Конструктивные элементы системы выхлопа: характеристики, назначение
Выхлопная система включает несколько элементов, в числе которых каталитический конвертер на ВАЗ 1111 Ока, глушитель с резонатором, гофры и трубы. От уровня надежности, какой отличаются крепежные элементы для глушителя ВАЗ 1111 Ока в Москве, а также качества всех деталей зависит срок службы системы вывода выхлопных газов.
Конвертер или катализатор для ВАЗ 1111 Ока, цена на который меняется исходя из марки, устанавливается на двигателях с искровой системой воспламенения топлива. Назначение катализатора состоит в сжигании выхлопных газов, дополнительно с ним, в большинстве случаев, ставят кислородный датчик ВАЗ 1111 Ока, осуществляющий слежение за уровнем данных газов. Удаление подобной детали выполняется путем монтажа такого элемента как обманка катализатора ВАЗ 1111 Ока.
Для того чтобы снизить уровень шума, выхлопную систему оборудуют такими элементами, как глушитель и резонатор на ВАЗ 1111 Ока. Для того чтобы поглотить энергию, которая образуется во время движения газов, непосредственно внутри глушителя делают перегородки, благодаря которым энергия преобразуется в тепло. А для того чтобы прочно соединить отдельные запчасти системы, потребуются специальные хомуты для выхлопных систем ВАЗ 1111 Ока.
Еще один немаловажный компонент систем выхлопа — гофры на ВАЗ 1111 Ока, которые отвечают за уменьшение вибраций они представляют из себя трубы с защитными оплетками. Стыковка разных узлов системы производится с помощью специальных соединительных элементов, однако для обеспечения надежности потребуется использовать также герметик для выхлопной системы ВАЗ 1111 Ока. Узнать примерную, сколько стоит лямбда зонд на ВАЗ 1111 Ока, а также другие запчасти для системы, возможно в Интернет, более же точные данные вам сообщат наши менеджеры.
Новые детали для систем выхлопа: превосходное качество, хорошие расценки
Не следует надолго раздумывать над тем, глее именно заказать в Москве запчасти на выхлопную систему для всех модификаций автомобиля ВАЗ 1111 Ока 1111 Ока (1990 — 1996) 11113 Ока (1996 — н.в.) , в нашей компании вы отыщете все, что вам надо. Каталог наших товаров составлен очень удобно, в связи с чем отыскать в нем, например, глушитель или крепежные элементы для выхлопной системы ВАЗ 1111 Ока не составит проблем. Мы реализуем только лишь высококачественную продукцию, в соответствии с чем определяется стоимость как на гибкий компенсатор для выхлопной системы ВАЗ 1111 Ока, так и на остальные узлы.
Срочная замена и ремонт деталей системы отвода отработанных газов компетентными мастерами
У нас имеются свои мастерские, в которых вы можете заказать восстановление элементов выхлопной системы, будь то выпускной коллектор на ВАЗ 1111 Ока, гофры или же глушитель. Необходимость в ремонте может возникнуть при появлении постороннего шума или же тогда, когда повреждены соединительные трубы ВАЗ 1111 Ока и повреждены прочие элементы. Всякий ремонт предваряется диагностикой, по окончании которой будет обнаружена поломка, а также уточнено, сколько стоит отремонтировать фитинги для выхлопных систем ВАЗ 1111 Ока.
Даже чтобы просто заменить вышедшие из строя резиновые элементы для выхлопных систем ВАЗ 1111 Ока на новые, потребуется провести ремонт. Стоимость одних и тех же изделий может значительно отличаться, поскольку каждым изготовителем определяется своя цена на прокладки для выхлопных систем ВАЗ 1111 Ока и прочую продукцию. Чтобы насколько это возможно не допустить нарушения целостности системы выхлопа, должна быть сделана дополнительная защита картера двигателя ВАЗ 1111 Ока.
Где в Москве можно купить узлы системы отвода отработанных газов
Сейчас купить глушитель, катализатор, пламегаситель с установкой для ВАЗ 1111 Ока, гофры на ВАЗ 1111 Ока, защиту картера для ВАЗ 1111 Ока не составляет особых проблем, филиалы нашей компании открыты буквально во всех районах Москвы: Строгино, Рязанский проспект, Дмитровское шоссе, шоссе Энтузиастов (Балашиха), Можайское шоссе, Варшавское шоссе (Бутово). Так как все наши автосервисы, чья сфера деятельности — ремонт выхлопных систем ВАЗ 1111 Ока, открыты в каждом административном округе Москвы (сао, свао, сзао, вао, ювао, юзао, юао, зао, цао), то к нам всегда можно запросто добраться из любой части столицы. Придя в один из наших сервисных центров, вы имеете возможность уточнить, сколько стоит ремонт выхлопной системы ВАЗ 1111 Ока и в какие именно сроки могут быть произведены те или иные виды работ.
6.2. Катализатор
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Катализатор
1 – корпус,
2 – уплотнение, |
Элементы, входящие в катализатор и продукты, выходящие
из катализатора
Катализатор отработанных газов имеет корпус из нержавеющей стали, к которому
сваркой присоединены впускной и выпускной конусы с патрубками и крепежными фланцами,
а также теплоотражатели, удерживающие керамическую обшивку. Весь внутренний
объем корпуса занят керамическим пористым монолитом, зафиксированным кольцами
или сеткой из нержавеющей стали. Структура монолита представляет собой обычный
фильтр, но вся внутренняя и внешняя поверхность пор, контактирующих с газами,
покрыта очень тонким молекулярным слоем сплава, который содержит платину, родий
и палладий. Пористость монолита имеет большую площадь поверхности, покрытой
этим сплавом из очень дорогих металлов, что в основном и определяет высокую
цену катализаторов, см. рис. Катализатор.
В катализаторе происходит реакция, в результате которой потенциально опасный
углеводород и окись углерода в выхлопных газах превращаются в безопасные газы
и водяной пар.
Двигатель выбрасывает в атмосферу вместе с отработанными газами продукты полного
(водяной пар Н2О, азот N2 и т. п.) и неполного (оксид
углерода СО, а также CnHm, оксиды азота NOx) сгорания топлива. Общее число компонентов,
которые содержатся в этих газах, превышает несколько сотен, и большинство из
них вредны для здоровья человека.
Отработанные газы, проникая через пористую поверхность монолита, во-первых,
нагревают его, а во-вторых, доокисляются. Из СО получается СО2, то
есть нетоксичный углекислый газ, CnHm в несколько этапов переходит в СО2
и Н2О, NOx превращается в молекулярный N2, который содержится
в обычном воздухе, и в воду. Словом, в катализаторе происходят довольно сложные
химические реакции, благодаря высокой температуре и наличию специального покрытия
из дорогих металлов.
Главный позитивный эффект катализатора – полная нейтрализация трех компонентов
– СО, CnHm, NOx, – которых в отработанных газах больше, чем других вредных веществ.
И достигается он не только благодаря наличию платины, родия и палладия. Важную
роль играет температура, выдерживающаяся в границах 300–800° С. Если она снижается
до 250° С, химические реакции нейтрализации СО, CnHm, NOx, несмотря на наличие
металлов-катализаторов, не произойдут. А при температуре около 900° С начинает
плавиться и разрушаться каталитическая пленка. Бензиновые двигатели
На всех моделях с катализатором система питания топливом замкнутого типа, то
есть на основании сигнала от датчика кислорода, установленного в выхлопной системе
блок управления постоянно оптимизирует состав топливо-воздушной смеси. В зависимости
от содержания кислорода в выхлопных газах датчик кислорода индуцирует напряжение
от 0,1 В (высокое содержание кислорода, бедная смесь) до 0,9 В (низкое содержание
кислорода, богатая смесь). На основании этих данных блок управления двигателем
изменяет время открытия топливных форсунок и изменяет соотношение топлива в
топливо-воздушной смеси. Метрическое соотношение топливной смеси, при котором
происходит ее полное сгорание и в выхлопных газах отсутствуют вредные вещества,
– это 14,7 весовых частей воздуха на 1 часть топлива, см. рис. Элементы,
входящие в катализатор и продукты, выходящие из катализатора.
Катализатор работает эффективно при температурах +300° С – +800° С. Дизельные двигатели
На автомобилях с дизельными двигателями очистка выхлопных газов производится
не регулируемым окислительным катализатором.
Уменьшение процентного содержания окислов азота в выхлопных газах дизельного
двигателя достигается за счет установки на автомобиле системы повторного сжигания
части отработанных газов (EGR). Клапан EGR системы повторного сжигания отработанных
газов установлен в колене выхлопной системы и управляется вакуумным регулятором.
Клапана EGR на прогретом двигателе направляет часть отработанных газов в камеры
сгорания двигателя, в результате чего снижается температура и при этом уменьшается
процент окислов азота в выхлопных газах.