Recommendations
Comments 20
Вот по этому сегодня буду пытаться ваткнуть печь от 08 правда у неё тоже нет внутренней циркуляции
Оковский вентилятор оказывается какбы задушен при перекрывании внешнего воздуха. У улитки больше производительность, но при перекрывании заслонки на улитку будет больше нагрузка. Выдержит ли моторчик? И вообще, хорошо ли так нагружать электромотор ненужной нагрузкой? Сомневаюсь…Я и сам купил моторчик с крыльчаткой от иномарки. Но хочу сначала продумать нормальные воздухозаборники из салона. Лучше конечно перекрываемые. И только потом поставлю иномарочный моторчик. Так ему будет легче и толку от него будет больше. И прослужит дольше…
не знаю зачем вообще забор с салона?только на стоянках и ночевках греться.стекла сразу затягивает.но если делать по фэншую то совершенно другую заслонку тогда надо придумывать и проще тогда всю печурку перемудрить.смотрите мою мож кому понравиться.хотя я еще один вариант сейчас на коленке маракую но тоже с японской крыльчаткой
Да я уже много раз писал. Внутренняя циркуляция очень удобна при прогреве утром.Приходим к машине, окна зеледенели снаружи. Будешь ковырять — покоцаются стекла. Жалко. Значит надо быстро прогреть их, чтобы оттаяли.Можно прогревать и на внешней циркуляции, но… кк вы думаете, в каком случае стекла оттают быстрее: при внутренней циркуляции уже подогретым воздухом или при при заборе внешнего холодного воздуха. Мелочь конечно, но это свой бензин, который можно было выкатать на дороге, а не на обогрев улиц.
что бы стекла снаружи не замерзали я делаю так:За пять минут до окончания движения выключаю печку, метров 300-500 проезжаю быстро что бы лобовое хорошо остыло, дальше при постановке на стоянку открываю все(две двери минут на пять и выстужаю салон.Салон полюбому все равно остынет за ночь но когда он выстужен тепло снутри не прогреет стекло и на нем не образуется замерзаний.утром смотришь в окно а стеклышко чистейшее даже если снег навалит просто надо смести сразу не включая печку.Лучше десять- пятнадцать минут потерять вечером при неработающем двигателе, чем утром полчаса отогревать стекло тратя бензин и шкрябать резинкой.При морозе -19 выстудить изнутри машину открыв двери надо всего 5-7 минут проверено!можно еще сэкономить время отключив за пять десять минут до окончания движения печку и приоткрыть на половину одно или оба окна.эффект тот же.может кому то будет полезно!
Я вообще эту заслонку выкинул — дует намного лучше
Я сделал так, что у нее ход стал побольше. А совсем убирать не хочу по двум причинам. Не хочется дышать гарью от автобусов и камазов. Ии мусор будет попадать, боюсь. Да и прогрев салона быстрее при внутренней циркуляции…
При внутренней циркуляции потеет быстро
Утром часто надо отогреть лед на стекле. Очень долго оттаивает! А колупать не хочется, чтобы не попортить стекло. В итоге бензин улетает литрами в трубу.
Бензин улетает на ОКЕ литрами ? Хахахаха вот это ты жиганул)))
А ты думал раз движок маленький, значит экономичный? Ха, наивный! Оковскому мотоору очень далеко до оптимального. К примеру мотор Хонды ФИт при объеме 1,3и выдаел 86лошадок, а расход оковский.Вот и думай, кто из нас жиганул…
Я вообще эту заслонку выкинул — дует намного лучше
Я тоже ее скрутил нафиг. Как показалось, дуть стало повеселее чуток
На сколько я знаю, рециркуляция вообще в принципе не предусмотрена.
Похоже на то… Но через щели подсасывает неслабо
Через разные дырки и щели.
Нифига там через патрубки не подсасывает, потому что по краю радиатора стоит поролоновый уплотнитель, не предусмотрели рециркуляции воздуха в салоне.
Да этот поролон… Он нифига не уплотняет, приклеен как попало. На первой Оке у меня печка работала на ура и на внутренней циркуляции. Жара была в салоне. А тут, хрень какая-то…Но часто хочется просто погонять воздух в салоне, погреть. Тогда быстрее прогревается салон и оттаивают стекла. А вот и хренушки, приходится брать забортный воздуха из-под капота со всеми вытекающими, типа вони от мотора и долгого прогрева…
Так он снаружи должен быть, а не из под капота если пластиковый экран хорошо стоит.
Я так смотрю, что воздех из-под капота вытягивает под стекло через щел под крышкой капота. Ну а тут воздухозаборник. Да и пластиковый экран сделан на от…сь. Надо будет его уплотнить как следует.Но всех вопросов с печкой это не решит. Не хватает салонной циркуляции…
Про циркуляцию согласен, у меня проклеен хорошо экран.
ВАЗ 11113
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
В салоне автомобиля ВАЗ 1111 Ока под панелью приборов отсоединяем два провода от выключателя вентилятора отопителя , пометив провода.
Головкой «на 10» отворачиваем левую заднюю гайку и, снимаем наконечник «минусового» провода (чёрного цвета)
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез правого кронштейна крепления кожуха вентилятора (аналогично отворачиваем саморез левого кронштейна).
Поддеваем шлицевой отверткой и отсоединяем четыре (по две с каждой стороны) пружинных скобы крепления кожуха вентилятора.
Снимаем кожух вентилятора, направляющий кожух и вентилятор.
Вынимаем направляющий кожух из кожуха вентилятора.
Поддеваем шлицевой отверткой и отсоединяем две пружинные скобы крепления вентилятора.
Отсоединяем провод вентилятора от дополнительного резистора и вынимаем вентилятор из кожуха.
Снимаем подушки электродвигателя.
Поддеваем шлицевой отверткой стопорную шайбу и снимаем её.
Снимаем крыльчатку вентилятора.
Сборку и установку вентилятора отопителя проводим в обратной последовательности.