При проведении технического обслуживания коробки передач, необходимо осуществить замену трансмиссионного масла. Многие владельцы Рено Логан сталкивались с данными проблемами, связанными с необходимым уровнем жидкости. Как вы догадались, речь пойдет о замене трансмиссионной гидравлики в коробках передач Рено Логан с механическим и автоматическим переключением.
Немного теории
При интенсивном использовании автомобиля элементы трансмиссии дают постоянный износ, который проявляются технической стружкой отработанных металлов.
Стружка является предметом износа конструкций шестерён и других передач КПП. Присутствуя в гидравлике, стружка прилипает к магниту, расположенному на дне корпуса коробки передач.
Чтобы знать, какое масло заливать, необходимо пользоваться специальным справочником для проверки допусков Рено Логан.
Двигатель 1.4 литра комплектовался разными КПП, и для них также нужно знать какой объем масла необходим в соответствии с допуском. Вязкость данных масел специально выведена для агрегатов Рено Логан, использование иных жидкостей приведет к ускоренному износу и выходу из строя коробки переключения передач.
Для достижения уровня необходимо пользоваться специальным шприцем при закачке масла в картер КПП. Также необходимо делать проверку некоторых деталей, которые могут давать течь из коробки.
Процесс замены гидравлики в АКПП
Чтобы поменять гидравлику в автоматической коробке передач, необходимо знать, что данный процесс является частичным. Полная замена гидравлики в АКПП проводится на специальном оборудовании.
Далее мы опишем процесс работ связанных с частичной заменой гидравлики своими руками.
- Для начала работы необходимо воспользоваться автомобильным подъемником или смотровой ямой.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите его.
- Отверните сливную пробку картера АКПП и слейте содержимое в отдельную тару.
- Открутите пластиковую мерную колбу, находящуюся под сливной пробкой и слейте остатки гидравлики. Объем составит примерно четыре с половиной литра.
- Следующим шагом будет наполнение картера АКПП новой жидкостью. Для этого необходимо иметь специальный насос, обладающий специфическим переходником.
- Закрутите пластиковую колбу в картер, после чего вставьте переходник насоса в отверстие картера и заливайте жидкость снизу под давлением.
- Достижение уровня произойдет в том случае, когда на работающем моторе начнет вытекать жидкость из пластиковой колбы.
- Запустите двигатель и переключайте режимы работы трансмиссии. Это необходимо для того, чтобы жидкость заполнила все узлы агрегата.
- Еще раз проверьте уровень и закрутите сливную пробку.
Перелить не получится, сколько бы вы не заливали, вся лишняя жидкость вытечет наружу.
Процесс замены завершен.
Меняем жидкость в МКПП
Для Рено Логан существует только один вариант замены масла в трансмиссии с ручным переключением передач, сейчас мы его рассмотрим.
- Как и в предыдущем случае, вам необходимо воспользоваться подъемником или эстакадой.
- Снимите пластиковую защиту картера, после чего, открутив сливную пробку, осуществите опустошение КПП от жидкости.
- Закрутите сливную пробку на место, предварительно очистив магнит, находящийся в ее корпусе.
- Выверните заливную пластиковую заглушку, и через нее залейте свежую жидкость в КПП.
- По мере наполнения картера, жидкость начнет вытекать наружу, после чего необходимо закрутить заглушку на место.
Именно таким образом осуществляется проверка уровня в КПП, зальется именно столько, сколько необходимо.
Работу можно считать завершенной.
Заключение
Как выяснилось, провести самостоятельную замену жидкостей в трансмиссиях Рено Логан вполне реально. Чтобы сэкономить денежные средства, делайте эту процедуру самостоятельно и приобретайте масла, согласно допускам вашего автомобиля. Чтобы знать, какое масло стоит заливать в ваше авто, используйте справочник допусков. Не стоит забывать про своевременность технического обслуживания, только в таком случае ваш автомобиль прослужит долгие годы без поломок.