Особенности кузовного ремонта

Любой автомобиль, даже если он стоил дорого, и при его изготовлении использовались самые качественные детали и материалы, постепенно начинает изнашиваться. В определённый период машина просто выйдет из строя. Периодически нужно проводить ремонт и диагностику. Какие-то работы можно провести самостоятельно, но в некоторых случаях без помощи специалиста невозможно обойтись.

Кузовной ремонт требует больших усилий, ведь здесь нужно проводить большой спектр работ. Чтобы правильно провести ремонтные работы, нужно действовать поэтапно, и соблюдать несколько простых рекомендаций.

Как правильно провести ремонт

Кузовной ремонт должен проводиться в два этапа. Для начала нужно восстановить геометрию кузова. Если есть вмятины, то их устраняют, заменяют некоторые элементы. На втором этапе кузов нужно покрасить. Особое внимание нужно уделять именно устранению вмятин и других повреждений.

Что касается нижней части кузова, то она изнашивается больше всего, и повреждений на её поверхности всегда много. Если на кузове начинает возникать коррозия, то, как правило, первые её следы можно заметить именно в нижней части авто. По этой причине иногда дополнительно нужно просвети специальную антикоррозийную обработку.

Иногда во время работы может потребоваться провести сварку, для этого специалисты рекомендуют использовать полуавтомат или аргоновую сварку. В противном случае есть большая вероятность испортить материал. С помощью такого метода варится металл толщиной до 1 мм. В этом случае будет исключена вероятность прожига элементов кузова.

Нужно помнить о том, что повреждения кузова могут быть лёгкими, средними и тяжёлыми. В первом случае рихтовку можно провести самостоятельно. С этой задачей может справиться даже новичок, если использовать профессиональные инструменты и материалы. А вот при наличии сложных и тяжёлых повреждений лучше обратиться за помощью к специалистам.

После того, как кузов восстановлен и имеет гладкую и ровную поверхность, нужно устранить коррозию, и обработать те места, в которых она появляется чаще всего. Для покраски нужно использовать только свежую краску.

Если провести грунтовку, то можно заранее выявить неровности, которые можно ликвидировать с помощью финишной шпаклёвки. К покраске можно переходить только после того, как полностью высохнет грунтовка и шпаклёвка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру