Технические характеристики Renault Fluence

Описание различных модификаций автомобиля Рено Флюенс, экстерьер, интерьер, функциональное оснащение, мультимедиа. Сравнение по техническим характеристикам, комплектациям и стоимости моделей.

Автомобиль Renault Fluence является седаном класса C, который пришел на смену модели Megane 2. Относительно предшественника, Fluence значительно увеличился в длину, ширину и высоту, также увеличилась колесная база. Автомобиль впервые появился в России весной 2010 года. В разработке модели участвовала не только компания Renault, но и японский Nissan. Модели из первых выпусков собирались в Турции. По информации от производителя, на проект Рено Флюенс было потрачено более 100 млн. евро.

Renault Fluence 2013

Взгляд снаружи

Renault Fluence выделяется элегантным дизайном и утонченными линиями. Фары имеют продолговатую форму и изящно охватывают багажник. На фото и видео, выложенных в Интернет, можно увидеть, насколько уникальным является авто. Благодаря удлиненному капоту автомобиль выглядит стильно и статусно. Чтобы подчеркнуть изящность Renault Fluence, корпус разбавили хромированными полосами противотуманных фар и ручек дверей.

Функциональность внутри

Одно из главных преимуществ Рено Флюенс — просторный салон. Дизайн характеризуется плавностью линий и приятными на ощупь материалами. В зависимости от желаний покупателей, машина поставляется с элегантной светлой отделкой салона или в строгой темной цветовой гамме. На фото в Сети видно, что светлый оттенок придает салону стиль, а темный – изящество и лаконичность. Лобовое стекло невероятно велико, что дает водителю большой угол обзора.

Благодаря тому, что все системы управления находятся под рукой, водитель чувствует себя весьма комфортно. Материалам, использованным в отделке салона, производитель уделил особое внимание.

Для водителя и пассажиров созданы все условия комфортного переезда. Водитель может регулировать руль горизонтально и вертикально, что в большинстве авто невозможно.

Для пассажиров, сидящих сзади, места более чем предостаточно. К слову, в своей классовой категории Renault Fluence имеет наибольшее пространство между передними и задними сидениями.

Сюрприз под капотом

Еще одной важной характеристикой машины является разнообразие силовых агрегатов под капотом, а именно:

  • бензиновый двигатель (1,6 литра и 110 лошадиных сил или 2,0 литра и 140 лошадиных сил);
  • турбодизель (1,5 литра, а мощность 90 – 110 лошадиных сил).

Касательно коробки передач, она бывает двух видов – механика и вариатор. Технические характеристики авто находятся на высоте и не уступают японскому автопрому.

В машине установлена передняя подвеска McPherson, а задняя – балка.

Амортизаторы с пружинами оптимальной жесткости настраиваются идеально, благодаря чему обеспечивается комфортная езда. Тормозные диски вентилируются, поэтому тормозной путь на скорости 100 км в час минимален.

Мелочь, а приятно!

Fluence имеет множество приятных мелочей, которыми стандартно располагают авто высоких ценовых категорий и классов. Таковыми функциями являются:

  • доступ к зажиганию без ключа;
  • встроенная навигационная система;
  • система аудио;
  • связь Bluetooth с телефоном;
  • климат – контроль;
  • ABS, система экстренного торможения ЕВА;
  • шесть подушек безопасности.

Штатная магнитола Рено Флюенс

Именно благодаря этим мелочам Рено Флюенс получил множество положительных отзывов в свою сторону. Технические характеристики авто выходят за пределы своего класса и ценовой категории.

2013 год принес для Fluence обновления. Переработанную версию представили в Стамбуле на ежегодной выставке, в Сети есть фото с этой выставки. Сборка машины всё также производилась в Турции. Внешне седан подвергся полному изменению, хотя черты сходства со старшим братом весьма заметны.

Передняя часть авто была полностью переоформлена и стала похожа на модель CLIO. Причем на решетке радиатора располагается большой ромб – логотип Рено. Обновленному Fluence добавили противотуманные фары 3D объёма, а бампер дополнился светодиодами, которые идеально вписались в новую конфигурацию машины, фото в Интернет это подтверждают.

Особенности новинки

При модификации предыдущей версии Renault Fluence, дизайнеры старались придать внешности целеустремленность и харизму. Благодаря плавности линий на кузове и большим проёмам дверей, разработчикам удалось добиться прорыва.

Салон также подвергся довольно серьезным изменениям. Пластик в салоне стал гораздо приятней и мягче, а приборную панель сделали цифровой и более удобной. Отличным дополнением стала мультимедийная система с сенсорным управлением, которая включила в себя функцию Bluetooth для смартфонов, навигацию Глонасс и различные плееры.

Салон Renault Fluence 2012

Обновление внутри

Технические характеристики Renault Fluence тоже подверглись серьёзным изменениям. Новая модель была доступна с несколькими двигателями:

Тип топлива Объём двигателя (литров) Мощность (л/с) Коробка передач
Бензин 1.6 114 Вариатор Х — Tronic
Бензин 1.6 106 Механическая
Бензин 2 138 Вариатор CVT
Дизель 1.6 130 Механическая

Согласно характеристикам владельцев, машина довольно практична независимо от разновидности двигателя. Примечателен тот факт, что дизельный двигатель съедает всего лишь 5 литров топлива на 100 км.

Положение водительского сиденья в авто можно регулировать не только по горизонтали, но и по вертикали. Обязательно включен в пакет центральный замок.

Бюджетный вариант комплектации Renault Fluence – Authentique, является самым скромным, располагающим 2 подушками безопасности и системой климат – контроля.

Но никто не говорит, что такая модель Флюенс плохая, просто комплектация минимальна, однако несёт в себе всё необходимое. Технические характеристики бюджетного варианта ничуть не хуже «полного фарша». Все особенности вы можете посмотреть на фото и видео в сети Интернет.

Двигатель Рено Флюенс

Особенности моделей

Проанализировав отзывы автовладельцев, удалось вывить определенный список достоинств и недостатков данной модели авто.

Достоинства:

  • автомобили 2010 года внешне очень красивы и оригинальны;
  • внешняя и внутренняя отделка Renault Fluence выполнена из хороших материалов;
  • внутреннее наполнение авто довольно функционально;
  • приятен тот факт, что есть возможность регулировать положение кресла под себя по высоте и относительно руля;
  • магнитола встроена, поэтому не нужно дополнительных затрат;
  • бортовой компьютер оснащен великолепным экраном, который не режет глаза, и вся информация легко просматривается;
  • багажник очень вместителен и просторен;
  • надежная, стойкая и неубиваемая подвеска, обеспечивающая мягкость езды, а небольшие ямки просто не чувствуются.

Недостатки:

  • сиденья слегка жесткие;
  • на высоких скоростях руль вращается труднее из – за установленного электроусилителя;
  • задняя передача трудновато включается, из – за положения тросика в коробке передач, проблема состоит еще и в том, что данное устройство может перемерзать при низких температурах.

Приборная панель Renault Fluence

Выводы

Авто обладает отличными техническими характеристиками, благодаря этому оно получает в свою сторону только положительные отзывы. К слову, Fluence первых выпусков довольно дорогое удовольствие, но своих денег автомобиль стоить. В Сети имеются различные обзорные видео и фото от автовладельцев.

Положительные характеристики и отзывы весьма заслужены, ведь не каждый производитель оснащает свои автомобили несколькими вариантами двигателей. Renault Fluence стал лидером продаж в своё время, наряду с японскими и немецкими популярными моделями.

Машина оснащена по полной и имеет свои особенности. Ни один из покупателей не пожалел о потраченных деньгах, которые он вложил в покупку автомобиля Renault Fluence. На многочисленных фото и видео в Интернете можно увидеть восторженные лица и положительные эмоции автовладельцев. Авто является отличным в своей классовой и ценовой категории, даже несколько опережает своё поколение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: