила подготовки оборудования и материалов. Советы по изготовлению фаркопа.

Фаркоп выполняет функции сцепного тягового устройства, позволяющего эксплуатировать совместно с Рено Сандеро хозяйственные прицепы, используемые при транспортировке грузов. Элемент имеет вид несущей рамы, фиксируемой на автомобильном кузове и оснащаемой крюком с шаром – d=50 мм. Изготавливая изделие своими руками надо придерживаться Госстандарта 28248-89, регламентирующего конструкцию детали.

Установив опцию на Рено Сандеро, автовладелец получит возможность транспортировать грузы общей массой 1.6 тонны. Дополнительно надо использовать пакет приводов, обеспечивающих функционирование поворотных сигналов. Фиксируется фаркоп с помощью буксировочных проушин. Надо закрепить деталь в сцепных отверстиях, традиционно скрытых с помощью заглушек. Если фаркоп изготавливается своими руками, дополнительно просверливаются отверстия в области лонжерона и днища Рено Сандеро.

Подготовка оборудования и материалов

внешний вид фаркопа на реноРаботы по изготовлению детали для Renault Sandero начинаются с создания чертежа, содержащего информацию о размерах и месте расположения отдельных элементов. Потребуется запастись инструментами:

  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • шлифовальное оборудование.

Надо подобрать стальную трубу длиной 1.5 метров и металлический шар с проделанными в нём проушинами. Понадобиться балка-уголок длиной 0.5 м и комплект сопрягаемых деталей, состоящий из болтов d=14мм и гаек с шайбами.

Изготовление детали

как выглядит фаркоп

Работы по изготовлению фаркопа начинаются с демонтажа бампера Рено Сандеро. Впоследствии отрезанные проушины с предварительно сделанными отверстиями привариваются к полутораметровой трубе. Своими руками намечаем центральный сегмент установки, выбирая место между траверсами на бампере Renault Sandero.

Понадобится прикрепить к центральному сегменту сварного компонента детали уголки с целью придания дополнительной жёсткости конструкции и формирования съёмного узла. Прикрепив балку с угловым сечением, надо приварить к ней гайки, состыковав полученную деталь с центральным сегментом конструкции.

Изготавливая фаркоп своими руками надо обеспечить подачу электроэнергии к прицепу с целью обеспечения работы осветительных приборов. Придётся удлинить существующую магистраль через задний фонарь и сделать соединительную розетку, используя контакты с соединителем.

Монтаж

фаркоп на автомобильУстановка фаркопа на Renault Sandero начинается с подготовительных мероприятий:

  • демонтаж обивки;
  • удаление мусора из багажного отделения;
  • устранение потенциальных источников горения.

Начинаем работу с крепления времянки, обеспечивающей соединение прицепной рамы с кузовом Рено Сандеро. Если планируется выполнить предварительную примерку, то фиксация осуществляется посредством хомутов. Убедившись в правильности расположения фаркопа на раме, прокладывают монтажные ходы. Придётся просверлить в днище багажника отверстия d=12.5мм, впоследствии в них будут вставлены болты и шайбы и навёрнуты гайки со стороны монтируемой детали.

Основная задача в процессе установки заключается в увеличении кузовной несущей способности Renault Sandero. Придётся сделать в дне багажного отделения напротив нижних лонжеронов пару отверстий, используемых при монтаже накладок. Нехитрая операция укрепит конструкцию Renault Sandero и предотвратит повреждение осей лонжеронов. Теперь надо добиться качественного сцепления кузова Рено Сандеро и фаркопа с помощью сварных работ.

Подключение электрооборудования

Эксплуатация прицепа сопряжена с подключением электрооборудования, осуществляемым посредством изготовления ходов, позволяющих протянуть проводку. Надо выбрать беспрепятственный путь и в проделанные ходы в кузове Renault Sandero протянуть кабель сквозь проёмы, подключив его с соблюдением цветовой схемы.

Установка разъёма-розетки, обеспечивающего подсоединение электрического оборудования прицепа, выполняется с помощью кронштейна и болтов. Штепсельная розетка с системой проводов подсоединяется в точном соответствии с цветовой схемой. Надо применять при работе с Рено Сандеро тринадцатижильный разъём. Соединение розетки и проводов делается через предварительно просверливаемое отверстие в багажнике. Смонтировав розетку, через отверстие выполняют протяжку проводов.

Если количество проводов у Рено Сандеро и прицепа не совпадает, то потребуются специальные переходники.

Предварительно провода Renault Sandero пропаиваются, а затем протягивается сквозь специальную трубку, обеспечивающую полную защиту электрического пакета от повреждений. Провода собираются в пучок и фиксируются к стенке багажного отделения, впоследствии их закрывают обивкой. После завершения подсоедините прицеп к Renault Sandero и убедитесь в работоспособности стоп-сигналов с габаритами и задними фонарями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: