Рено Логан всех фаз по праву считают одним из самых подходящих для тюнинга автомобилей. Действительно, практика показала, что такая машина лучше всего подвергается каким-либо переделкам, модификациям и внешним изменениям. О том, какому тюнингу чаще всего подвергается Renault Logan, и с чего лучше всего начать преображение своего железного коня, читайте в данной статье.
Изменяем внешность
Не удивительно, что в первую очередь модификацию Рено Логан первой и второй фазы начинают именно с экстерьера. Судя по многочисленным фото в сети, здесь для фантазии водителя нет никаких границ. Можно устанавливать различные накладки на бамперы и кузов, производить тонировку, наклеивать на стекла различные защитные пленки и стикеры.
Наиболее часто подвергается тюнингу передний бампер: на фото в интернете можно найти безграничный список видоизмененных деталей различного стиля, ценовой категории и, разумеется, качества изготовления.
Чаще всего на фото можно встретить именно аэродинамический обвес, включающий в себя накладки на передний и задний бамперы. При этом стоит учитывать, что у первой и второй фазы сами бамперы имеют различную конструкцию, поэтому на фото стоит внимательно рассмотреть, какая именно фаза представлена для тюнинга.
Кроме этого, часто в дополнение к накладкам устанавливают специальные расширители колесных арок, которые несколько увеличивают динамические характеристики машины, но в первую очередь, придают Рено Логан спортивную стремительность, яркий стиль и несомненную неповторимость. На фото все детали окрашены в цвет кузова, и это неспроста, ведь, приобретая запчасти для модификации Renault Logan обеих фаз, стоит учитывать, что впоследствии стоит произвести их обязательную окраску. При этом производить окрашивание в цвет кузова вовсе не обязательно. На фото часто можно встретить вариации, в которых арки контрастно выделяются черным или, наоборот, белым оттенком.
Еще одной идеей для тюнинга Renault Logan является установка улучшенного глушителя. При этом он может быть сдвоенным, расширенным, иметь сложную форму и стиль. Разумеется, такие детали, в зависимости от производителя, обладают самым разным качеством и ценой. Однако, чаще всего можно встретить одиночный расширенный глушитель, покрытый хромом. Это способно многократно увеличить привлекательность машины в потоке.
Не удивительно, что на Рено Логан редко применяется «прямоток». Изменение внешнего вида не обязывает владельца делать машину более громкой, некомфортной для поездок.
Для Renault Logan в последнее время набирает популярность тонировка. Причем речь идет не только о тонировке передних и задних стекол. Все чаще и чаще такой модификации подвергаются задние фонари. Назвать такие изменения практичными трудно. Водители жалуются, что после этого становится плохо видно сигналы поворота, стоп-сигнала и работу других сигнальных ламп. Зато владельцы первой и второй фазы утверждают, что приобретают специальную пленку, которая лишь слегка затеняет стекло изнутри и позволяет запросто просматривать работу всех ламп.
Модифицируем салон
Несмотря на то, что львиная доля тюнинга для Renault Logan — это изменение ее внешнего вида, существует немало идей для изменения салона машины. В первую очередь, это касается иной обивки самого интерьера, включая двери, приборную панель, центральную консоль и даже потолок. При этом разнообразие возможных материалов обивки действительно поражает. Это может быть привычный дерматин, заменитель кожи различного рельефа, цвета и качества, натуральная кожа, ворс и многие другие вариации, которые выполняются как на заказ, так и приобретаются в серийном порядке.
Кроме этого, часто подвергается изменениям рулевое колесо. Несмотря на то, что во второй фазе руль выглядит несколько лучше и выполнен из более мягкого и приятного на ощупь материала, фото видоизмененного руля можно встретить в сети чуть ли не чаще, чем обновленную обивку сидений и дверей.
Обивают, прежде всего, именно обод. Это объясняется тем, что с практической точки зрения, кожа более приятна наощупь, не допускает малейшего проскальзывания рук и намного дольше способна не протираться и терять свой вид. Но центральная часть, которая включает в себя клавишу сигнала, также дополняется в стиле обода и нередко имеет строчки из цветной нити, рельеф и стиль шва которой, к слову, также может быть самым различным.
Еще одним предметом модификации является штатная панель приборов, которая на фото интерьера выглядит достаточно невзрачно и серо. Чтобы исправить этот недостаток, владельцы пошли на радикальный шаг, который подразумевает полную замену приборного щитка на новый. При этом изменению подвергается шкала, цвет стрелок и подсветки, размер шрифта показаний, стиль бортового компьютера. В самых смелых модификациях Рено Логан, вместо стрелочных спидометра и тахометра, имеется полностью цифровой жидкокристаллический дисплей, который включает в себя львиную долю всех показателей.
Для практичных водителей
Далеко не весь тюнинг сводится лишь к изменению внешнего вида и стиля Рено Логан. Часто модификации подвергается именно техническая начинка Renault Logan, которая позволяет индивидуально настроить под себя ездовые характеристики машины и сделать ее более комфортабельной, динамичной и экономичной, чем это сделал производитель.
Несмотря на то, что Renault Logan штатно имеет дорожный просвет, равный 150мм, этого хватает далеко не каждому.
Для увеличения клиренса часто применяется установка колесных дисков большего размера. Больший радиус позволяет несколько увеличить расстояние от крайней точки днища до земли, во вред таким показателям, как расход топлива и динамика.
Более грамотным и правильным, с точки зрения материальной части, решением для Рено Логан является не что иное, как установка проставок под пружины. Они представляют из себя небольшие металлические цилиндры, которые располагаются между пружиной и составляющей полуосью. Таким образом, выходит, что без радикальных изменений конструкции подвески удается достигнуть увеличения дорожного просвета вплоть до нескольких сантиметров.
Многих владельцев Рено Логан не устраивает изначальная динамика машины. Особенно это касается владельцев первой фазы Renault Logan, у которых нет физической возможности обладать двигателем с 16 клапанами, который имеет более совершенную конструкцию и предоставляет куда большие возможности, чем привычный «восьмиклапанник». Для этого случая появилось такое понятие, как чип-тюнинг двигателя. Эта процедура заключается во внедрении в ЭБУ Рено Логан более совершенной, модифицированной программной начинки, которая позволяет увеличить мощность, крутящий момент, время разгона и общую динамику машины. При этом расход топлива способен даже несколько уменьшиться по сравнению с исходным.
Резюме
Renault Logan является крайне популярным автомобилем для тюнинга. Разнообразие запасных частей, многообразие идей и безграничная фантазия владельца способны до неузнаваемости изменить стиль и ездовые характеристики машины, добавить ей индивидуальности, а также значительно увеличить ее привлекательность на дороге.