Ремонт стекол автомобиля

Как ремонтируют автостекла, есть ли возможность сделать это самостоятельно? Расскажем о причинах ремонта ветровых и лобовых стекол, о стоимости ремонта.

Нередко водители сталкиваются с такой проблемой, как трещина или скол на лобовом или ветровом стекле. На первом такие сколы чаще всего появляются от того, что машина часто ездит по трассам, и от впереди идущей машины отлетают мелкие камни в нее. Это не редкость на наших дорогах, поэтому в последнее время на станциях технического обслуживания автомобилей появилась новая услуга под названием ремонт автостекол.

Водители нередко пользуются ею из-за того, что ремонт автостекол не такая уж и дорогая процедура по сравнению со стоимостью нового стекла, и производится ремонт стекол авто достаточно быстро.

Процесс

Основной задачей ремонтных работ автомобильных стекол считается устранить различные сколы с поверхности. Для того, чтобы произвести ремонт, используется полимер. Именно он заполняет трещину, после чего дефект незаметен. Но не так все просто. Полимер должен наноситься на поверхность с помощью специального инжектора. Такой принцип работы у специальных станков, которые предназначены для того, чтобы отремонтировать автомобильные лобовые и ветровые стекла.

Треснутое лобовое стекло

Если было решено производить ремонт автомобильного стекла в домашних условиях, то нужно придумывать альтернативу или же покупать такой станок. Итак, когда производится ремонт автостекол, специальный станок под давлением подает полимер в нужную область. После этого уже вручную мастер начинает обрабатывать поверхность. Это нужно для того, чтобы восстановить структуру и уменьшить видимость скола. Следует отметить, что перед тем, как станок зальет трещину полимером, из нее должны быть удалены все посторонние частицы, в том числе и воздух. Если в трещине или сколе останется даже совсем немного воздуха, то после заливки полимером стекло не станет крепче по строению или лучше выглядеть, скорее наоборот. Если под полимером останется воздух, то трещину или скол все равно будет видно, и структура только нарушится.

Следует отметить тот факт, что ни один станок, который есть на рынке, не способен устранить скол или трещину с поверхности лобового или ветрового стекла. Но есть такие станки, которые способны максимально качественно убрать трещину или скол с лобового стекла. Конечно же, такое оборудование стоит на порядок выше, и не каждый хозяин станции технического обслуживания способен приобрести такое. Причин этому три:

  • первая причина – это нет финансовой возможности,
  • вторая причина – нет места, куда его устанавливать,
  • а третья причина – это жадность хозяина.

Чаще всего именно третий пункт мешает хозяину приобрести дорогостоящее оборудование.

Любой ремонт лобового стекла автомобиля начинается с подготовки основы для нанесения специального клея. Главное, что нужно знать во время принятия решения о том, ремонтировать или покупать новое стекло — это процент, на который повреждена поверхность стекла.

Если стекло повреждено более чем на 75%, то ремонтировать его нет смысла. Дело в том, что за такой ремонт возьмут больше, чем стоит новое стекло, да и процесс ремонта займет времени на порядок больше, чем установка нового стекла.

Ведь даже восстановленная и улучшенная структура не может быть лучше, чем структура нового монолитного стекла.

https://www.youtube.com/watch?v=NZMy8TVyWrE

Типы повреждения

Во многом цена ремонта автомобильного стекла зависит от повреждений. Существует шесть основных типов повреждений, за каждый тип повреждения есть определенная цена ремонта.

  • Первый тип повреждения — это округлые сколы, чаще всего появляются от попадания мелкого камня в лобовое стекло, ремонт такого типа достаточно дешевый, поэтому если на вашем лобовом стекле есть одна или две таких трещины, то ремонт не будет затратным.
  • Второй тип повреждения — это трещина полумесяцем. Такие повреждения появляются от этих же камней от дороги, но камень врезался в стекло с меньшим усилием.
  • Третий тип — это лучевидные трещины, чаще всего в форме звездочки, остаются от такого же удара. Двухсторонняя трещина может возникнуть не только от столкновения с каким-то предметом, но и от перепада температур.
  • Следующее повреждение — это трещина и округлый скол, это считается сложнейшим повреждением, и ремонт стоит на порядок выше, чем ремонт всех вышеперечисленных.
  • Последним повреждением считаются трещины. Эти трещины пересекаются между собой неоднократно и образуют несколько частей стекла, делая из него витраж. Ремонт такого повреждения считается бесполезным, потому что проще и дешевле приобрести новое стекло и установить его.

Оценка

Конечно же, перед началом ремонта мастер оценивает характеристику повреждений и примерную стоимость ремонта.

Немногие знают, что лобовое стекло состоит из двух соединенных между собой стекол. Первый слой – наружный, как понятно из названия, он находится с наружной стороны, а внутренний слой, это тот, который находится в салоне машины.

Чаще всего повреждается именно наружный слой, бывает такое, что камень либо слишком острый, либо слишком быстро летит и пробивает не только наружный слой, но и оставляет трещины на внутреннем слое. Ремонт такого повреждения считается самым дорогим за счет того, что усложняется процесс. Поэтому если появилось такое повреждение, то лучше всего ездить с ним до тех пор, пока стекло не начнет трескаться еще сильнее и не придет время менять его на новое.

Замена лобового стекла

Самостоятельный ремонт

Многие водители пытаются произвести ремонт лобового стекла своими руками в своем гараже, но не у всех это получается. Как уже сказано выше, чтобы устранить повреждение, нужен полимер, который должен наноситься на стекло под давлением с помощью форсунок. Но многие водители находят различные альтернативы или просто наносят полимер на стекло с помощью чего-то на подобии шпателя. После долгих обработок в результате получается неплохо отремонтированное стекло. Следует отметить, что получается это не у всех, а лишь у единиц.

Резюме

В последнее время водители все чаще сталкиваются с такой проблемой, как трещины на лобовом или ветровом стекле его машины. Поэтому в последнее время владельцы собственных станций технического обслуживания приходят к такому решению, как ввести новую услугу под названием ремонт лобовых стекол для автомобилей. Что для этого нужно и как это происходит, подробно описано в статье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: